Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
IlyaTyshchenko
ilyxa
X-place — Восстановление ретро-французика.

Винтажный велосипед из Французского города Мёрсо попал к нам в руки. Дорожный велосипед Lejeune конца 70х годов был Читать дальше →
- +79
- 9
- 09 октября 2019, 12:32
- 4005
-
Advantagebikes — Привет! Мы - Advantagebikes!
Всем привет! Мы – Advantage bikes. И мы делаем Детские велосипеды!
Да, мы неравнодушные к веложизни ребята. Раньше мы больше катались, увлекались байками и всем, что с ними связано, а сейчас… подробнее об этом расскажем под катом!
Да, мы неравнодушные к веложизни ребята. Раньше мы больше катались, увлекались байками и всем, что с ними связано, а сейчас… подробнее об этом расскажем под катом!
Читать дальше →
- +132
- 57
- 15 мая 2019, 14:29
- 33429
-
Экипировка — Uvex jakkyl hde - редкий зверь в наших краях
- +62
- 13
- 19 октября 2018, 21:44
- 12699
-
raskladnoy — Вся правда о карбоне
Нашёл на просторах интернетов вот такое безумно интересное интервью мастера по ремонту карбона, который раньше работал на Боинг
Вторая и третья часть внутри поста
Читать дальше →
- +119
- 39
- 21 июня 2017, 17:10
- 8360
-
TApoK — Пятничное - Наши руки не для скуки
Много где читал и видел, что народ занимается всякого рода доделками и переделками, чтобы сделать свой велосипед/мотоцикл/автомобиль/прочее быстрее, удобнее, комфортнее, ярче и тд и сегодня наткнулся на очередную самоделку. Велосипедистам, которые катаются в вечернее/ночное время суток думаю будет интересно почитать.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +8
- 36
- 11 декабря 2015, 13:50
- 6897
-
toresvelo — Мангистау. Фрирайд путеводитель. Часть 1.

Друзья, товарищи! Похоже мы стали забывать что такое фрирайд. Эндуро, парки и трейлы вытеснили это слово из нашего лексикона. Давно уже не скрипела пыль на зубах и позабыты уже лавры первооткрывателей. Перспектива носить на себе велосипед вверх по склону многих отпугивает. Если вы верите, что покерение новых склонов это удел не только Агассиза и компании, тогда добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +61
- 3
- 02 октября 2015, 11:15
- 6637
-
Экипировка — Теория и практика эффективности овальных звезд

Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья — «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
- +234
- 63
- 24 августа 2015, 12:28
- 142925
-