Рейтинг
+186.38
голосов: 5
Сила
366.87

Илья

Спасибо огромное! Статью про переборку Реверба как-то пропустил. Пригодится.
avatar

KIV

Пост сильно бы украсили ссылки на оригинальные длительные обзоры.
У 9point8 есть подседел с внешней проводкой. Пусть и без такого разнообразия вариантов.
Появление мануалов по переборке Fallline — вопрос времени. Продукт довольно новый. Какие-то запчасти они бы продают. 
В общем, мой реверб стелс как-то не радует. Гравитидроппер был уродлив, но работал в любой мороз и за сложенное седло можно было тянуть. Хочу 9point8. 
avatar

KIV

На парашюте обычно катал в корзинке, а на минидх и горы прикручивал челюсть.
В новом Белле еще не катал, но приделывать челюсть гораздо удобнее.
Это шикарная опция для трейла и АМ: в особо страшные моменты слегка увеличить защиту, а в остальное время не мучиться от жары.
Для тру-дх конечно нужно брать полноценный фуллик.  
avatar

KIV

Был старый Мет парашют с отручивающейся челюстью. После удара об дерево треснул посередине, решил заменить на Bell Super 2r. У Белла огромный бонус — накладки на челюсти. Это убирает паразитные вращения шлема вокруг головы.
На Белл М-ка оказался маловат при обхвате головы 58 см. Пришлось убрать две пластиковые нашлепки в районе висков. Тогда нормально сел. Такое решение широко описано на форумах, но в инструкции к шлему о нем ни слова.
avatar

KIV

Теплый ламповый рукописный отчет!
Для полноты картины не хватает старой бумажной карты, кружки дымящегося кофе или стопарика вискаря и камина. 
avatar

KIV

Да штож такое-то! Дочь углядела ролик и теперь твердит, что хочет такой. Мелочь значит будет на спеше рассекать, а я нет?!
avatar

KIV

На фоне большой горы — велоколепная фотка!
avatar

KIV

Я вот одного не понимаю, как такая куртка сочетается с шортами и открытой голенью?! Ведь если дубак, то и ноги будут замерзать. Допустим, +5С, дождь, верх сухой, ноги мокрые и замерзли, конец покатушки. А если сухо, лучше обойтись действительно дышащей одеждой, а не мембраной.
avatar

KIV

Великолепный фильм, настоящие приключения! Я правильно понимаю, что в какой-то момент они тащили барахла на 10 дней автономки?!
Самый смачный экшн, конечно, снят без лишних вещей, но чуваки всё равно молодцы и крутаны! 
avatar

KIV

Северные люди завидуют!
Зато у нас  на лыжах можно катать.
avatar

KIV

Любопытный вариант. По хорошему, надо самому ногами пройти, чтобы маршрут спланировать.
Ергаки этим летом подробно осмотрел, в следующем году планирую катнуть, если соберется команда отморозков. Вполне реально базироваться возле трассы и затаскиваться за день наверх. Там всё рядом.
Из Европейской части России это всё вообще не имеет смысла, полно более перспективных и доступных мест для АМ каталова. К нам за пешим/горным/водным туризмом имеет смысл ехать, ага. 
avatar

KIV

Успехов Ольге в новой команде! Несколько лет назад приезжала на этап кубка России по МТБО к нам в Новосибирск. Позитивный человек, катается отлично! 
avatar

KIV

Проблема Алтая, что тропы там, в основном конные, и по низовьям разбиты в болото.
До высокогорья приходится изрядно тащиться. Круговых маршрутов, преодолимых за день почти нет, а в режим велотуриста с рюкзаком напрочь убивает техничное катание. Хочу попробовать в следующем году эпик с частичным возвращением ночью с фонарями. Это позволит довольно далеко забраться.
Если есть фотографии перспективных Алтайских тропинок с привязкой к местности, можете скинуть в личку vk.com/kiv_nsk или x-vizor@ яндексру?
В Усть-коксинсом районе (там же, где Мульта) катался до Башталинских озер, довольно много троп по г. Байда (пос. Тюнгур), традиционная «дорога» Тюнгур-Иня. Самый эпик получился на перевале на север от пос. Чендек. Из разряда, когда поднимаешься и в ужасе от того, как тут ехать. А потом норм, валишь вниз и ок.
P.S. Прошу прощения у Коваля за влезание в его тему.
P.S.S. Товарищ с фото получил выговор, за то, что забыл шлем. Проехал и не убрался.

avatar

KIV

Регулярно катаю АМ/вело-бэккантри по Алтаю. Тропы интересные, но их мало, они труднодоступны и разбросаны по большой территории.
Вот некоторые отчеты:
x-vizor.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9
ИМХО, самая красота и возможность именно фрирайда вообще без троп — Кош-агачский район на границе с Монголией.
Есть несколько  коммерческих организаторов, ориентированых на велотуризм, кросс-кантри.
avatar

KIV

А как службы безопасности аэропортов к этому относятся? Много лишнего геммора перед посадкой?
avatar

KIV

Шикарный мотивирующий отчет! Удалось обойтись без перевеса с такой кучей туристического барахла?
avatar

KIV

Алексей, можете подвести итог долгосрочного тестирования байка?
Заскрипела ли подвеска? Меняли подшипники или нет?
Как ощущает себя карбоновый кареточный узел после ударов по рокрингу?
Пересмотрел кучу фоток сенсоров и, наконец-то, нашел замену большой звезды на рокринг. А казалось, что это так очевидно, и должно быть сделано первым делом.
С белым рокрингом вел гораздо лучше смотрится, чем с синим из первой части!
Последний раз редактировалось
avatar

KIV

Тоже открыл для себя Банное и Абзаково в этом году. Прекрасные места для МТБ покатушек! В плане отдыха и разложения больше понравился пансионат в Абзаково. Показалось, что более развита инфраструктура для туристов, да и просто душевнее. А вот в плане ДХ там ловить нечего. Тут рулит Банное. Хочу предостеречь велотуристов и покатушечников, обозначенные на карте Башкирии дороги могут оказаться лесовозными с диким гряземесом и глубоченными колеями.
avatar

KIV

Спасибо за коментарий! Был бы Сайт в аналогичной комплектации за те же деньги, взял бы его не раздумывая.
avatar

KIV

Выбираю байк универсальный байк. Сейчас есть подвес с ходом 140. Нормально можно и в горах покатать и по сибирскому плоскачу марафон сотку проехать. Norco Range C7.1 один из наиболее вероятных вариантов для покупки. Вы на нём пробовали в «покатушечном» режиме ездить? сильно ли уступает трейловым и хс байкам?
avatar

KIV