Рейтинг
+75.34
голосов: 0
Сила
67.92
Kirya
А переклюк не электрический, непорядок!
В основном весодрочь. Смотря как сделать конечно.
(тут верхняя рамка 20 гр)
Ну и так как то аккураней выглядит.
Опять же одним куском покрепче выйдет.
(тут верхняя рамка 20 гр)
Ну и так как то аккураней выглядит.
Опять же одним куском покрепче выйдет.
Да их особо и не ломают вроде.
Ну и не думаю что будь она однокомпонентной, её себестоимость резко бы повысилась по сравнению с мини — роком.
Ну и не думаю что будь она однокомпонентной, её себестоимость резко бы повысилась по сравнению с мини — роком.
Эх, жаль баш не однокомпонентный с крепами ISCG.
Последний раз редактировалось
тотальной защиты райдера, вилок, амортов, переключателей и прочего
А это каким образом? Или пока рано об этом говорить?
Ну там всё вертится вокруг ободов шириной ~50 мм, можно больше давлением играться, ответвление от фэт темы.
И резина не такая тракторная.
Едется действительно клёво, на расслабоне. Главное каркас чтобы был в районе 60TPI (и ниже), 120 дрищеват.
И резина не такая тракторная.
Едется действительно клёво, на расслабоне. Главное каркас чтобы был в районе 60TPI (и ниже), 120 дрищеват.
Как одна из причин, эндуро лефти весит более 2 кило. Пайк в районе 1,85 кг.
Калиперы магуры прям взляд притягивают)
На этом фото так же отлично видно максимально облегчённые дропауты и выточки под BOOST-втулку для ещё большей жесткости новых супер-лёгких штанов.
Габариты BOOST втулок тут конечно есть, но эти, с большими концевиками, зовутся всё же по другому, Predictive Steering.
Последний раз редактировалось
Широкая область это PREDICTIVE STEERING
Так выглядит маркировка
А буст просто расширенные фланцы и посадка 110 мм.
Вилки с этим стандартом не всегда под plus колёса задумываются.
Так выглядит маркировка
А буст просто расширенные фланцы и посадка 110 мм.
Вилки с этим стандартом не всегда под plus колёса задумываются.
Ну втулку я думаю они особо не меняли, просто исключили внутреннюю ось. Она как раз диаметром 17 мм.
Подшипники опираются сразу на ось рамы, как в их передних 20 мм втулках.
Подшипники опираются сразу на ось рамы, как в их передних 20 мм втулках.
Последний раз редактировалось
Что касается дешевизны — выколите мне глаза — на ВС такой же комплект ХТ М8000 собирается за $523.Да почти наверняка.
Может SLX будет дешевле РРЦ, когда доедет до ВС, но не капитально.
На примере кассеты XT, её РРЦ $ 89.99, а сейчас продают в районе $ 63.
Да у них пока и с алю вес отличный выходит.
Решение найдено!
Нее, без промежуточных этапов не обойдётся)
Сейчас на офф сайте вижу у них, допустим ррц кассет
xx1 USD: $416 Euro: €434 (на старте то такая цена была, помнит кто нить?)
xx1 eagle USD: $420 Euro: €458
На прилавках то по идее примерно та же цена что и xx1 и выйдет.
А он например для европы сейчас 249 евро, для нас 209 (что тоже конечно немало, но у нашего народа бывает попадается).
xx1 USD: $416 Euro: €434 (на старте то такая цена была, помнит кто нить?)
xx1 eagle USD: $420 Euro: €458
На прилавках то по идее примерно та же цена что и xx1 и выйдет.
А он например для европы сейчас 249 евро, для нас 209 (что тоже конечно немало, но у нашего народа бывает попадается).
Последний раз редактировалось
Kirya