Рейтинг
+535.75
голосов: 12
Сила
1205.21

Лёня

В юности мне подарили полноценный штатовский каталог canondale 98 года, который я затёр до дыр, разглядывая байки. В том числе там были фотографии и этого прототипа дх байка. И вот, спустя 20 лет, я наконец-то узнал, как работают эти звёзды! :)
avatar

Lenin_TG

Кажется, стоит поработать над вёрсткой поста.
Откуда взялся этот ужасный таймс нью роман с синими ссылками?
avatar

Lenin_TG

Иннсбрук – это вообще город-мечта любого любителя аутдора!
Вроде бы, находишься в крупном городе, но 15 минут, и ты уже в горах готов катать на лыжах/байках, лазать по скалам и тд.
Буду там в сентябре, правда, без байка, на скалолазных соревнованиях)
avatar

Lenin_TG

Как же мне нравятся эти нетронутые участки грунта между вылетом и призёмой!
avatar

Lenin_TG

26 всегда душевен)
avatar

Lenin_TG

Пока вы тут холиварите, Ирек накатал на 5 место в Кубке мира :)

В конце недели Чемпионат мира ;)

Последний раз редактировалось
avatar

Lenin_TG

Все роторы под 6 болтов. Под цл втулок просто нет. Если вперёд ещё можно поставить какую-нибудь кантрийную втулочку, то сзади все втулки специальные – фиксированые под 1 звезду, фривил накручивается на шатун. Барабанные втулки уже давно не используют (может ток в стрит-триале).
Ещё бывает, что сзади использую «симментричные» роторы, у которых лучи рутора идут радиально, а не под углом, как, например, на авидовских дисках. В триале задний тормоз может работать в двух направлениях, считается, что такой диск лучше работает вперёд-назад.
avatar

Lenin_TG

Для 20" колеса хватает мощности 160 диска, а для большого 26" клеса уже не хватает. приходится использовать либо диск бОльшего размера, что делает его боле уязвимым, либо делать более мощный, а значит и тяжелый калипер.
раньше многие катали на стоках с диском спереди. Причем порой тоже с 160мм. Но в итоге меньший вес ободной гидравлики (в добавок и втулка легче) победил. К тому же, с развитием техники прыжков через переднее колесо, появилась необходимость жестко блокировать перед (когда втыкаешься передним в край препятствия), ободные тормоза лучше работаеют в режиме 'стоп кран'.. 
avatar

Lenin_TG

не обязательно быть Генри Фордом, чтобы критиковать Автоваз ))

ну а в целом 15 лет катания триала позволяют мне неспешно скатиться с горки, переставляя на месте в поворотах заднее колесо на 90 градусов.
avatar

Lenin_TG

самое выдающееся в видео – это вертолёт и локация.
от катания чуть не уснул.
avatar

Lenin_TG

Кстати, что на этом этапе, что на предыдущем в Ле Менюир был прикольный диджей. Играл всякие классные темы с винила, а тут когда прыгали на геймбой, каждый раз из марио звуки были)
avatar

Lenin_TG

Оказывается, будет и трансляция. Сделаю отдельный пост
avatar

Lenin_TG

Плоский поворот внутри плоского поворота – это что-то вообще запредельное! Разве так можно?!
avatar

Lenin_TG

Ссылки на трансляцию точно будут в конце сентября на финальном жтапе из Бельгии. Тут, боюсь, без трансляции.
avatar

Lenin_TG

Заправься огненным бургером перед стартом!
Блин, я мысленно с вами! Ща одену самый большой объектив, может достанет до стартовой разгонки! ))
avatar

Lenin_TG

Аее, отличный олдскул! Как в старые добрые времена!
Да там же Петр Краус! ) 
avatar

Lenin_TG

Да разве это олдскул? Это ж на той неделе было! )
avatar

Lenin_TG

хех)) такой диафрагмы там, конечно, нигде нет, но вообще доля правды есть) у меня накануне сломался 70-200, и пришлось отдать его в ремонт. В качестве подменного объектива мне выдали 80-400 f/4,5-5,6 – это просто тихий ужас! Лишь несколько раз надевал его – никакого удовольствия. В основном всё отснял на 24-70 и ширики, но на открытой. Очень скучал по своему телевичку =/
avatar

Lenin_TG

Вилки практически у всех топов карбоновые. А у модов уже пару лет как тенденция «сзади диск, спереди магура», чтобы втыкать как стоп-кран, как делают темы через переднее колесо.

Кроме Жиля тот сайд на уровень никто не сделал. Некоторые читирили – прыгали сбоку с опоры уронвя (Кенни, Освальд), остальные до туда просто не дошли)) Убель попробовал после того, как из воды вылез, но не получилось.
avatar

Lenin_TG