Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
KonstantinMaksimov
Вань, всё по делу, просто кое-кто снял половину материала в 25 кадрров и теперь отмазывается в комментах
один пытается корректно поинтересоваться, а второй думает, как бы слиться с долгого печатания ответа.
кузлич, если так интересно, пригласи Андрея на пивко, там печатать не надо.
кузлич, если так интересно, пригласи Андрея на пивко, там печатать не надо.
ничего себе тут экономический экспо-форум-баттл.
я комментарии на третьем думал поумничать, хорошо что решил листануть пониже.
я комментарии на третьем думал поумничать, хорошо что решил листануть пониже.
Вообще это топчик как продукт, всегда себе такие хотел. Есть у меня лично вопросы именно к этой классической модели, но всяко стиль. Главное что б сам тапок был по прочности и жесткости материалов похожим на контактные ботинки.
Та не, какая страва, ты шо?! Я только по инторнетам гоняю.
Наверное это мои личные взаимоотношения с ардентом, мне показалось, что даже айкон предсказуемее держит, чем ардент. И да, ребят, я знаю, что такое боковые шипы, и ещё лучше знаю, как важна продольная канавка перед этими боковыми шипами (а тут ни того ни другого ярковыраженного). И даже сзади, где я любил (пока не постарел) круглые дрифтовые покрышки, у меня было ощещение, что у меня заварен диф, и жопа стремится наружу чаще, чем я того желаю. При том, что я долго на нём ездил, так как он у меня был в варианте с оптимальным компаундом и боковиной, я очень хотел, что б оно работало, но нет. Плюс моя лень перекидывать резину туда-сюда.
Наверное это мои личные взаимоотношения с ардентом, мне показалось, что даже айкон предсказуемее держит, чем ардент. И да, ребят, я знаю, что такое боковые шипы, и ещё лучше знаю, как важна продольная канавка перед этими боковыми шипами (а тут ни того ни другого ярковыраженного). И даже сзади, где я любил (пока не постарел) круглые дрифтовые покрышки, у меня было ощещение, что у меня заварен диф, и жопа стремится наружу чаще, чем я того желаю. При том, что я долго на нём ездил, так как он у меня был в варианте с оптимальным компаундом и боковиной, я очень хотел, что б оно работало, но нет. Плюс моя лень перекидывать резину туда-сюда.
Блин, крутое видео для любителей такого.
Но нельзя не накинуть на вентилятор =) Но есть ощущение, что владелец очень шарит в великах, делает выбор сильно в угоду внешки (ну или очень мало катается, или не планирует это делать). Ардент на перед, серьёзно?!
Но нельзя не накинуть на вентилятор =) Но есть ощущение, что владелец очень шарит в великах, делает выбор сильно в угоду внешки (ну или очень мало катается, или не планирует это делать). Ардент на перед, серьёзно?!
Последний раз редактировалось
В принципе да, для каждой рамы можно дать рекомендацию типа «при средней скорости карания 30км/ч рекомендуем свободный ход втулки 5град. или более».
выбор свободного хода происходит резко свободно и с резким зацеплением, а здесь же это будет более плавно, за что собственно и надо будет заплатить.
вообще имхо если кто-то реально ощущает педалкик, штука здравая имхо, в сочетании со втулкой малого хх.
вообще имхо если кто-то реально ощущает педалкик, штука здравая имхо, в сочетании со втулкой малого хх.
Я не совсем понял, ты хочешь, что бы тебе пояснили, где именно тут увидели много контроля, или ты хочешь убедить, что это не так, а всё достаточно посредственно?
Скорее наоборот, возможно он всё-таки был бы…
Эндуро какое-то.
Лайк, если бы наказал их всех на своём шутере с двухкоронкой.
Лайк, если бы наказал их всех на своём шутере с двухкоронкой.
Я тоже так сначала подумал. Но там вверху приведены цифры, в каком соотношении по ношению защиты опрошенные, и там не такая уж и большая разница. Так что можно домножить все показатели «с защитой» на коэфф. (4726/3803), что картину принципиально не поменяет.
А то, что ты говоришь, тоже не совсем репрезентативно будет. Нас же интересует то, как защита влияет на исход падения, если оно случилось. И то, какой процент людей в мире катается в защите на это никак не влияет.
ПС: был литт, продал, неудобно.
А то, что ты говоришь, тоже не совсем репрезентативно будет. Нас же интересует то, как защита влияет на исход падения, если оно случилось. И то, какой процент людей в мире катается в защите на это никак не влияет.
ПС: был литт, продал, неудобно.
хох, забавно
«мы-то знаем кто как ездит» ©
«мы-то знаем кто как ездит» ©
Последний раз редактировалось
Меня так удивляют такие вопросы. Типа ты ждёшь, что бренд должен был остановиться в развитии, взять за прописную истину всё старое? Я больше верил бы тому бренду, который не держится за старе, а готов развиваться, пусть иногда и вопреки прошлым суждениям.
Технологии выросли — они сделали. Верхние линки принципиальноо не поменялись, итоговая кинематика, думаю, не слишком сильно отличается.
Технологии выросли — они сделали. Верхние линки принципиальноо не поменялись, итоговая кинематика, думаю, не слишком сильно отличается.
Хайтек хитрости. Ради нанодолей градуса поворота решили, что шарнир — это избыточно, и запроектировали этот ход в изгибе материалов.
Не парьтесь, я не заметил при просмотре)
KonstantinMaksimov