Рейтинг
+56.82
голосов: 5
Сила
137.50

Дмитрий

Можете описать свою технику педалирования в топталках?
avatar

Melker

«Могу сказать одно и только по себе катался 3 года в контактах на КК велике к 3 году стали болеть колени при сильных нагрузках естественно ездил сидя, стоя же трудно» — А вы контакты просто купили, установили и поехали? Или узнали как правильно настроить рабочее место так, что ничего не болело и правильно крутилось? Посмотрить на Ютюбе куча видео про правильную посадку, расположение середины коленного сустава на уровне оси педали при ноге на 3 часа и т.д. Может многое станет понятным, и само собой вы вернетесь на контакты. БОЛИ В КОЛЕНЯХ ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ!
avatar

Melker

Статья вызвала недоумение.
1. «Контактные педали позволяют вам педалировать сильнее» — абсолютная ПРАВДА, только не в том смысле, в котором понимает это автор статьи. Даже в классических пособиях еще по езде в туклипсах рисовали красивый рисунок вращения педали — нога в каждое мгновение вращения (в разной точке окружности) прикладывает силу так, чтобы крутить педаль. Короче, когда нога на 3 часах — происходит нажатие на педаль, на 6 часах — проталкивание педали еще дальше назад, на 9 часах — ПОДТЯГИВАНИЕ педали наверх, и наконец на 12 часах — первый импульс на толчок вперед. Нога ПОСТОЯННО работает, а во время нажатия и подтягивания задействуются разные группы мышц, что позволяется давать отдохнуть им поочередно, вместе с тем обеспечив постоянное прикладывание силы к педалям. Я уж не говорю о том, что можно давать отдохнуть передней поверхности бедра, побольше напрягая заднюю и мышцы голени.

2. «Необходима возможность тянуть педали, чтобы производить больше энергии».
" Во время обучения спортсмены не тянут ногу вверх, вместо этого они разгружают идущую вверх ногу для более мощного толчка рабочей ногой" — товарищ не в курсе анатомии, что за сгибание и разгибание конечности отвечают разные группы мышц. + см. пункт 1.

3. «Вставать на педали тяжело и это очень утомляет, лучше сидеть, крутить и экономить силы»
Откуда он вообще берет эти мысли? Стоять или сидеть во время езды определяется не типом педалей, а условиями трассы. Он вообще смотрел ЧМ по ХС?

В общем, статья крайне сомнительная. Контакты ни то что не ухудшают технику педалирования, они наоборот РАЗВИВАЮТ ее!!! Как можно осуществить круговое педалирование в топталках, объясните? Ай-да всех шоссеров на топталки! Ведь все дело в голове и настрое на победу! Особенно на последних 300 м дистанции, где скорость за 70 км! :)))) Там важен каждый ньютон!
И В контактах проще на корнях. Бывает сцыкатно прикатывать новый спуск. Но нужно просто привыкнуть и знать, что всегда (почти) выстегнешься.
Хороший способ побороть страхи перед контактами — это научиться делать в них трекстенд. Как только волнения о том, что можешь свалиться, уйдут — уйдут и все волнения о контактах вообще.
avatar

Melker

спасибо, теперь понятно!
А как с такой ситуацией справиться на ходу, не слезая с байка? Попрыгать? :)
avatar

Melker

Можно разжевать подробнее для тех, кто в танке, фразу «цепь не вылетала, но проматывалась вперед через верхнюю рамку, т.е. на звезде ее становилось больше, чем нужно.»
Собираюсь такой успок себе заказать…
avatar

Melker

немного оффтопик: можно перечислить магазины дешевле Чейна с которыми все надежно? Просто списком, для расширения кругозора. Знаю только bike-components.de, но не по всем позициям.

P.S. А по теме — всегда провожу операции через ПэйПал. Карта — специально заведенная Виза. На нее кладу деньги только перед покупкой и только необходимую сумму.
avatar

Melker

Я правильно понял, что это трек на Старой Деревне?
Если да, то расскажите по-человечески, как туда доехать?! :)
Сам я Питерский, но местные толком описать место не смогли.
Или ткните на карте, плз.
avatar

Melker

Понятны и разумны все настройки, кроме низкоскоростного демпфирования компрессии на амморте. По идее, эти ребята и повкручивать любят до последнего, а если демпфирование низкоскоростного сжатия будет стоять на 0, то такой велик охрененно должен качаться. Что-то тут не то. Имхо, нужно «задавить» сжатие подвески при медленном срабатывании, тогда и повороты должны проходиться без провалов, и крутить можно…
avatar

Melker

Получается эдакий недодаунхил.
Для европейской части России, короче :)
avatar

Melker

Объясните: все-таки оба байка созданы для гор.
И если в горах ехать сверху вниз, то преимущество будет за 450.
В байк-парке та же ситуация.
Или они 250 замутили как супер-эндуро? Но рама тогда тяжеловата будет.
Объясните восторженные вздохи, пожалуйста :)

П.С. Лично мне байк очень понравился, как и 450.
Но я только перехожу из стана «короткоходов» в стан «среднеходов».
Расскажите на пальцах наиболее подходящие условия его прменения. Общие фразы в анонсе прочел. :)
avatar

Melker