Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Из-за обилия ответов над Вашим сообщением не понятно, кому оно адресовано. Если вдруг мне, то что конкретно Вы считаете бредовым?
avatar

Lyoho

На ЕВС был участок, где мне очень недоставало 40 звезды. К сожалению, не смог найти сходу видео. В общем это был кусок горной дороги метров 500 точно с небольшим уклоном вниз. Тяжело сказать, сколь времения я там потерял, но 32х11 я выкрутил на первых 100 — 200 метров, а потом просто катился. 
avatar

Lyoho

Ну нравится мне играться с этими настройками
avatar

Lyoho

Поэтому и написал, что уравновешиваются силы, а не давления;)
avatar

Lyoho

Сколько ни качай в камеры дуал эира, давление в них будет устанавливаться такое, что силы, действующие на поршень с двух сторон будут равны (согласен, за исключением многократно описанного случая спущенной «в ноль» негативки). С погрешностью равной силе трения покоя поршня.
avatar

Lyoho

В смысле, пока поршень не упрётся в проставку в негативке, и ей уже некуда будет дальше уменьшаться, давление в камерах будет выравниваться за счёт изменения объёма камер
avatar

Lyoho

Я кстати тоже не понимаю, как можно сделать разное давление в позитивной и негативной камерах (при этом активно пользуюсь фичами дуал эира: на слаломном байке объём негативки поменьше — не проваливается на вылетах и пампе; на трейловом наоборот увеличенный объём негативки — переднее колесо липнет к корешкам и прочим мелким неровностям). Например, накачиваем негативку до 150, а потом позитивку до 180. в итоге в обеих камерах установится давление больше 150, но меньше 180, а у вилки появится немного лишнего хода. Но давление в камерах будет одинаковым
avatar

Lyoho

Спасибо, отличная статья! Для меня она пока не очень актуальна — и так все мои рок-шоксы на дуал эире, но надеюсь в будущем пригодится.
avatar

Lyoho

А случайно не с этой рамы Атом СССР срисовали?
avatar

Lyoho

Очень по-русски: "спеллчекер";)
avatar

Lyoho

смотря в какой плоскости... если меня память не изменяет
avatar

Lyoho

Исключительно в велосипедном контексте)
avatar

Lyoho

На западную и без виз не слишком тянуло;)
avatar

Lyoho

Хорошая новость про ХС трассу. 
Ненапряжный серпантинный подъём классная штука. В августе катался в Англии в месте типа байк-парка, только на холмах (без больших гор). Из-за не слишком большого перепада там не было подъёмников, но были накручены такие серпантинные тропинки вверх, местами даже со свичбэками.
Крутые техничные кантрийные подъёмы тоже прикольно, для меня намного интереснее, чем тошнить в тягун, учитывая, что летом любомое развлечение — кататься на эндурике по ореховскому 4х вверх-вниз:)

avatar

Lyoho

Ещё раз скажу огромное спасибо, что развиваете это место! Это так приятно долго ехать вниз)

Интересно, есть ли в планах развитие трейлов с меньшим уклоном, чем на существующих трассах, в пользу продолжительности? (Типа ещё дольше едешь вниз, но периодически приходится подкручивать педали для сохранения интересной скорости.)
Как насчёт тропинок вверх, чтобы на эндурике вообще можно было не спешиваться по паре часов?
avatar

Lyoho

До какой-то степени исправляется: колечки+руль с достаточным подъёмом+35мм вынос.
Остаётся менее заваленный угол рулевой, который при желании тоже подзаваливается рулевой и эксцентриковыми втулками в проушинах аморта. 
avatar

Lyoho

Спасибо за гонку! 
Стартовые съезжалки очень понравились, хоть я и проползал их как лошара)
Отличное место, было бы интересно приезжать туда летом на любые гонки: ХС, эндуро, ДХ. 
avatar

Lyoho

Отличная новость, буду следить за твоими выступлениями на гонках, удачи в сезоне!
 
avatar

Lyoho

Ну или в более практичном виде, если посчитать, сколько вдуть дома, чтобы на улице было сколько нужно)
         

Хотя нафига это нужно, если даже когда летом приходится под каждую трассу и настроение немного менять давление…
avatar

Lyoho