Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

санрингл инферно 31 (довольно лайтовый на мой вкус обод), на котором я откатывал последнее время —  остался без восьмерок
avatar

Lexapskov

Когда на проданном демо абсолютно без всяких внешне видимых причин через месяц после продажи лопнуло перо, его те же самые менеджеры поменяли без каких-либо вопросов. Интересно почему.

наверное потому, что месяц для демы совсем мало))
avatar

Lexapskov

Дискутировать смысла не вижу, задачи спора сильно полярны.
В руках это изделие ты не подержал и за моим катанием не наблюдал, и главное процес разделки трещины задокументирован лишь 1 фотокарточкой по которой судить безсмысленно.
Для себя я понимаю как решать эти вопросы и обязательно решу, когда задача будет именно решить, а не проверить.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Когда «перелетел как-то кочку — велик просто рассыпался» 
 Это называется качественно собранный продукт т.к. все узлы кончились разом спасая кости райдера, рассыпались разом — значит нагрузка превышена, именно на этот случай просят везти вел в сервис целиком.
avatar

Lexapskov


Применять абразив для снятия краски нельзя, т.к. микротрещина просто перекроется наплывами металла (дюралюминий при абразивной обработке очень текучий материал по сравнению со сталями)

да, я тоже сталкиваюсь с браком и не браком в своей работе, потому схема проверки отлажена, и чекзыскит есть под рукой.

Темная полоска по центру шва видна хорошо, фото можно увеличить, надеюсь.
Далее идет разделка (перед сваркой, чтобы не перегревать весь металл узла, а проработаь локально) 


 Как только абразивный круг коснулся поверхности- трещину уже не увидеть без рентгена, ультразвука или мел+керасин.
фотка обнаруженного дефекта есть выше, его я полностью вырезал.
avatar

Lexapskov

Трещина разделана, дефект (остатки шлака) найден — это брак пороцесса сварки, подробнее написал выше. Даже с этим косяком рамой я доволен, но покупать в российском магазине смысла новый спеш с «гарантией» уже не вижу.
avatar

Lexapskov

В моем случае — присутствие шлака на перекрытии сварного шва — это натуральный брак, т.к. присутствие каких либо дефектов (поры, кратеры, шлак) в теле шва является дефектом приводящим к преждевременному разрушению — фото разделаной трещинки находится выше.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

если говорить о процессе «сформулировать как-то по другому» то находится общий знакомый договаривается и делается, НО — меня спрашивают другие люди — у них таких знакомы не будет. И мне лично не по душе такой подход.
avatar

Lexapskov


 В первом письме мне сказно везти велосипед в сборе, во втором я спрашиваю «есть ли смысл везти раму» — выше заострив внимание на том, что я покупал раму отдельно, и да, в этот период я уже понимал, что первое мое письмо прочитано невнимательно и велоцентру может быть банально лень заниматься моим вопросом.
С другой стороны на месте Романа (не уверен, что он вобще это письмо видел), Я бы попросил предоставить заднее колесо вместе с рамой — чтобы осмотреть состояние втулки, спиц и обода (это лучше любых сказок даст понимание о том как эксплуатировался велосипед)
avatar

Lexapskov

Саш, я знаю о твоем вспыльчивом характере, и вобщем-то ты написала мне тут уже неприятных вещей, но тем не менее.
Я человек технически грамотный и правду матку люблю.  
Трещина вскрыта, дефект сварки найден:
— это шлак(набор хим соединений, которые плавают на поверхности и по краям ванны расплавленного металла в процессе сварки и должны удаляться хим. путем при перекрытии шва) — к шлаку металл уже не приваривается — получается, внутренняя не сваренная область.
Фотик у меня конечно не супермакро, но светлое это как раз «лапух алюминия» который лежит на шлаке от края стартовой точки процесса сварки.

avatar

Lexapskov


С макросъемкой у моего фотика плоховато. Трещинку разделал, и как ожидал нашел в ней брак шва, это светлое по середине — лепестки тонкого металла которые легко отгибаются кончиком бамбуковой зубочистки —  просто в шве была пора вызванная присутствием шлака.

avatar

Lexapskov

Вот именно с ЛЕНЬЮ матушкой я и столкнулся в спешраше — бороться с ней можно, но я при покупке рамы уже заплатил, чтобы её у манагеров не было.
посмотрим значит на гиантраша))) 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Оффсайт сказал, что с 2011(10) 5 лет на чеинстей, перья и линки, 2 года на шарниры и «слаидеры»
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Есть здравое зерно в этой мысли, но покупатель попросил заварить и подкрасить
avatar

Lexapskov

раскрыть комментарий
avatar

Lexapskov

Судя по тому что я увидел после снятия краски она там уже больше сезона живет (промы менял по зиме и всё осматривал). Э эту заметил когда байк разбирал после гор. В оригинальной (англ.) инструкции написано регулярно осматривать раму на предмет трещин
avatar

Lexapskov

год эксплуатации по сути третий, а трещинку а вышевыше описал — это брак. В целом я считаю раму отличной, гневлюсь лишь на российский сервис компании. Покупатель на раму уже есть, нужно лишь качественно исправить дефект сварки.
avatar

Lexapskov

Аххах Я конечно не эталон техничности катания))) но сознательным убиванием рамы замечу рассчитанной на гравити катание не занимался, поперек склона приземлений не было, т.к. с 2008года ни один обод боковыми ударами не испорчен -только мятые об камни борта были причиной замены.
И да рама куплена в конце осенью 2011 года, катана в 12, 13, в 14 — было уже 2 байка, в 15 в довесок к этому получил травму плеча пропустил пол сезона.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov


Образование у меня инженерное, с дипломом по тематике накгрузок и конструкции велосипедной рамы, на счету проект одной интересно ДХ рамы, к сожалению бренд не состоялся. и некоторый опыт полученный со стажирвок на заводе тяжелого сварочного оборудования. — подпираясь всем этим:
1.Сейчас у меня не 1 байк и по сути эта рама отбегала около 2,5 лет. Вес у хита огого — и основная рама и верхние перья в порядке — это говорит о том, что критическая усталость материала еще не накоплена.
2.Понимая процессы происходящие в раме при катании я уверен, что от моего випчика нагружается шов с другой стороны, и то не значительно т.к. колеса не восьмерят.
3.Главное — Я уверен, что трещина растущая по телу шва из стыка начало/конец процесса сварки вызвана  исключительно внутренним дефектом, порой(пузырек) или кусочком шлака(его при сварке алюминия видно плохо, но его хватает чтобы запороть стык).

Далее: мне было интересно как работает менеджерская команда, на сколько они приветствуют честность потребителя и стоит ли дальше тратится на спеш, потому писал со своей любимой почты, и картинку дал прямо из ВК(страницу по ней легко найти через гугл) и даже добавился к мастеру (Роме) в друзья — максимум открытости, я ожидал диалога в стиле «Вы понимаете, катались жестковато и т.д. но мы как представитель лучшего бренда можем решить вашу проблему так-то и так-то...» в итоге получил короткую отписку (люди так делают, когда лень запариваться).

Вывод я сделал, покупатель на раму уже нашелся.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov



Вобщем-то тут ситация 1 в 1 — трещина растет от точки начала/завершения сварного шва, прямо по его телу — это верный признак наличия пузыря, или шлака в теле этого шва. 
avatar

Lexapskov