Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
Вань, всё по делу, просто кое-кто снял половину материала в 25 кадрров и теперь отмазывается в комментах
avatar

KonstantinMaksimov

один пытается корректно поинтересоваться, а второй думает, как бы слиться с долгого печатания ответа.
кузлич, если так интересно, пригласи Андрея на пивко, там печатать не надо.
avatar

KonstantinMaksimov

ничего себе тут экономический экспо-форум-баттл.
я комментарии на третьем думал поумничать, хорошо что решил листануть пониже.
avatar

KonstantinMaksimov

Вообще это топчик как продукт, всегда себе такие хотел. Есть у меня лично вопросы именно к этой классической модели, но всяко стиль. Главное что б сам тапок был по прочности и жесткости материалов похожим на контактные ботинки.
avatar

KonstantinMaksimov

всё годнота, кроме зеленого шлема)
avatar

KonstantinMaksimov

Та не, какая страва, ты шо?! Я только по инторнетам гоняю.

Наверное это мои личные взаимоотношения с ардентом, мне показалось, что даже айкон предсказуемее держит, чем ардент. И да, ребят, я знаю, что такое боковые шипы, и ещё лучше знаю, как важна продольная канавка перед этими боковыми шипами (а тут ни того ни другого ярковыраженного). И даже сзади, где я любил (пока не постарел) круглые дрифтовые покрышки, у меня было ощещение, что у меня заварен диф, и жопа стремится наружу чаще, чем я того желаю. При том, что я долго на нём ездил, так как он у меня был в варианте с оптимальным компаундом и боковиной, я очень хотел, что б оно работало, но нет. Плюс моя лень перекидывать резину туда-сюда.

 
avatar

KonstantinMaksimov

Блин, крутое видео для любителей такого.

Но нельзя не накинуть на вентилятор =) Но есть ощущение, что владелец очень шарит в великах, делает выбор сильно в угоду внешки (ну или очень мало катается, или не планирует это делать). Ардент на перед, серьёзно?!
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

В принципе да, для каждой рамы можно дать рекомендацию типа «при средней скорости карания 30км/ч рекомендуем свободный ход втулки 5град. или более».
avatar

KonstantinMaksimov

выбор свободного хода происходит резко свободно и с резким зацеплением, а здесь же это будет более плавно, за что собственно и надо будет заплатить.

вообще имхо если кто-то реально ощущает педалкик, штука здравая имхо, в сочетании со втулкой малого хх.
avatar

KonstantinMaksimov

Я не совсем понял, ты хочешь, что бы тебе пояснили, где именно тут увидели много контроля, или ты хочешь убедить, что это не так, а всё достаточно посредственно?
avatar

KonstantinMaksimov

Скорее наоборот, возможно он всё-таки был бы…
avatar

KonstantinMaksimov

Эндуро какое-то.
Лайк, если бы наказал их всех на своём шутере с двухкоронкой.
avatar

KonstantinMaksimov

Я тоже так сначала подумал. Но там вверху приведены цифры, в каком соотношении по ношению защиты опрошенные, и там не такая уж и большая разница. Так что можно домножить все показатели «с защитой» на коэфф. (4726/3803), что картину принципиально не поменяет.

А то, что ты говоришь, тоже не совсем репрезентативно будет. Нас же интересует то, как защита влияет на исход падения, если оно случилось. И то, какой процент людей в мире катается в защите на это никак не влияет.

ПС: был литт, продал, неудобно. 
avatar

KonstantinMaksimov

хох, забавно
«мы-то знаем кто как ездит» ©
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

вот сейчас почти обидно было)
avatar

KonstantinMaksimov

Меня так удивляют такие вопросы. Типа ты ждёшь, что бренд должен был остановиться в развитии, взять за прописную истину всё старое? Я больше верил бы тому бренду, который не держится за старе, а готов развиваться, пусть иногда и вопреки прошлым суждениям.
Технологии выросли — они сделали. Верхние линки принципиальноо не поменялись, итоговая кинематика, думаю, не слишком сильно отличается.
avatar

KonstantinMaksimov

Хайтек хитрости. Ради нанодолей градуса поворота решили, что шарнир — это избыточно, и запроектировали этот ход в изгибе материалов.
avatar

KonstantinMaksimov

Не парьтесь, я не заметил при просмотре)
avatar

KonstantinMaksimov