Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

трек здесь сильно в проигрыше — многие недалекие решат что Гвину байк не понравился, вот он и ушел к спешу, у которых «байк лучше».
avatar

Kapusta

да нет смысла им гвина назад тянуть, они будут добиваться от него и Спеша откупных, что является совершенно нормальной практикой в том же хоккее и футболе
avatar

Kapusta

скорее всего не Гвин получит много-много денег от Спеша, а Трек, как откупные за разорванный контракт(по крайней мере в футболе и остальных «высокобюджетных» спорт. областях так и происходит), хотя зарплата Аарона безусловно тоже подрасти должна (хотя не факт, м.б. он тоже фанат спеша, и готов хоть бесплатно за них катать)
avatar

Kapusta

а например то, что на тот момент считалось допингом, но выявить методами того времени было невозможно, а сейчас возможно. Они же не просто так замораживают пробы.
avatar

Kapusta

А как ты думаешь — по своей воле он нигде сейчас не участвует?
avatar

Kapusta

это правильно
avatar

Kapusta

гидра на ободной магуре шлак полный, жесткая, не гнется, ломается, на холоде ваще дубовая становится, а порезать, проколоть, оторвать — на раз-два
avatar

Kapusta

исходя из твоей теории любое тело, погруженное полностью в емкость с жидкостью, будет «прилипать» плоской поверхностью к любой плоской же стенке сосуда, если его прислонить к ней. что-то я не замечал подобного поведения предметов в воде.
avatar

Kapusta

ну я так и понял что ничего умнее чем минус поставить ты не в силах. Гений классической гидравлики.
avatar

Kapusta

теперь расскажи за счет чего он прижимается, раз такой умный
avatar

Kapusta

на упор клапана в корпус я не обратил внимания, да ты прав, теоретически как-то заработать должно, если воздух будет в полости С, или скорее всего полость С будет открытой, поэтому нужна пружина Q
avatar

Kapusta

здорово придумал))) а теперь еще надо придумать как тормозухе возвращаться из калипера когда ты уже отпустил ручку тормоза lOl
и еще, полость с воздухом внутри калипера лично мне кажется совсем уж бредом, он через уплотнения все равно начнет попадать в систему, и тормозуха там тоже не может быть, т.к ей при ходе поршня тоже надо куда-то деваться)
avatar

Kapusta

да в том то и дело что по представленной схеме он просто не будет никак закрываться, а для того чтобы заработала выталкивающая сила за счет разных площадей «снаружи и внутри» требуется чтобы объемы были изолированы, т.е. должно быть два контура для начала работы клапана, а сам это клапан разделить объемы не может никак.
avatar

Kapusta

совсем ерунду написал… и нарисовал. Судя по схеме, которая в теме дана, там нет такой силы, которая бы могла запирать этот клапан в любой момент времени. а в незапертом виде он просто деталюшка, которая не участвует никак в процессе протока жидкости, и никак на него реагировать не будет
avatar

Kapusta

да-да, не говорил, зато 15 твоих комментариев к этой теме говорят о кое о чем…
avatar

Kapusta

Вот отвалишь 30Крублей за неработающее чудо тинейджерской мысли, обильно сдобренное маркетологической чушью, а когда поймешь что тебя поимели, стыдно наверно будет признавать себя ТАКИМ лохом?)))
avatar

Kapusta

оочень крутая цена для карбонового Pro, да еще и с кастомной накладкой
avatar

Kapusta

да не очень-то и похоже, обвинять Е13 в плагиате за быбор белого цвета для наклеек так же глупо, как обвинить их в том что их колеса тоже круглые) к тому-же у Enve две наклейки на сторону, у е13 — три)
avatar

Kapusta

в мебельной фурнитуре купи такие же любого цвета по 20коп за шт
avatar

Kapusta

есть пластиковые заглушки для отверстий диаметром 8мм и 10мм, для ободов на 8мм подойдут, продаются в магазинах мебельной фурнитуры
avatar

Kapusta