Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

совсем не схож, и принципы работы кардинально различаются.
avatar

Kapusta

по поводу континенталя — ни о чем это не говорит, в гонке надо ловить фотки покрышек, а на таких фотках они всегда «правильные» будут.
avatar

Kapusta

2 года думали что в Рашке тока лохи живут, и переплачивать за «радость» будут охотно, ан нет, не угадали, стратегию пришлось менять ввиду отсутствия продаж))) Бизнес по Русски, ничего не скажешь.
avatar

Kapusta

ну все я понял, ты крут и супер гонщик, а я умываю руки. Оставайся дальше со своим воспаленным ЧСВ, мне до твоего мнения дела нет. Адьёс!
avatar

Kapusta

да везде есть где крутить, даже в Шампери, просто надо правильно тренироваться на трассе)
avatar

Kapusta

А наши трасы тебя чем наустраивают как пример? Они не даунхильные для тебя? Какой смысл тебе объяснять, если ты как баран уперся вторишь одно и то же. Для того чтобы крутнуть педали не надо плоского прямика длиной 300м, это делается где угодно, на старте, между двумя поворотами (если скажем первый был медленный). Не надо писать что можно медленный поворот тоже можно пройти быстро, это понятно, но понятие «быстро» у каждого свое, и даже Ник может там крутнуть педали и скинуть пару десятых с секундомера. Если тебе не хватает физухи или ты не можешь правильно распределить свои силы чтобы работать всю трассу, а не первые 300-500м, то значит тебе еще есть куда стремиться. Я получаю удовольствие от катания, но не такое как ты. Велосипед везет тебя по трассе, а ты наслаждаеся когда тебе ничего не надо делать, а мне нравится самому обрабатывать трассу, и чтобы велосипед мне не мешал в этом. Больше поэтому я от Норки и избавился — она вообще ничего делать не дает на трассе. И да, я был в Тагиле, Миассе, Уфе и больше нигде(
avatar

Kapusta

парни, тупо спорить из-за такой мелочи)))
avatar

Kapusta

спасибо, не знал)
avatar

Kapusta

ну тогда то что ты назвал фановым катанием совсем не то, не крутя педали тебе никогда не выиграть ни на одной из наших трасс, про забугорные я вообще молчу. «я стараюсь не нервничать в гонке, пытаюсь успокоить себя что это просто быстрая тренировка» и «я еду в гонке по фану» это совсем не синонимы. Успокоить себя на старте пытается каждый гонщик, но по факту такой спуск ну никак нельзя назвать фановым.
avatar

Kapusta

«Базовые навыки катания» как бы намекает что каждый начинающий BMX-ер должен освоить этот набор упражнений за первые несколько недель катания)))
avatar

Kapusta

ну если начнут нормально покупать, то только при наличии какой-никакой гарантии на вилки-аморты, а гарантия и спрос очень быстро приведут к тому что фирма начнет следить за качеством, чтобы не работать в убыток. Это в теории конечно) всегда проще когда гарантийный талон грамотно составлен
avatar

Kapusta

Плюсанул, но мат лучше наверное было вырезать из видео, ну или запикать хотя бы. Всю серьезность материала одним словом убил( ИМХО.
avatar

Kapusta

В России глаза не завязывают — их заливают!!!
avatar

Kapusta

ОК, Колодки и покрышки уже положил в самый видный угол))) Или ты про контрацептивы?! Байк тоже понадобится? А то у меня пока нету(
avatar

Kapusta

тогда это не гонка, это такое фановое катание, только с номерком), но ты же понимаешь что при этом рассчитывать на призы не приходится, если остальные не полные лузеры)
avatar

Kapusta

Не был нигде((( Хочу побывать везде, в Украине и на Кавказе особенно, но пока возможностей не было((( когда ты едешь по фану или отдыхаешь, педали тебе ясно крутить незачем, а если ты гонку едешь, будешь крутить везде, где только это возможно, и насколько тебе хватит сил (я не имею виду конкретно тебя, но например меня, или другого спортсмена который борется за лидерство). Не надо путать фановое катание без секундомера и спортивную дисциплину. По фану и на отдыхе ты можешь ехать на ХТ с 120мм вилкой и с шатунами 180мм тебе некуда спешить, ты можешь остановиться где угодно, отдохнуть, полюбоваться пейзажем, в гонке ты с такой комплектацией на успех можешь даже не надеяться, даже если она будет проходить по той же самой (ДХ) трассе. И среди ДХ байков есть «матрасные» варианты (которые при катании по фану возможно будут приятнее тем что будут делать все за тебя), и байки, настроенные на оптимальный результат (лучшее время в гонке), такие при фановом катании конечно не столь приятны для ленивых, но все равно удовольствие от катания можно получать не меньшее, просто оно будет немного другого плана.
И в гонке спор «матрасных» и «напряженных» байков однозначно не решается, на трассах типа Шампери (Сколько ты знаешь таких же жестких трасс?) первые варианты могут привезти вторым (я напомню что выиграл не Спеш в этот раз, а Джайнт), но таких трасс больше в мире нет, на остальных у тебя не будет шансов без хорошего педалирования. крайний вариант — в прошлом году в ЮАР вообще нечего было делать на ДЕМЕ, Хилл ехал гонку на SX-trail, в этом году там тоже самое было, выиграл тот кто лучше педалит — Гвин.
avatar

Kapusta

ну да, парни как раз отойдут от похмелья, затем вспомнят что разбирали барреля по пьяне, так и не смогут ответить себе на вопрос зачем они это делали, потом вспомнят КАК они его разбирали, и выложат инфу в сеть))) С Рождеством Вас всех!!!
avatar

Kapusta

а не надо было велосипеду изменять — сам виноват)))
avatar

Kapusta

да нет же, я понял о чем ты. У кукуруза и интенза и других ВПП при продавливании подвески с зажатым тормозом педали неслабо крутнутся назад. А у кого не крутнутся я написал выше.
avatar

Kapusta

ну если так, то ты купил совсем не тот байк, тебе нужен не интенс (для этой трассы), а скорее старый демо 9 и итакой же старый фокс ванила аморт. А в остальных местах ты на чем ездить будешь? А в общем катании конечно будет присутствовать такая тема — неопытный человек будет жать на тормоз перед поворотом и в повороте, и на большом уклоне просто от страха и от отсутствия техники и уверенности, а раз там таких катальщиков тысячи, то появление тормозных волн гарантировано. Конечно банально это писать, но — Крутаны же ездят по другому, и если ты уровнем выше, выбирай другую трассу, если все-же едешь по такой пузотерской трассе, едь в стороне, как правило при таком уровне катальщиков трасса представляет из себя раскатанную вусмерть тропинку шириной 80см, а справа и слева еще по полтора метра совершенно нераскатанной земли, где нет тормозных волн, там и едь. А если нет возможности, не тормози на кочках, раньше тормози, прям хоть до остановки. но на кочки въезжай с максимально отпущеным тормозом, учись не подтормаживать в поворотах, в них можно набирать скорость, отпустишь тормоз. и подвеска сама обработает все волны. Тоже самое относится к вилке: с зажатым тормозом не одна вилка адекватно работать не будет, попробуй хоть местами передний тормоз на кочках отпускать, ты почувстсвуешь совсем другую работу вилки, хоть это будет Дорада, или Тотем, без разницы. Когда ты тормозишь — ты мешаешь подвеске обрабатывать препятствия, и она отдает их (препятствия) тебе
avatar

Kapusta