Рейтинг
+163.69
голосов: 0
Сила
67.23
Хотя нет, чтоэт я, это технология для 25-го года.
avatar

IUSius

Чтобы шток у уха отламывался чаще. Толщину-то штока они в целом не увеличили.

Хотя, вместо отскока это может быть регулировка внедренного в корпус аморта гидравлического боттомаута

 


Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

гляднул через одного, а только по фотке в псто увидел что подвесы есть

 

трюки Рогаткина страшнее всех
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

С этой специальной специализацией Trek рискует заиметь тег #specialized 
avatar

IUSius

ну с трека я офигел
avatar

IUSius

А вес рамы в 2650 гр никого не удивляет?, или для ДХ вес до 3х кг на раму во втором десятилетии XIв. это норма?

 

я правда не курил этот вопрос. интересно.
avatar

IUSius

разумеется

с одной стороны курить форумы на предмет подбора тюна поршня под кривую рычажности это весело и даёт скоротать зимние вечера

 

с другой стороны иметь один шестигранник в кармане и менять этот тюн когда заблагорассудится тоже даёт свой кайф
avatar

IUSius

не высшая математика накрутить отскоки чтобы не выплёвывал с седла после пробоя, и мелочь колесо облизывало.

 

другое дело лазать в аморт дабы шайбами нащупать какой-то компромисс, и убеждать себя что наконец настройки полностью удовлетворительны
avatar

IUSius

аа, понял.

но я б тоже с демпфером перебрал )
avatar

IUSius

Спасибо, теперь разглядел.

 


 

 

Значт осознанно пошли на выбор конструкции, требующей переборки демпфера, при обслуживании банки,

 

как когда-то сделал AFR

avatar

IUSius

Только после этого поста обратил внимание что Yлинк и нога аморта — одно целое. Жесть… и хорошая нажива для сервиса

avatar

IUSius

несомненно же
avatar

IUSius

А это потому-что у него пrокоrа небыло
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Это как наблюдать спор сторонников виагры+толстых презиков и органик-натуралов
avatar

IUSius

Небольшая викторина:

 

1. Как найти высоту, с которой бросили груз на покрышку, если известен его вес и энергия?

 

2. Стоит-ли переводить в %, значение энегрии поглощения со вставкой, к значениям без вставки? (некоторые итемы ниже 10%)

 

3. Сколько было потрачено швальб во время испытаний?
avatar

IUSius

Хороший ролик. По качеству и стилю напоминает ролики о дрифте от zarrubin«а.

Динамической съёмки побольше, и так держать.
avatar

IUSius

все эти рассужденияо возможности/невозможности нужно применять к условиям:

уклон едется, если скорость на нём можно поддерживать без ускорения, или иметь возможность замедлиться — это условия, когда проекция центра тяжести не переваливается за точку контакта переднего колеса.

 

всё остальное — относится к контролируемому свободному падению по склону
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

всё правильно: 45 градусов = 100%, т.е. двигаясь по гипотинузе на 100 м длины по катету, поднимаешься на высоту 100 м.
avatar

IUSius

Схема вилки подобная LOOK Fournales всёже была более интересной

 


 

можно было бы вилку продавть за 1500, и впридачу аморт за 300...1000 )
avatar

IUSius

Вещь становиться нужной именно в ту покатушку, в какую решил эту вещь выложить дома за ненадобностью.
avatar

IUSius