Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Насколько я припоминаю, в 2012 мегаваланч выиграл Реми Абсалон (41:19:490), а Франк Шнейдер даже в элитный финал не прошёл и финишировал в челленджерах со временем 58:50:080.
avatar

Lyoho

Интересно посмотреть на человека, который соберёт эндуро-хардтейл и будет на нём участвовать в эндуро гонках, ну и на результат само-собой.
По-моему хардтейл в эндуро так же нелепо смотрится, как и хардтейл в ДХ, и колёса 24" в ХС — можно проехать эндуро-трассу, можно даже пытаться ехать гонку на время, но и результат, и ощущения на трассе будут уг по сравнению с использованием подвеса.
avatar

Lyoho

Тройник для эндуро смущает, а хардтейл для эндуро не смущает?
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

20% дистанции вверх — это не 20% времени вверх. Чтобы навыки вверх и вниз вносили примерно равный вклад в результат, дистанция подъёмов должна быть существенно короче дистанции спусков. Ну и выносливыми и сильными должны быть не только ноги, которые решают на подъёмах, но и спина, руки и сопутствующие, которые весьма важны, когда долго едешь вниз.

Отличие от даунхила  - даже без включение в трассу эндуро апхилов, вниз надо ехать значительно дольше, чем в ДХ.
Ехать 4 -6 минут вниз на время и ехать  15 — 45 минут вниз на время — две большие разницы.
Покупай SJ FSR 27,5 — на нём и в горах будет норм (в 2013 на EWS видел много SJ), и на местных трейлах типа Битцы можно развлечься очень даже не плохо. 
avatar

Lyoho

Чай народ не глупый, прикатает по светлому. Надо бы видео с трейла чтоли выложить, чтобы все понимали масштабы.
avatar

Lyoho

А когда в страве борешься за КОМ, это участие в гонках/соревнованиях или нет?
avatar

Lyoho

Эта «фишка» на всех конах раньше была без висячих кареток, если звезда правильная. По крайней мере на стабе чувствовалась.
avatar

Lyoho

Какой трейл будет? Сходу приходит на ум Шаолинь или Кленовый + Романтичка + Фееричный
avatar

Lyoho

вообще фишка ай-драйва в том, что при работе подвески натяжение цепи существенно не меняется 
avatar

Lyoho

Не знал что она называется вышиванкой, с детства слышал название «антисемитка».
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

тогда зря я тут умничаю) есть народ и поумнее))
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

у разных «вилочных 10ток» вязкость тоже может отличаться, потой, ощутимо.
В даташите приводят вязкость при 40С и при 100С. Можно экстраполировать и сравнивать для нужной температуры. 10-ка, 5-ка, 15-шка это что-то вроде  градаций в рамках линейки производителя. У кого-то они совпадают, у кого-то не очень.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Ну или быть уверен, что рядом есть адекватный мастер. Если не против кошелёк, религиозные взгляды, свободное время.
avatar

Lyoho

Ну когда руль без заглушек, виноват мозг, как мне кажется, а не случай или железка.
avatar

Lyoho

можно намного быстрее — это стандартные промышленные изделия IGUS, по России полно дилеров. 
avatar

Lyoho

За 2,5 года эксплуатации Rampant не возникало вообще проблем с полимерами в каретке. Заглядывал пару раз, но мог бы и не заглядывать — всё норм. Раньше каретка отвалилась, чем полимеры в шарнирах умерли, хотя и грязь, и мороз, и дорожные реагенты были.
Ну и на мой взгляд у шарниров на полимерных втулках баланс надёжность/ремонтопригодность лучше, чем у подвески на промах — чтобы полностью обновить шарниры достаточно двух шестигранников и совсем не много времени.
avatar

Lyoho

Жень, как всегда интересно почитать! Многобукв не парит)
avatar

Lyoho