Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

вот мы и скинемся
avatar

Lexapskov

Для перевода очередной книжки по треилбилдингу нужно купить эту книжку, она стоит 30$ ну и доставка плюсом. Автор поста обращается к заинтересованным в переводе этой книжки, мол покинуть какую-нибудь сумму в общий котелок, чтобы в итоге книжечку приобрести и начать перевод/публикацию в общий доступ.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Однозначно мугу сказать только что дело перевода и редактированя журнала, которым Вы занимаетесь — нужное)
avatar

Lexapskov

детальность — это шикарно, но жаль что в итоге все смотрят на медальки, которые выставит гордый за свою страну судья. Масса то видит медальку а не то как клево Вася настроил подвеску, какие новые у Димы покрышки, какая разница — судья решил, что на первом месте все равно Иван.
Я не был уверен в объективности этих оценок и испытал все субъективно и для себя, теперь у меня есть мерило — оценка журнала не объективна. смотреть оценку смысла нет. читать можно для общего понимания о железке. 
avatar

Lexapskov

у меня с кубами не сложилось- оба подвеса с которыми я столкнулся, не смотря на массированную раскрутку бренда и видосики с лаборатоными тестами несли всебе весьма спорные инженерные решения доставлявшие владельцам гемор.
avatar

Lexapskov

Да вполне физическое, и у меня с возрастом сложилось устоичивое впечатление, что много нервов можно сэкономить договариваясь с конкретным человеком, а не организацией, но важно убедиться в человеке.
avatar

Lexapskov

суда по всему, что ХТ типа подороже
avatar

Lexapskov

каньен тоже можно купить — Миша Beast дистрибутирует
avatar

Lexapskov

немецкий журнал, немецкий победитель… напомнило статью с тестом тормозов где деоры уделали гайдов — я ездил на гайдах, и после статейки решил на новом баке оставить стоковые деоры, через месяц испытаний — снал и продал их, водрузив на место гайды т.к. доры в тех-же условиях катания быстрее перегреваются(гайды я там ни разу не перегрел даже на лажевой заводской прокачке).
avatar

Lexapskov


обод на 27" ровно это куда?

avatar

Lexapskov

Мир часто является не таким как кажется.
А пост для ВК подошел-бы на твентик как-то принято поинтереснее писать... 
avatar

Lexapskov

У гарбарука вроде как ценник чутка по выше, да и доставка конечно дороже
avatar

Lexapskov

короче лапка- сильнее натянута цепь и её меньше колбасит при той-же пружинке в переклюке
avatar

Lexapskov

Идея с лапкой-зачет зачетнейший — люто плюсую, но не длинновата-ли она для 1х10?
avatar

Lexapskov

У кубов оси и вправду неочень, особенно доставляют болты подвески под шестигранник на 3 сделанные из теплого коровьего г. судя по твердости. ИМХО сложилось у меня: «дизаинеры они, а не инженеры»
avatar

Lexapskov

Про общее — ни ни. Я про желание строить, чтото большое в целом, у меня например оно появилось.
Трассу строить лучше как сам видишь и как местность позволяет, этож как «я художник, я так вижу»)))
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Сгонял значится в ЗолДол вдохновился)))
Жаль у нас склон для местной техники слишком резкий…
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

те, которые привыкли вешать шлем на руль затылочной частью вверх
avatar

Lexapskov

субтитры надо было не оператору приписывать
avatar

Lexapskov

Кстати, да, дропчик у Билдеров (Костя и Женя) вышел прям очень даже хорошо.
Причем левый с разгону прыгается очень некомфортно — вся его конструкция намекает, что безопаснее просто съехать, а вот правый наоборот на малой скорости заставляет подвеску прогреться, в то время как с ростом скорости становится мягче, и объективно многие райдеры и некоторые девушки в том числе комфортнее бы проскакивали с большого дропа, да тут беда- стоит просто постоять на нем и прикинуть перепад/пролет как начинается жимжим. Помогла мантра «Все прыгают, а я Чо, приссал?»
Трасса в целом «ОГОНЬ!!111», жду когда запустят вторую с большими шорами- и обязательно приеду ещё.
avatar

Lexapskov