Рейтинг
+249.08
голосов: 2
Сила
117.74
Lexa_FP
Алексей
Как мне кажется, для публики, которая катает гравити дисциплины, ничего интересного не привезут просто по причине того, что реально интересные производители к нам в страну не попрутся, а локальных раз-два и обчелся
Но и тут тебе дали выбор: страдать с неудобным, но красивым сенсорным дисплеем или заплатить еще денег и докупить опцию управления жестами, как в той же 7-ке бмв и «лишиться» искуственно созданной проблемы.
Тогда уж вместо светодиодов джойстики воткнуть, а по центру монитор побольше, на перегоне нудном заскучал, какой-нибудь скайрим запустил. Не думают о простых людях явно, а можно было бы и инсту листать не отрывая руки от руля
Ну вот сейвы смотреть реально было бы интереснее, просто как чуваки прыгают какие-то штуки и абсолютно спокойно уезжают скучновато, интриги нет никакой и вау-эффекта
Последний раз редактировалось
Кстати, исследование было бы достаточно интересным. А если еще брать разные сорта бамбука... Но, почему-то, в этой ветке решили, что я категорически против изделий из бамбука и утверждаю, что это ненадежно, хотя я, всего лишь, поинтересовался, живет ли оно?
Прочность карбоновой рамы задается на производстве и легко предугадать, как она себя поведет, основываясь на количестве слоев карбона, плетении, смоле и т.д., а как просчитать прочность растущей в лесу палки я слабо могу представить. Даже тесты, что одна палка ломается при усилии N не означают, что другая, с виду такая же, палка сломается при том же усилии N
Это все красиво, модно и прикольно, но помня, как в детстве ломались бамбуковые удочки, появляется вопрос: оно живет при катании нормальном?
Идея модульности классная, но утопичная. Как продавать людям велосипеды, если он купил один и катается на нем везде и всегда и не задумывается, что под горы хотелось бы чего-то одного, а для локальных спотов чего-то немного другого. Покупатель доволен велосипедом — покупатель не хочет его менять, чтобы он думал о покупке чего-то свежее где-то должно быть ощущение, что можно лучше, но не на этом велосипеде
я, может, что-то не понимаю, но зачем городить всю историю с немеренным количеством линков, если можно сделать электрический переключатель с сервомотором, который туда-сюда ездит по рельсам? Как у Фрэнка Берто, только без тросов. Рельсы могут быть закрытыми, единственная проблема с возможностью отломить его, но, если подумать хорошенько, кмк, решаемо
Мне кажется, он просто так живет, а не на камеру придумывает. И его фраза «today is gonna be epic» это не только приветствие, но и стиль жизни, которому старается придерживаться
Последний раз редактировалось
Рекуперация, дружище. Давно придумали, только пока не внедрили в велосипеды.
Это да, но все равно, при работающей системе нельзя быть уверенным, что велосипед на каждом следующем пролете не будет другим. Если что-то подтравливает или из-за температуры меняется давление, это ощущается с первых метров покатушки, когда едешь что-то прогревочное и подстраиваешься под текущее поведение велосипеда. Если будет доступен выбор преднастроенных сетов без их динамического изменения — будет очень круто, под одну трассу одна настройка, под другую — другая. Или подъем/спуск тот же. Но вот постоянное изменение поведения велосипеда без желания и участия райдера звучит не очень (но только звучит, может, в реале это будет очень классно, но тут покажут только тесты)
Интересная штука, но я бы не хотел прыгать какие-то темы, не зная какой ход спереди/сзади сейчас и какие настройки у подвески.
Так это ж не курс, это как аскорбинку пить, когда вспомнишь о ней
Чтобы со спортивным психологом курсом пить надо хорошенько так физуху подтягивать, а то в конце курса ничего не останется
Тут дело только в тренировках
Спрячь револьвер, ковбой!
Тренер вы так себе)
Lexa_FP