Рейтинг
+105.85
голосов: 58
Сила
165.26
Kapusta
Капуста Сергей
Ну ладно, потом расскажешь, сколько «копеек» заплатил за такие «простые» детали))) Если конечно жаба не задавит когда тебе ценник на работы по фрезеровке огласит Фрезеровщик))) Есть конечно один «бюджетный» вариант — Иван Дулин))) а нормальный фрезеровщик за «удовольствие» и за спасибо работать не станет…
ну конечно) весь мир типа нае… обманул))) Фрезеровщик тебе нужен а не токарь. И заплатишь ему за работу столько же сколько сама камера стоит…
а ты в магнитогорске их купить попробуй, теме более в разгар сезона и быстро, когда не осталось никаких крепов, а снимать надо. уж на этих пластмассках могли не жаться, для них они копеешные все равно, ничего не стоят. Но основные претензии даже не к количеству креп, а к их качеству, ибо на Гопре2 они галимые, а по картинкам видно что они не изменились. И в тему можно бы добавить что пульт предлагается только с самой дорогой версией камеры, и вайфай наверное тоже будет только в Блэк эдишн
количество крепов сократили почти до нуля. В комплекте БлЭк идишн теперь по одной «липучке» каждого вида (на плоскую поверхность и выпуклую), клипса быстросъемная прямая и переворотная и «колено». Остальное типа Присоски или хелметмаунт придется покупать отдельно. В «дешевые» версии ДАже «колено» не положили. При этом крепы такые же стремные и остались, и ломаться будут 99% также легко… Я повелся раз на их «самую» крутую камеру Хиро2, больше не поведусь, лучше буду конкурентов присматривать…
бабки не решают, решает цель и упорство. И ты меня слишком мало знаешь чтобы говорить о моих приверженностях и чувствах. Мне тоже грустно смотреть на дошколят, нюхающих клей в подъездах и т.п., мне очень жаль что они как и (все остальные люди) вдруг враз стали никому не нужны в этой стране.
Поздравляю всех победителей и участников!!!
очень жаль что не вышло приехать, поездка сорвалась в последний момент(((((
очень жаль что не вышло приехать, поездка сорвалась в последний момент(((((
Так у нас в принципе если ты из дома вышел и чем-то хочешь заняться — плати деньги, это россия, а не канада.
Цены на банном мне тоже не по душе, проблема в том что они там уже сориентировались на богатеньких туристов из МСК и местных олигархов, и ниже цены там наверняка не станут, как бы мы тут не распинались. Радует хотя бы уже то, что наконец-то начинают заниматься обустройством велонаправления, значит потраченные нами деньги уже начинают приносить хоть какую-то пользу и нам, а не только дяденькам в пиджаках.
Цены на банном мне тоже не по душе, проблема в том что они там уже сориентировались на богатеньких туристов из МСК и местных олигархов, и ниже цены там наверняка не станут, как бы мы тут не распинались. Радует хотя бы уже то, что наконец-то начинают заниматься обустройством велонаправления, значит потраченные нами деньги уже начинают приносить хоть какую-то пользу и нам, а не только дяденькам в пиджаках.
это не правило, ну или «неправильное» правило. Я жил в деревне до 16 лет и мне вообще нечем было заниматься, не было НИЧЕГО совершенно там. Выбор был или пить или что-то еще делать, я занимался ФК. Выбор каждый сам делает, внешние обстоятельства, которые слабого волей подтолкнут к пропасти, сильного заставят еще больше бороться, драться, добиваться своего вопреки обстоятельствам. Естественный отбор V2.0 — слабый духом погибает
ну я занимался сантехникой когда начинал катать ДХ. И сейчас например тоже работаю чтобы были деньги на поездки.
Массовым спортом можно сделать ХС, там большие горы, подъемник и инфраструктура не нужны, а наши гравити дисциплины никогда массовыми не будут, даже если ВСЕ бесплатно будет (хотя так никогда не будет), прежде всего потому что они не особо способствуют оздоровлению, а напротив — скорее приводят к проблемам со здоровьем. Посему «массы» останутся зрителями, и будут смотреть как мы разбиваемся, а детей своих они будут водить в секции легкой атлетики или там плаванья…
Массовым спортом можно сделать ХС, там большие горы, подъемник и инфраструктура не нужны, а наши гравити дисциплины никогда массовыми не будут, даже если ВСЕ бесплатно будет (хотя так никогда не будет), прежде всего потому что они не особо способствуют оздоровлению, а напротив — скорее приводят к проблемам со здоровьем. Посему «массы» останутся зрителями, и будут смотреть как мы разбиваемся, а детей своих они будут водить в секции легкой атлетики или там плаванья…
Не в тему поднимать такие глобальные проблемы здесь — алконавтам пофиг на велик и на горы, даже если совсем бесплатно подъем им сделать, они все равно будут предпочитать сидеть в баре, чем потеть на велосипеде…
ты перепутал яйцо с курицей — это USD всю дорогу копируют фоксовскую защиту ;)
А с трувативовской кареткой например уже не встанет, как и с некоторыми успокоителями…
Принципиально то что этот стандарт очень плохо совместить с каретками с внешними подшипниками, которые сейчас повсеместно, ISCG OLD был принят когда был только ИСИС и его вариации, а сейчас исис совсем умер, а каретки с внешними подшипниками будут мешать установке/снятию успокоителя, их придется снимать чтобы снять успок. К тому же жесткость у 05 (теоритически) выше, и настройка успока менее геморная будет…
все это уместится в заявленную производителем погрешность в 5%, хотя на деле она будет больше в несколько раз… Не задротствуй, та система даже приблизительно точные данные тебе НИКОГДА не даст, а давление и ширину покрышек, как и вес байка со всей лапшой можно контролировать хотя бы.
думается график скорости и набора высоты, плюс пульс — этого вполне будет достаточно) Хотя я не утверждаю, лучше дождусь твоего материала по данной теме)
спору нет, но суть в том что можно получить примерно такие же данные если просто хороший комп иметь… и немного посчитать.
зачем ее отфильтровывать, высчитывать, если можно сразу измерить ее «В чистом виде», там, где нужно — на звезде, где точно «левых сил» нет или их минимум. Спорить можно сколько угодно, но система тупая — я объяснил почему.
мертвая система, у нее слишком большая погрешность измерений, особенно для МТБ дисциплин, где наезд вела на любое препятствие будет вызывать отдачу на педали, и вследствие импульс мощности, хотя это реально не имеет отношения к педалированию. Эта система должна стоять на звезде, и замерять напряжение металла звезды, тогда и не надо будет калибровать ее под вес ездюка, и график сил грамотный можно получить, и точность измерения будет нужная, и В НУЖНОМ МЕСТЕ, это главное. Так что это никак не конкурент профессиональным системам, представленным в конце статьи, а только бездумная трата денег.
ушел в душ, стану там чемпионом, может даже несколько раз… O_o ))))))
Ну а про глючность самой камеры как всегда будем выяснять от «счастливых» первых покупателей
Kapusta