Рейтинг
+134.05
голосов: 2
Сила
62.87
Insect
Иван
Меня самого, честно говоря, 3-й
Хотя то, что маркетологи немного заигрались — было давно понятно
Хотя то, что маркетологи немного заигрались — было давно понятно
Последний раз редактировалось
Откровения века:
1) Средненький карбоновый руль не жёстче, а мягче алюминиевого (для дх палок по крайней мере)
2) Нормальный карбоновый руль эквивалентен алюминиевому по жёсткости или незначительно жёстче
3) 31,8 и 35 мм рули в среднем имеют практически одинаковую жёсткость О_о
4) Нормальный карбон будет просто легче в 1,5-2 раза при тех же прочих параметрах и регламентированном усилием затяжки
5) Чем больше подъём, тем менее надёжен руль и должен быть тяжелее
Как-то так
1) Средненький карбоновый руль не жёстче, а мягче алюминиевого (для дх палок по крайней мере)
2) Нормальный карбоновый руль эквивалентен алюминиевому по жёсткости или незначительно жёстче
3) 31,8 и 35 мм рули в среднем имеют практически одинаковую жёсткость О_о
4) Нормальный карбон будет просто легче в 1,5-2 раза при тех же прочих параметрах и регламентированном усилием затяжки
5) Чем больше подъём, тем менее надёжен руль и должен быть тяжелее
Как-то так
Последний раз редактировалось
Не будет либо тормозов, либо подвески. Элементарно, Ватсон
Интересно отправят ли Энве раму на ревью Полу Астону?;)
А мне нравится, люблю простые однорычажки. Правда чот они у меня все сломались…
Да я не спорю, что рама должна дорого стоить) Вообще не удивлюсь увидев 12-14к за вел. Я про то, что именно человеко-часов трудоёмкости в раме не так уж и много, т.к. 3д принтер всё сильно упрощает и сводит к сварке труб в стык вместо сложных узлов.
Квалифицированый там только сварщик, всё остальное — просто несложная инженерная работа без каких-либо выкрутасов. Материалы — да, дорого, но они просто заложены в ценник. Оборудование — все, как правило, печатают на аутсорсе, например у Бастиона.
Тот же Том из Sturdycycles делает проекты гораздо сложнее и в одиноку. Он печатает вилки, системы и ещё кучу всего, имея просто инженерный бэкграунд и будуи классным парнем)
Тот же Том из Sturdycycles делает проекты гораздо сложнее и в одиноку. Он печатает вилки, системы и ещё кучу всего, имея просто инженерный бэкграунд и будуи классным парнем)
Трудоёмкости как раз не много — принтер не устанет, а трубы варить везде придётся. Зато можно на лету кастомизировать гео, ибо ни для чего кроме кастома 3д принтер не нужен)
Есть 1 тема с призами.
Меня зовут Иван, инженерю в Bjorncycles, кто не знает: https://bjorncycles.com/
Можем бесплатно подогнать в качестве приза карбоновый эндуро руль под 35й вынос (РРЦ 185$). Таможить не надо, мы в Москве производим;)
Меня зовут Иван, инженерю в Bjorncycles, кто не знает: https://bjorncycles.com/
Можем бесплатно подогнать в качестве приза карбоновый эндуро руль под 35й вынос (РРЦ 185$). Таможить не надо, мы в Москве производим;)
Последний раз редактировалось
Хех, Полиция понтов подтянулась)
Дорогое авто и багажник с дешёвыми великами — олигарх тупой, в велосипедах не шарит и вообще наворовал.
Дорогой велик на дешёвой тачке — лох, в кредит купил и ещё с родителями в однушке живёт наверное.
По себе не судите — кому-то всё равно на какой тачке возить свой любимый велик, а кто-то везёт на своём крузаке родителям на дачу велосипеды.
Кому надо, тот купит. В основном, конечно, те, кто сам увлекается велосипедом, но Спеш однозначно красавцы и спрос точно будет.
Дорогое авто и багажник с дешёвыми великами — олигарх тупой, в велосипедах не шарит и вообще наворовал.
Дорогой велик на дешёвой тачке — лох, в кредит купил и ещё с родителями в однушке живёт наверное.
По себе не судите — кому-то всё равно на какой тачке возить свой любимый велик, а кто-то везёт на своём крузаке родителям на дачу велосипеды.
Кому надо, тот купит. В основном, конечно, те, кто сам увлекается велосипедом, но Спеш однозначно красавцы и спрос точно будет.
Товарищи выше уже ответили, но в кратце: автору были доступны множество способов защиты от возникновения гальванической пары — анодирование, использование промежуточных слоёв стеклоткани, да хотя бы вклейка стакана на нормальный адгезив. Но он не только не воспользовался ни одним из возможных и доступных способов, но ещё и выбрал один из наименее корозионно стойких сплавов и установил его максимально стимулирующим коррозию методом. Это неграмотно.
Последний раз редактировалось
К сожалению алюминиевый стакан в углепластике сгниёт так же, как и его предшественник(
Это полиуретан, его даже у нас вполне перерабатывают — от 4 до 31р/кг судя по первому попавшемуся сайту. Однако дохуя придётся камер наколоть
Клеится, кстати, полиуретан очень даже легко — материалу 100 лет в обед и клеёв прорва, причём оень даже дешёвых
Клеится, кстати, полиуретан очень даже легко — материалу 100 лет в обед и клеёв прорва, причём оень даже дешёвых
Ну так-то можно и кастомных кышек якоря карбоновых подогнать ежели надо;)
Рискую показаться занудой, но мне кажется очень спорным вопрос этичности использования шумящей и воняющей бензином тарахтелки рядом с катающимися на споте людьми. ИМХО — это просто неуважение к окружающим райдерам. Не надо так.
Минусуйте на здоровье, но я помню как в Ерино ребятам на кроссочах «вежливо» предлагали свалить подальше от велоспота.
Минусуйте на здоровье, но я помню как в Ерино ребятам на кроссочах «вежливо» предлагали свалить подальше от велоспота.
Последний раз редактировалось
Жизненно. Такой же петух на Треке — переклюк в макаранонину типа спиралька завернуло, зато петух, сука, ровный.
Insect