Рейтинг
+1061.08
голосов: 7
Сила
488.28
Fallout приди! ждем тебя давно!
avatar

Logoffski

А тем временем, Тошиба анонсирует:
3dnews.ru/959376
так что, пару годков подождем, там и движки оптимизируются по массогабаритным, и батарейки. Глядишь, в 16+- кг выйдут ёбабайки..
и трейлов чудных мир откроется для нас тех кто раньше не мог вверх!
avatar

Logoffski

Тогда, развивая тему Антона, это дрон-грузовичок. 5 кг утащит, по жыпэс-координатам прилетит...
это вам не дрон с копрокамерой… а еще в него бутерброд запасной можно погрузить, и пивасика…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

и всеми горячо любимым каитай-карбоном типа нексти.
avatar

Logoffski

И нет бы делюкс версию на тест выкатить...
А тут народный, на реконсильвере и 395 или около того тормозах!

А обзор сам замечательный, и честный на самом деле.

Да, на пятерочку в сравнении с подвесом, но зато плавучесть на уровне, не тонет. И повеселились на славу опять же!
Вот только дистрибьютор рамы возить не хочет, а ведь какую прелесть можно слепить.
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

вот, туда же смортю… ;)
avatar

Logoffski

И полететь над трассой?
avatar

Logoffski

Нафига ездить на байке с рюкзаком в 40, а тем более 65 литров?
Нет, сами то рюкзаки, вероятно, хорошие, и для профильного применения подходят более чем.
Однако, в обзоре рюкзаков (на велоресурсе) не обнаружено ни единого упоминания о применении оных для перемещения совместно с велосипедом.
Упущение? Не думаю!
avatar

Logoffski

плюньте ссылкой про этот вот "настоящий зуб X-Sync 2",  пропустил что то я...
это какие то крючья вместо зубьев, судя по приведенным иллюстрациям…
avatar

Logoffski

хм… скорее, абсцесс…
avatar

Logoffski

Верхний трайк, который с оранжевыми ободьями, так даже понравился.
avatar

Logoffski

Поддержу.

из личного опыта:
Дочь: беговела не было, велик с подпорками с 3 лет, на 2 колесах поехала в 5.
Сын: беговел с 2 с хвостом лет, на год. В 3 с хвостом (весна 2016) поехал на 2 колесах, сразу же, без подпорок вообще. за 3 выезда освоился с педалированием, за 10 с торможением.
avatar

Logoffski

Парни, ну ниже уже дискуссия пошла :).

В своей эксплуатации islabike CNOC 16. Лисапед 16 видел вживую, в лоб сравнил с ислабайком.
Что не понравилось: 
1 задний тормоз, таки лучше сразу оба. Причем, на вилке и креплений нет, исправить по простому не получится;
низкий руль (говорят, что исправили в обновленном варианте);
очень длинный кокпит (вероятно, следствие низкого руля);
показалось широким седло;
показался толстым руль (или это на ислабайке такой тонкий);
чрезмерно лысая резина, чуть пыли на асфальте и дрифт неизбежен.

Все равно, несмотря на эти факторы, лисапед достойный вариант, с учетом его ценника. Все остальное, включая детские треки, спеши и т.п., все равно выглядят ущербно (чугун, отсутствие фривила, невнятная геометрия).

Хотя, скажем, примерно за те же деньги можно выхватить БУ эрли райдер или ислабайк в европе / альбионе, только что найти посредника для доставки.


avatar

Logoffski

С подключением через контактный подседельник!
Уж который год евангелическая идея здравствует!
avatar

Logoffski

Нет. Извини. :)
Неплох. Вне сомнения. Но не интереснее, и с рядом недостатков.
avatar

Logoffski

Как как… ось разборная!
Не подшипник же с хомутом на внутренней обойме, ну в самом деле же!

Зы: пятница еще не закончилась
avatar

Logoffski

А я добавю, что появление коротких шатунов под современные каретки (зерон которые) у массового производителя есть большой плюс, ибо наконец то можно будет детские и подростковые байки комплектовать шатунами подходящей длины.
avatar

Logoffski

Только сегодня видел велосипед бээмвэ, на литых белых ободьях. И вообще подобных уродцев как то много стало попадаться…
avatar

Logoffski