Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
KonstantinMaksimov
Самому интересно…
Откуда негатив? Приезжай и катайся. Какие проблемы?
так-то да. вообще всех))
просто это круто. смирись.
Что?
— ХТЯ есть и под 104 бсд
— не думаю, что Маесу есть дело до универсальности его компонентов.
— с какого хрена именно zee? есть куча других нормальных систем.
— ХТЯ есть и под 104 бсд
— не думаю, что Маесу есть дело до универсальности его компонентов.
— с какого хрена именно zee? есть куча других нормальных систем.
Ну вот и ответ — на грязевом кубке Австралии — да, ставь топталки.
для серьёзных парней чувство, что ты гавно — отличная мотивация, а не повод опустить руки. так что вы не противоречите друг другу)
И это зря! Кстати, мне до сих пор кажется я на эндурике своём был бы не медленнее в Пиле, просто из-за привычки к велосипеду.
В точку. Очень нужен 60а компаунд, ибо иметь такую покрышку очень часто захочу на заднем колесе, где 60а крайне в тему.
Последний раз редактировалось
очень крутое видео всем, кроме катания. + Бабаю, деревянное. а так агонь!
и весит овердофига.
охх как я люблю аргументированно спорить с сообразительным оппонентом.
смотри.
есть два устройства (аморт и переключалка). предположим, что надёжность каждого из них виксирована.
1) есть решение, где всё сразу, в одном корпусе (кадейл). соответственно при выходе из строя хотя бы одной составляющей этого аморта (переключалка либо сам аморт) райдер в байкпарке, не взявший с собой ничего обречён на некатание (либо на катание без настройки).
2) есть раздельное решение (каньён). при выходе из строя аморта ты вполне сможешь найти такой по магазинам, у друзей, ну или где-то ещё. при выходе из строя переключалки ты, как и в пункте 1), остаёшься просто без регулировки.
какой вариант предпочтительней? наверное, твоим ответом будет «брать с собой запасной аморт», что наверное будет правильно.
ну и да, тут у покупателя есть какая-то свобода выбора аморта.
смотри.
есть два устройства (аморт и переключалка). предположим, что надёжность каждого из них виксирована.
1) есть решение, где всё сразу, в одном корпусе (кадейл). соответственно при выходе из строя хотя бы одной составляющей этого аморта (переключалка либо сам аморт) райдер в байкпарке, не взявший с собой ничего обречён на некатание (либо на катание без настройки).
2) есть раздельное решение (каньён). при выходе из строя аморта ты вполне сможешь найти такой по магазинам, у друзей, ну или где-то ещё. при выходе из строя переключалки ты, как и в пункте 1), остаёшься просто без регулировки.
какой вариант предпочтительней? наверное, твоим ответом будет «брать с собой запасной аморт», что наверное будет правильно.
ну и да, тут у покупателя есть какая-то свобода выбора аморта.
Последний раз редактировалось
ясно чем. не почнив эту хренюшку ты остаёшься всего лишь без регулировки хода до момента починки. не починив аморт в кадейле/скотте ты остаёшься без катания.
вот мои мысли про женскую катальную одежду. только для красивых поп.
Последний раз редактировалось
лапка там только для смены внешней средней шимановской лапки.
KonstantinMaksimov