Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

Деревья там покоцаны изрядно, но скорости и траектории полетов как-то позволяли обойтись без травм — у меня только пара хороших ссадин осталась.
avatar

Lexapskov

Мальская долина — трасса 2012 постоена с подходом, чтобы могли все(так-то смотрится страшно, но когда садишься на байк трасса сама ведет тебя куда и как надо, проверено на стелсе)))), и интерес ростет со скоростью (жаль перепад маленький, но есть деиствующий для райдеров подъемник).
Спасибо за видео, познавательная тема, т.к. про срок службы треила до появления на твентисикссе статей особо не задумывались.
avatar

Lexapskov

Молодец, этот отчет уже и читается легче, чувствуется хорошее настроение — Растешь!
avatar

Lexapskov

В этом году он засветился ещё в Мальской долине.
avatar

Lexapskov

Молодец, Ванёк, отличный отчет!
Я так же ошибся с резиной — грязевуха на сухом и подтаявшем покрове была хуже сликов по гололеду))).
Ночная дорога от нас до Токсово отнимает силы, поражаюсь Патрикееву Николаю — им-то в 3 раза дальше ехать, и при этом лучший в абсолюте — Браво!
avatar

Lexapskov

псковский фрирайд начинался на кантрийнике.
avatar

Lexapskov

более менее приличный склон не ближе 30 километров от города
avatar

Lexapskov

В 15 метрах от дерта поселковая свалка(
avatar

Lexapskov

в ближайший выходной смонтирую.
avatar

Lexapskov

Массивный отчет.
Выезд на гонку будем планировать исходя из количества осадков(снега).
avatar

Lexapskov

Спасибо -отчет отличный!
avatar

Lexapskov

Полтинничек, ему лет в 6 можно будет купить, но растить его как мотокроссера будет дороже, покажи ему редбурампейдж, и меньше мотокроссовых видео.
avatar

Lexapskov

Воевода, молодец, что толкает эту тему с таким отношением к качеству.
avatar

Lexapskov

Заметил, что в темных местах качество съёмки сильно уступает тем кадрам, что сняты в солнечных условиях, значит светосипроницаемости оптика не получила и матрица особо лучше не стала..., вроде как тут вторая гопра выглядела поприятнее.
avatar

Lexapskov

разницу в качестве оценили в крыму — гопра 2 дает более насыщенную цветом картинку, резкость и контраст выше, и картинка меньше реагирует на мелкую дрожь камеры — вся разница становится видна когда заезжаешь в тень. записи есть с одного заезда гопра 1 и 2.
avatar

Lexapskov

Вай мои картинки от шимановской спицовки пригодились.
avatar

Lexapskov

Это лишь подтверждает что не во всё «написанное черным по белому» можно верить (ну и то что информацией в полном объёме владеет не каждый)
прошу ознакомиться с оригинальным документом
techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Saint/BR-M800/SI_8CZ0F_En_v1_m56577569830606609.pdf
avatar

Lexapskov

По поводу наклона спиц — у Shimano есть свой взгляд на эту тему — он прописан в инструкции по установке дисковых тормозов.
Потому прописанное в статье не стоит воспринимать как истину в краиней инстанции.
avatar

Lexapskov

>>«Мне не нужно смотреть прочностные характеристики материалов- у меня есть техническая документация от производителя где черным по белому написано что изготавливаемые алюминиевые и латунные ниппели имеют идентичную прочность.»
Ага и между прочим нам каждый год черным по белому все производители пишут — всё стало овер сто процентов жестче и овер сто процентов легче… бла бла
>>">>Одна из хардкорных мясных втулок о которых я говорил. Попробуй промни фланцы."
А если взглянуть на б.у. втулку станет видно то о чем я пишу.

>>«Более щадящей и не уступающей по скорости является вот такая отвертка»
Не отрицаю штука классная, но для сборки 3-4 колес в год её приобретение считаю не оправданным, а шурик он под рукой — насадка на шлиф круге сделана за 15 минут, работает ровно.

>>"«Смазка нипеля не всегода добро — она может приводить к интенсивному самораскручиванию.»
>>C тобой не согласны как производители спиц так и профессиональные механики."
Только DT зачемто белый фиксатор на резьбу отдельно продаваемывх нипелей наносили, глупцы наверное…

>>">>Плохое качество компонентов колеса нельзя полностью устранить никакой спицовкой. Езжу не первый год в горах на «хлипких» и «пластилиновых» ободах под 32 дырки и не имею никаких проблем с качеством колес."
Я так-же езжу на «пластилиновых» ободах к тому же ещё и не сварных — потому, что они мнуться(края) а не трескаются, мне проще раз в 2 года продать старый пошарпаный обод и поменять его на свеженький чем на 4 покупать что-то дорогое и ездить всё это время с обшарпаным камнями ободом
Не у всех есть деньги или желание переплачивать.

Желаю не терять веру в честность маркетологов(производителей). Аминь)))
avatar

Lexapskov