Рейтинг
+105.85
голосов: 58
Сила
165.26

Капуста Сергей

от соседей тебя отделяет минимум 20см бетона (ну если попадешь в полость, то 5см, потом 10см полость, потом еще 5см бетона) и еще их чистовой пол не без основы, так что чтобы «передать привет» нужно бур не меньше 30см, ну и большое желание)))
avatar

Kapusta

Ну тогда докажи обратное))
avatar

Kapusta

теперь я понял о чем ты) Но здесь не так все, ибо контора Йети по сути принадлежит фоксе, поэтому на них они свои патенты и обкатывают)
avatar

Kapusta

в этом нет смысла, потому что сам шатун при такой конструкции будет довольно сильно выступать по нижнему габариту, и вместо педалей ты будешь убивать шатуны при зацепах за камни, что дороже и опасней.
avatar

Kapusta

да ладно, тут лапьер и глори рядом не стояли, где ты на лапьере две рельсы видел?
avatar

Kapusta

совсем не схож, и принципы работы кардинально различаются.
avatar

Kapusta

по поводу континенталя — ни о чем это не говорит, в гонке надо ловить фотки покрышек, а на таких фотках они всегда «правильные» будут.
avatar

Kapusta

2 года думали что в Рашке тока лохи живут, и переплачивать за «радость» будут охотно, ан нет, не угадали, стратегию пришлось менять ввиду отсутствия продаж))) Бизнес по Русски, ничего не скажешь.
avatar

Kapusta

ну все я понял, ты крут и супер гонщик, а я умываю руки. Оставайся дальше со своим воспаленным ЧСВ, мне до твоего мнения дела нет. Адьёс!
avatar

Kapusta

да везде есть где крутить, даже в Шампери, просто надо правильно тренироваться на трассе)
avatar

Kapusta

А наши трасы тебя чем наустраивают как пример? Они не даунхильные для тебя? Какой смысл тебе объяснять, если ты как баран уперся вторишь одно и то же. Для того чтобы крутнуть педали не надо плоского прямика длиной 300м, это делается где угодно, на старте, между двумя поворотами (если скажем первый был медленный). Не надо писать что можно медленный поворот тоже можно пройти быстро, это понятно, но понятие «быстро» у каждого свое, и даже Ник может там крутнуть педали и скинуть пару десятых с секундомера. Если тебе не хватает физухи или ты не можешь правильно распределить свои силы чтобы работать всю трассу, а не первые 300-500м, то значит тебе еще есть куда стремиться. Я получаю удовольствие от катания, но не такое как ты. Велосипед везет тебя по трассе, а ты наслаждаеся когда тебе ничего не надо делать, а мне нравится самому обрабатывать трассу, и чтобы велосипед мне не мешал в этом. Больше поэтому я от Норки и избавился — она вообще ничего делать не дает на трассе. И да, я был в Тагиле, Миассе, Уфе и больше нигде(
avatar

Kapusta

парни, тупо спорить из-за такой мелочи)))
avatar

Kapusta

спасибо, не знал)
avatar

Kapusta

ну тогда то что ты назвал фановым катанием совсем не то, не крутя педали тебе никогда не выиграть ни на одной из наших трасс, про забугорные я вообще молчу. «я стараюсь не нервничать в гонке, пытаюсь успокоить себя что это просто быстрая тренировка» и «я еду в гонке по фану» это совсем не синонимы. Успокоить себя на старте пытается каждый гонщик, но по факту такой спуск ну никак нельзя назвать фановым.
avatar

Kapusta

«Базовые навыки катания» как бы намекает что каждый начинающий BMX-ер должен освоить этот набор упражнений за первые несколько недель катания)))
avatar

Kapusta

ну если начнут нормально покупать, то только при наличии какой-никакой гарантии на вилки-аморты, а гарантия и спрос очень быстро приведут к тому что фирма начнет следить за качеством, чтобы не работать в убыток. Это в теории конечно) всегда проще когда гарантийный талон грамотно составлен
avatar

Kapusta

Плюсанул, но мат лучше наверное было вырезать из видео, ну или запикать хотя бы. Всю серьезность материала одним словом убил( ИМХО.
avatar

Kapusta

В России глаза не завязывают — их заливают!!!
avatar

Kapusta

ОК, Колодки и покрышки уже положил в самый видный угол))) Или ты про контрацептивы?! Байк тоже понадобится? А то у меня пока нету(
avatar

Kapusta