Рейтинг
+432.74
голосов: 10
Сила
1033.00

Лёня

Эх, зашел бы посымать грязюку, но буду сымать триал в Берлине.
avatar

Lenin_TG

Такого – нет.
У нас есть несколько сильных райдеров (Паша Борисевич, Армен Ванцев), которые высоко и далеко прыгают.

Но а) они давно не ездили на международные соревы б) а когда ездили, результаты были не очень. Потому что волнение и недостаток опыта на Европейских соревнованиях. Тут недостаточно просто высоко прыгать.
Из Украины несколько человек регулярно приезжают на Кубки мира. Влад Черныш в том году один или два раза попадал в полу-финал (проходят 15 человек из 1/4 финала + топ10 рейтинга).

 

Чтобы попасть в финал, нужно не только хорошо, но и очень четко, уверенно кататься. В 1/2-финале цена ошибки уже очень высока. Там уже все сильные, а из 25 человек в финал попадают только 6.
avatar

Lenin_TG

О, что-то новенькое! Но у них в Viborg и до этого был очень хороший зальчик!
Самое забавное, что в Дании проходит много триальных соревнований в городе Viborg, а в России очень хорошо знаком всем триалистам город Vyborg (ака Выборг).

Триал вполне себе существует! Вот, например, неделю назад прошле 3ий этап Кубка мира в Антверпене.


Запись финалов. Сначала моды, с 1час30мин девушки, с 3часа – стоки.

Советую посмотреть на Джека Карти в стоках. Этот безумный англичанин (двухкартный и действующий чемпион мира) прошел финал под дождём с полным нулём штрафных баллов!

Ещё говорят, что один наш фотограф ездит снимать Кубки мира по триалу, но это не точно))
avatar

Lenin_TG

Эх, мне до туда 2 часа ехать, но снимаю сейчас  ЧМ по скалолазанию в Инсбруке.
Тут тоже сегодня финалы.
avatar

Lenin_TG

А как гармин с трансмиссией коннектится, чтобы передачи и зубья знать?
avatar

Lenin_TG

Я немного отстал от технологий, но что это за супер-телеметрия такая?
avatar

Lenin_TG

Всё-таки она Йоланда
avatar

Lenin_TG

на удивление — свободные выходные! может и получится приехать…
avatar

Lenin_TG

У них ещё был прикольный муляж второй короны, чтобы не палить разработку)))
www.instagram.com/p/Bi6JuUDA2lk/?taken-by=michalcervenyphoto
avatar

Lenin_TG

предыдущие видео Фабио особо не нравились (кроме первых побегов) — какой-то продакт-плейсмент сплошной.
А это прямо ух как зашло!
avatar

Lenin_TG

В юности мне подарили полноценный штатовский каталог canondale 98 года, который я затёр до дыр, разглядывая байки. В том числе там были фотографии и этого прототипа дх байка. И вот, спустя 20 лет, я наконец-то узнал, как работают эти звёзды! :)
avatar

Lenin_TG

Кажется, стоит поработать над вёрсткой поста.
Откуда взялся этот ужасный таймс нью роман с синими ссылками?
avatar

Lenin_TG

Иннсбрук – это вообще город-мечта любого любителя аутдора!
Вроде бы, находишься в крупном городе, но 15 минут, и ты уже в горах готов катать на лыжах/байках, лазать по скалам и тд.
Буду там в сентябре, правда, без байка, на скалолазных соревнованиях)
avatar

Lenin_TG

Как же мне нравятся эти нетронутые участки грунта между вылетом и призёмой!
avatar

Lenin_TG

Пока вы тут холиварите, Ирек накатал на 5 место в Кубке мира :)

В конце недели Чемпионат мира ;)

Последний раз редактировалось
avatar

Lenin_TG

Все роторы под 6 болтов. Под цл втулок просто нет. Если вперёд ещё можно поставить какую-нибудь кантрийную втулочку, то сзади все втулки специальные – фиксированые под 1 звезду, фривил накручивается на шатун. Барабанные втулки уже давно не используют (может ток в стрит-триале).
Ещё бывает, что сзади использую «симментричные» роторы, у которых лучи рутора идут радиально, а не под углом, как, например, на авидовских дисках. В триале задний тормоз может работать в двух направлениях, считается, что такой диск лучше работает вперёд-назад.
avatar

Lenin_TG

Для 20" колеса хватает мощности 160 диска, а для большого 26" клеса уже не хватает. приходится использовать либо диск бОльшего размера, что делает его боле уязвимым, либо делать более мощный, а значит и тяжелый калипер.
раньше многие катали на стоках с диском спереди. Причем порой тоже с 160мм. Но в итоге меньший вес ободной гидравлики (в добавок и втулка легче) победил. К тому же, с развитием техники прыжков через переднее колесо, появилась необходимость жестко блокировать перед (когда втыкаешься передним в край препятствия), ободные тормоза лучше работаеют в режиме 'стоп кран'.. 
avatar

Lenin_TG

не обязательно быть Генри Фордом, чтобы критиковать Автоваз ))

ну а в целом 15 лет катания триала позволяют мне неспешно скатиться с горки, переставляя на месте в поворотах заднее колесо на 90 градусов.
avatar

Lenin_TG

самое выдающееся в видео – это вертолёт и локация.
от катания чуть не уснул.
avatar

Lenin_TG