Рейтинг
+1010.22
голосов: 7
Сила
462.84
Logoffski
А этот 4кросс тоже «живее всех живых»?
Если сопоставлять масштабы — например, откроет разливайку от бакунина васильеостровской...
:D
:D
И кстати вот, пиньену то уж самое то было бы беспроводное переключение внедрять в коробас.
Что, в принципе, уже и сделано в их же «моторкоробке» е-драйв. Теперь аналоговую коробку оцифровать пора :)
Что, в принципе, уже и сделано в их же «моторкоробке» е-драйв. Теперь аналоговую коробку оцифровать пора :)
Засматриваюсь на их Katipo
мне бы ещё раму из металла
Сдается мне, в слове Nikolai буквы перепутаны :)
А в ноношных трубы из листа, прошу прощения, чего?
Да это ж моя кона эксплозиф! :)
Лозунг вот родился:
СУСАНИН! Заведём полякам (по самые) перья!
СУСАНИН! Заведём полякам (по самые) перья!
kuzlich, ты прости меня пожалуйста, но в посте про велосипед у тебя гонщик — Реми Гувён, а в этом посте — ну, как-то надо что-то предпринять, скорректировать, возможно…
а остатки ведь выкручиванием надо выжимать.
ну котик… ну котофеюшка… ну еще капельку!
ну котик… ну котофеюшка… ну еще капельку!
Сдается мне, это всё (почти) скрытая реклама туров Мышовни
:)
:)
А вот в северной корее такой #&%ни не допустили бы!
:)
:)
Вспоминается мем про «слишком много стандартов, надо сделать один, универсальный».
Еще сколько-то мешков золота, и добавят беспроводной дроппер и беспроводной этот… как его...
Твинлок..?
АА… дроппер уже, вроде.
Твинлок..?
АА… дроппер уже, вроде.
Последний раз редактировалось
Это чтобы раму защишать.
Disposable elements…
Disposable elements…
Так, глядишь, самому лучшему еще и линки подвески достанутся!
а не вот это, не пойми чего в Санте)
дизайнеры. из оранжа, вестимо… :)
то сайт. там понятно, пусть.
я про короткоходы, в частности — оптик.
я про короткоходы, в частности — оптик.
Прошу пояснить насчет актуальности ролика и высокого шарнира применительно к короткоходным великам.
Там ведь нет такого заметного удлинения цепи и педалкика, а вот эффективность педалирования куда как важне, чем на «старших» графити-байках.
Там ведь нет такого заметного удлинения цепи и педалкика, а вот эффективность педалирования куда как важне, чем на «старших» графити-байках.
Logoffski