Рейтинг
+1061.08
голосов: 7
Сила
488.28
Logoffski
А тем временем, Тошиба анонсирует:
3dnews.ru/959376
так что, пару годков подождем, там и движки оптимизируются по массогабаритным, и батарейки. Глядишь, в 16+- кг выйдут ёбабайки..
и трейлов чудных мир откроется длянас тех кто раньше не мог вверх!
3dnews.ru/959376
так что, пару годков подождем, там и движки оптимизируются по массогабаритным, и батарейки. Глядишь, в 16+- кг выйдут ёбабайки..
и трейлов чудных мир откроется для
Тогда, развивая тему Антона, это дрон-грузовичок. 5 кг утащит, по жыпэс-координатам прилетит...
это вам не дрон с копрокамерой… а еще в него бутерброд запасной можно погрузить, и пивасика…
это вам не дрон с копрокамерой… а еще в него бутерброд запасной можно погрузить, и пивасика…
Последний раз редактировалось
и всеми горячо любимым каитай-карбоном типа нексти.
И нет бы делюкс версию на тест выкатить...
А тут народный, на реконсильвере и 395 или около того тормозах!
А обзор сам замечательный, и честный на самом деле.
Да, на пятерочку в сравнении с подвесом, но зато плавучесть на уровне, не тонет. И повеселились на славу опять же!
Вот только дистрибьютор рамы возить не хочет, а ведь какую прелесть можно слепить.
А тут народный, на реконсильвере и 395 или около того тормозах!
А обзор сам замечательный, и честный на самом деле.
Да, на пятерочку в сравнении с подвесом, но зато плавучесть на уровне, не тонет. И повеселились на славу опять же!
Вот только дистрибьютор рамы возить не хочет, а ведь какую прелесть можно слепить.
Последний раз редактировалось
Нафига ездить на байке с рюкзаком в 40, а тем более 65 литров?
Нет, сами то рюкзаки, вероятно, хорошие, и для профильного применения подходят более чем.
Однако, в обзоре рюкзаков (на велоресурсе) не обнаружено ни единого упоминания о применении оных для перемещения совместно с велосипедом.
Упущение? Не думаю!
Нет, сами то рюкзаки, вероятно, хорошие, и для профильного применения подходят более чем.
Однако, в обзоре рюкзаков (на велоресурсе) не обнаружено ни единого упоминания о применении оных для перемещения совместно с велосипедом.
Упущение? Не думаю!
плюньте ссылкой про этот вот "настоящий зуб X-Sync 2", пропустил что то я...
это какие то крючья вместо зубьев, судя по приведенным иллюстрациям…
это какие то крючья вместо зубьев, судя по приведенным иллюстрациям…
Верхний трайк, который с оранжевыми ободьями, так даже понравился.
Поддержу.
из личного опыта:
Дочь: беговела не было, велик с подпорками с 3 лет, на 2 колесах поехала в 5.
Сын: беговел с 2 с хвостом лет, на год. В 3 с хвостом (весна 2016) поехал на 2 колесах, сразу же, без подпорок вообще. за 3 выезда освоился с педалированием, за 10 с торможением.
из личного опыта:
Дочь: беговела не было, велик с подпорками с 3 лет, на 2 колесах поехала в 5.
Сын: беговел с 2 с хвостом лет, на год. В 3 с хвостом (весна 2016) поехал на 2 колесах, сразу же, без подпорок вообще. за 3 выезда освоился с педалированием, за 10 с торможением.
Парни, ну ниже уже дискуссия пошла :).
В своей эксплуатации islabike CNOC 16. Лисапед 16 видел вживую, в лоб сравнил с ислабайком.
Что не понравилось:
1 задний тормоз, таки лучше сразу оба. Причем, на вилке и креплений нет, исправить по простому не получится;
низкий руль (говорят, что исправили в обновленном варианте);
очень длинный кокпит (вероятно, следствие низкого руля);
показалось широким седло;
показался толстым руль (или это на ислабайке такой тонкий);
чрезмерно лысая резина, чуть пыли на асфальте и дрифт неизбежен.
Все равно, несмотря на эти факторы, лисапед достойный вариант, с учетом его ценника. Все остальное, включая детские треки, спеши и т.п., все равно выглядят ущербно (чугун, отсутствие фривила, невнятная геометрия).
Хотя, скажем, примерно за те же деньги можно выхватить БУ эрли райдер или ислабайк в европе / альбионе, только что найти посредника для доставки.
В своей эксплуатации islabike CNOC 16. Лисапед 16 видел вживую, в лоб сравнил с ислабайком.
Что не понравилось:
1 задний тормоз, таки лучше сразу оба. Причем, на вилке и креплений нет, исправить по простому не получится;
низкий руль (говорят, что исправили в обновленном варианте);
очень длинный кокпит (вероятно, следствие низкого руля);
показалось широким седло;
показался толстым руль (или это на ислабайке такой тонкий);
чрезмерно лысая резина, чуть пыли на асфальте и дрифт неизбежен.
Все равно, несмотря на эти факторы, лисапед достойный вариант, с учетом его ценника. Все остальное, включая детские треки, спеши и т.п., все равно выглядят ущербно (чугун, отсутствие фривила, невнятная геометрия).
Хотя, скажем, примерно за те же деньги можно выхватить БУ эрли райдер или ислабайк в европе / альбионе, только что найти посредника для доставки.
С подключением через контактный подседельник!
Уж который год евангелическая идея здравствует!
Уж который год евангелическая идея здравствует!
Нет. Извини. :)
Неплох. Вне сомнения. Но не интереснее, и с рядом недостатков.
Неплох. Вне сомнения. Но не интереснее, и с рядом недостатков.
Как как… ось разборная!
Не подшипник же с хомутом на внутренней обойме, ну в самом деле же!
Зы: пятница еще не закончилась
Не подшипник же с хомутом на внутренней обойме, ну в самом деле же!
Зы: пятница еще не закончилась
А я добавю, что появление коротких шатунов под современные каретки (зерон которые) у массового производителя есть большой плюс, ибо наконец то можно будет детские и подростковые байки комплектовать шатунами подходящей длины.
Только сегодня видел велосипед бээмвэ, на литых белых ободьях. И вообще подобных уродцев как то много стало попадаться…
Ash? Ball??
Uumm… Seems like...THAT!
Uumm… Seems like...THAT!

Logoffski