Рейтинг
+186.89
голосов: 5
Сила
87.36

Михаил

Слишком много бы.
Вообще обвинять кого-то за отзыв в интернете, как то странно что ли… Ты сам на яндексе никогда отзывы не писал что ли?
avatar

MikePolar

На месте не было ни времени ни желания, тут тема пошла вспомнил.
Ну и раз уж Константин понял о каком байке речь, когда и как это было, то получается не скрываюсь.
Ты вот сейчас точно так же мне что-то предъявляешь прячась за ником в интернете.
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

Выручает, не спорю, у нас вот не вышло, но пусть и спустя пол года вопрос закрыли.

avatar

MikePolar

Ну раз такое дело, то претензий не имею.
avatar

MikePolar

UPD: Вопрос был решён
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

UPD: Вопрос был решён
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

UPD: Вопрос был решён
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

UPD: Вопрос был решён к Доктору Гонзо претензий более не имею
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

в Чесспарке вон по субботам Страйкболисты тренируются рядом с парой трасс, пару лет назад Загремела подстрелили немного.
В камуфляже сидят, иногда даже на траекториях и едешь — замечаешь их в самый последний момент.
avatar

MikePolar

Точно!
avatar

MikePolar

За отдельную доплату к пиву положат гренки, а если доплатить ещё немного то докинут ещё и раков.  
avatar

MikePolar

Где-то это уже было… :)
avatar

MikePolar

Негатив от общения 2 раза из двух :) 
Просили подробностей, я насыпал)
avatar

MikePolar

И речь об одном и том же сервисе, получается что стало таки лучше, это победа)
avatar

MikePolar

немного разные ситуации, ну да ладно. А в Капибайк очень хочется, но на плановые работы и не в сезон :)
avatar

MikePolar

Ну если сервис хочет большей лояльности и больше потенциальных клиентов, то не пофигу. Опять же увеличенный ценник для «спешаших», почему нет, любой каприз за ваши деньги, не? Моя помощь сервису в таком случае будет выражена материально, ну и хорошим отзывом.

Но вообще то что мне не продали какой-то там ремкомплект это только малая часть проблемы, не продали и не продали, это пережить можно. Суть проблемы была не в этом.
Диалог был приблизительно такой:
— Оставляй байк/аморт на 3 недели, мы там глянем что с ним. 
— Может есть возможность какой-то быстрой диагностики? 
— У нас очередь, но тебе быстрее нигде не сделают.
— Можно как-то записаться и привезти деталь за день-два до подхода этой самой очереди/когда у мастера будет время или за доплату посмотреть быстрее?
— Не, только так, и нигде быстрее не сделают, всё равно к нам придёшь.
— Спасибо, понятно, досвидания.

Ок, ладно, жёсткая позиция или внутренние правила, но весь диалог происходил в весьма пренебрежительном тоне. 
+ ко всему попасть в мастерскую в часы её работы не всегда получалось, потому что она ещё и не всегда работала в это самое указанное время, возможно, отчасти из-за этого и очереди такие :)


avatar

MikePolar

Сейчас этот пост заминусят максимально, но скажу:
Клиенту которому максимально срочно нужна какая-то услуга максимально пофигу на всю внутреннюю кухню, проблемы и сложности сервиса/магазина, да чего угодно. Цинично. Да — да, нет — нет. Пойдёт туда где смогут дать то что нужно. Дадут 1 раз — хорошо, несколько раз — отлично. 
avatar

MikePolar

Ну вот, ценник х1.5 лучше чем ничего, в разгар сезона, когда прям горит это очень даже хорошее предложение)
avatar

MikePolar