Рейтинг
+56.82
голосов: 5
Сила
137.50

Дмитрий

Спасибо за оценку!
Мы, конечно, не для одних только веломагазинов сервис сделали, а для всей розницы вообще. Поэтому приложением можно пользоваться по факту ежедневно, потому что все мы пьем кофе, покупаем еду и одежду, стрижемся и ходим в аптеку.
Varakush – это только инструмент. А дальше уже талант сотрудников магазина предлагать такие акции, чтобы хотелось заезжать и покупать всякие ништяки.
Так или иначе, у некоторых магазинов существует какая-то система скидок, программа лояльности или что-то ещё. Реализовано оно не всегда удобно или дёшево. И почти всегда у клиента нет ничего на его стороне (приложения), где он мог бы посмотреть, что у него там с накоплениями, возможностями и т.д.
Мы предлагаем таким магазинам перебираться в Varakush. Это удобно и технологично. Ну а тем, у кого ещё никаких механик для работы с клиентами не внедрено, однозначно имеет смысл подключаться к нам, для этого нужно полчаса. Самых ленивых мы подключим сами и полностью настроим личные кабинеты ;) Для этого пишите нам на почту info@varakush.com
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

А у нас при первом посещении магазина, который подключен к Varakush, клиент с установленным приложением Varakush, тоже автоматически подключается к программе лояльности этого магазина ;) без каких-либо дополнительных действий. Просто назвав код с экрана.
avatar

Melker

Не понял, при чем здесь поросенок Петр, но на Маниту наши крылья ставят давно и успешно, просто развернув их задом наперед. Особенно длинные версии крыльев. А специфические запросы под Маниту приходят как раз с такой частотой – раз в 2 года. )
avatar

Melker

раскрыть комментарий
avatar

Melker

Да, конечно возможно, у нас большой опыт производства кастомных крыльев (загляните в наш Инстаграм за примерами, а еще сюда и сюда). Партии можем изготовить разные, делали и десятки, и тысячи. Прошу в личку за подробностями!
avatar

Melker

Вот именно снижения издержек и повышения продаж нам хочется больше всего, как и любой нормально фирме! ;)
avatar

Melker

пока справедливые замечания поступают только от владельцев Маниту, на остальные все встает без проблем, проверено.
avatar

Melker

Пардон, писал про Дорадо, но почему-то в голове держал Эмеральд. Сорри, ошибся. С Дорадой и правда засада, только если крыло в стиле мото-кросса ставить.
 
avatar

Melker

На Маниту ставят наши длинные крылья задом-наперед. И очень даже ничего смотрятся. Согласен, нужна отдельная модель. Похоже, меня уговорили-таки, будет модель под Маниту.
avatar

Melker

Gorilla должна отлично встать на Дораду, не зря на ней по бокам по две пары отверстий. Если кто в Питере есть с Дорадой, стучитесь в личку. Приглашаю встретиться и примерить крыло. Если все нормально подойдет, новое крыло Горилла с 3D графикой останется стоять на этой Дораде в качестве подарка ;)
avatar

Melker

Если бы тут был смайл с языком, я бы его показал).
У меня есть определенный опыт научной работы, который подсказывает, что нужно в своих изысканиях обращаться к мировому опыту. И этот мировой опыт в контексте глобального баттла между стяжками и липучками показывает, что липучки безнадежно сливают стяжкам по частоте применения в крыльях) тут есть, о чем подумать, но это факт )
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

При производстве если что-то оказывается дороже «нам», то это отражается и в конечной стоимости товара.
avatar

Melker

Хм, что ж, учтем на будущее. Вообще крыло можно установить с разными углами и немного вперед/назад относительно гориллы вилки. Попробуйте. 
avatar

Melker

У липучек есть свои плюсы, факт. Факт и в том, что в России их свободно не найти, и оснащать ими крыло дороже, чем стяжками. Зато хомуты менее заметные, не пачкаются, да и желание снимать крыло будет меньше ))) шутка.
По поводу сайта: интернет-магазин, так уж исторически получилось, находится по адресу velokleyka.ru.
Сайт ilinprotection.com мы сейчас перерабатываем, а долларовые цены вы видите, потому что вы почему-то попадаете на зарубежную версию сайта, где цены указаны для заморских байкеров. Поменяйте флажок сверху на российский.
avatar

Melker

Про рулевой стакан оригинально) вообще она не выступает из-под гориллы вилки, когда крыло установлено. А нужна она вообще, чтобы крыло в магазине могло как-то висеть. Вариант с отрывными частями нас не устроил в свое время, остаются заусенцы на краях крыла.
avatar

Melker

В мотокроссе используют защитные кожухи на тормозные дизки, чтобы грязью не забивались. Тут можно использовать для целей чтоб руки не поотрезало. Из карбончика, граммов по 30 каждый бы весил
avatar

Melker

мне кажется, вот тут как раз колесо и заклинит ))  Очень мало место между ним и покрышкой — легко забьется грязью.
avatar

Melker

Повторение сказанного выше. Ок.
avatar

Melker

А стояло именно наше крыло?
Вообще, это самый непонятный момент для меня. А есть информация, какая стояла покрышка, какая вилка, диаметр колес?
Иногда проходит информация, что у кого-то блокирует колесо от такого крыла. Тут хочется разобраться, т.к. на фото в статье (вид спереди) видно, что крыло полностью повторяет контур вилки и уменьшает просвет на 1 мм. Или забивает сзади?
Вообще, мне кажется, нужно все-таки анализировать конкретные условия гонки. Когда глинистая размокшая почва, то крыло может быть и лишнее. Кстати, в таких условиях и просто колесо в вилке может заклинить.
А лучше всего крыло работает, когда на трассе много грунта, луж, почва после дождя (но не одна сплошная глина по всей трассе).
avatar

Melker