Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
IUSius
Любопытно что собака теперь не давит и не трётся в теле корпуса, а скользит и давит в материал пружинки
Всегда хоп в барабане имел три в обозримом прошлом.
Зачем?, чтоб нагрузку крутящего момента лучше вывозить
Зачем?, чтоб нагрузку крутящего момента лучше вывозить
Это какой-то тролинг, или они почитали веломанию 2012,
А применить шариковую направляющую втулку по алюминиевой ноге хороший ход к оборачиваемости продукции.
А применить шариковую направляющую втулку по алюминиевой ноге хороший ход к оборачиваемости продукции.
Это уже CH4 след. Второстепенный в повестке
Збс
Реквестую meter CO2 следа
Реквестую meter CO2 следа
Подбамбливает от фоток чёрного на чёрном фоне.
Можно ли рассматривать эти цифровые параметры при модулировании ситуации томожения задним колесом на уклоне с загрузкой заднего колёса в части отзывчивости работы подвески в этой ситуации (при блокировке колёса или пограничном режиме) ?
Типа «козлит, но тормозит» или «отрабатывает но не зацепляется»?
Типа «козлит, но тормозит» или «отрабатывает но не зацепляется»?
Точна, лишний повод на перетюн клапанов сапунов наведаться в мастерскую
Клапаны плохое решение, ибо они не понимают положения ноги в штанине, а потому будут сопеть постоянно.
Дрочить вприсядку высосанный из пальца.
Дрочить вприсядку высосанный из пальца.
Спасибо за наводку, почитал
bikerumor.com/suspension-tech-what-is-anti-rise/
В этом байке a-r в районе 130 и выше, а как оказалось всё что выше 100 складывают подвеску тормозной силой
bikerumor.com/suspension-tech-what-is-anti-rise/
В этом байке a-r в районе 130 и выше, а как оказалось всё что выше 100 складывают подвеску тормозной силой
Не знаю, не шарю в скватах.
Но логика исходит из кинематики колеса, и воздействия на сжатие подвески не тормозным моментом калипером, но силой сцепления покрышки.
Но логика исходит из кинематики колеса, и воздействия на сжатие подвески не тормозным моментом калипером, но силой сцепления покрышки.
Интересный Щелкунчик
При торможении подвеска будет стремиться складываться полагаю из-за «оттягивания» колёса назад ?
При торможении подвеска будет стремиться складываться полагаю из-за «оттягивания» колёса назад ?
Отличная характеристика для пружинного аморта. Антипробой то что надо
Симпотичное изделие
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
Как я понял, интегрированный петух в переклюке, вешается на ось.
У рамы петуха как такового нет
twentysix.ru/blog/stuff/137156.html
У рамы петуха как такового нет
twentysix.ru/blog/stuff/137156.html
Ждём патент на петух-переходник UDH
IUSius