Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Каждый точит как он хочет
Дорогая Карина!
Сестрёнка, ты права, как всегда. Разумеется, я до сих пор не написал пару-тройку отдельных постов про оллинклюзивный трансфер, про перевозку велосипреда чартером и про работу железа. Обещаю исправиться в ближайшее время.
Позволю только одно замечание: все мы немного близоруки. Видимо, поэтому не читаем ленту друзей в ЖЖ и не видим ссылок в тексте (который, на всякий случай, называется СВОДНЫЙ...). Возможно, всё дело в том, что я перебрал с иллюстрациями. Поэтому ссылок в тексте не видно. Слаб к красотам природы.
Как бы то ни было:
- ЭТО ССЫЛКА на описание маршрутов в сторону яйлы Kuzdere;
- ЭТО ССЫЛКА на описание маршрута по Сладкой тропе;
- ЭТО ССЫЛКА на схему Ликийской тропы
P.S. Я тебя тоже люблю!
P.P.S. И очень ценю твоё чувство юмора
Сестрёнка, ты права, как всегда. Разумеется, я до сих пор не написал пару-тройку отдельных постов про оллинклюзивный трансфер, про перевозку велосипреда чартером и про работу железа. Обещаю исправиться в ближайшее время.
Позволю только одно замечание: все мы немного близоруки. Видимо, поэтому не читаем ленту друзей в ЖЖ и не видим ссылок в тексте (который, на всякий случай, называется СВОДНЫЙ...). Возможно, всё дело в том, что я перебрал с иллюстрациями. Поэтому ссылок в тексте не видно. Слаб к красотам природы.
Как бы то ни было:
- ЭТО ССЫЛКА на описание маршрутов в сторону яйлы Kuzdere;
- ЭТО ССЫЛКА на описание маршрута по Сладкой тропе;
- ЭТО ССЫЛКА на схему Ликийской тропы
P.S. Я тебя тоже люблю!
P.P.S. И очень ценю твоё чувство юмора
Последний раз редактировалось
Серёж, спасибо.
Первая критика по делу. Жёсткая, пристрастная (а какой ей ещё быть?!) Без неуклюжих подгрёбов.
Одно «но»: пока я не настоящий полковник — технику такого класса в тест не получаю. Будут тесты — будут нормальные съёмки на воздухе. Снимать в сучем кутке, без нормального света, любительской камерой — результат очевиден
Первая критика по делу. Жёсткая, пристрастная (а какой ей ещё быть?!) Без неуклюжих подгрёбов.
Одно «но»: пока я не настоящий полковник — технику такого класса в тест не получаю. Будут тесты — будут нормальные съёмки на воздухе. Снимать в сучем кутке, без нормального света, любительской камерой — результат очевиден
Скажи, друг,
А как ты вообще представляешь описание без вожделения? У меня сразу перед глазами протокол вскрытия, или осмотра места происшествия… Да, мне чертовски нравится зелёненький. А если оглянуться, то вообще идея трейл-байка на 29" с длинным передком и заниженным стендовером. Каждому — своё.
А ещё, знаешь, мне много что красивое нравится. И смотрю я на это нормальными такими глазами. Чего скрывать?
А как ты вообще представляешь описание без вожделения? У меня сразу перед глазами протокол вскрытия, или осмотра места происшествия… Да, мне чертовски нравится зелёненький. А если оглянуться, то вообще идея трейл-байка на 29" с длинным передком и заниженным стендовером. Каждому — своё.
А ещё, знаешь, мне много что красивое нравится. И смотрю я на это нормальными такими глазами. Чего скрывать?
Многорычажная подвеска, четырёхрычажная… В англоязычной практике наряду с понятием Link вполне живёт просто Bar
Эстетикой;
Подходом к комплектации;
Геометрией
Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия...
Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж.
Подходом к комплектации;
Геометрией
Повторю: я не занят сравнительным анализом — для этого надо иметь много тестового материала, стандартные условия...
Я увидел новое, свежее. Понравилось — сделал репортаж.
Дорогой юзернейм.
Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?
С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.
Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно.
Как ты успел заметить, данный текст НЕ содержит цены, конкурентных преимуществ и ссылки на источник покупки. Впрочем, контакты дистрибьютора есть — чтобы вопросы по существу задавать им, а не мне. Более того, мне не совсем ясно отличие данного типа подвески от другой, не слишком нравится положение нижнего ЛИНКА… Как-то это не совсем правильный ПР-ход?
С твоего позволения, я взрослый мальчик. Занимаюсь СВОИМ бизнесом, который, да, пытаюсь продвигать. Мне интересно, как сделаны красивые вещи. На меня производит позитивное впечатление техническая эстетика. Я высказываю своё мнение в своём блоге, пытаюсь донести его до тебя. Не нравится? Знаешь, что делать.
Или это способ самоутверждения? Нагадить, дабы подчеркнуть свою крутость? Достойно.
Сынок, клипсы называют баклями, рычаги — линками… не обязательно юные… просто люди, желающие показать всем свою истинную интимную близость к железу, сноуборду, миру компьютеров… не важно, лишь бы прикрыть свою заурядность, плохую успеваемость… нужное подчеркнуть.
У всех свои предпочтения. Замечу: слово «покупать» в предлагаемом тексте не звучало НИ РАЗУ. Исторически сложилось, что брэнд Джайнт не вызывает у меня слюноотделения. Пока что, из короткого собственного опыта, могу объяснить, почему безжалостно продам раму своего Фокуса БФ и с удовольствием поменяю на другую. Очень вероятно — Найнер. Ещё вероятнее — Тритон в геометрии Найнер.
Видишь ли, я умею читать спеки, но весь материал сделан на основе того, что видел сам. На секунду, фото тоже мои, а не скопипащенные. Этой рамы не было. Подвеска там та же. Что ещё?
А по поводу Тёрнера… У всех свои ассоциации
При том, что читатели первой части его страстно желали, но вот…
Игорь,
По мне, так все хороши. Минусы Джайнта для меня:
— Тайвань;
— кривой стандарт рулевой
Против Найнера:
— биодизайн карборам;
— висящий нижний линк.
Как ты сам понимаешь, ни на том, ни на другом я не ездил..
По мне, так все хороши. Минусы Джайнта для меня:
— Тайвань;
— кривой стандарт рулевой
Против Найнера:
— биодизайн карборам;
— висящий нижний линк.
Как ты сам понимаешь, ни на том, ни на другом я не ездил..
А в чём, прости, обскок? FSR на Norco Vs CVA (VPP) на Niner. Может быть, я не те новости читаю?
Погуглил s3.amazonaws.com/NinerReviews/SBG13_Bike_MTB_GoY.pdf Ну и посмотри на страничке www.ninerbikes.com/rip9rdo в разделе Reviews — там много подобного
Погуглил s3.amazonaws.com/NinerReviews/SBG13_Bike_MTB_GoY.pdf Ну и посмотри на страничке www.ninerbikes.com/rip9rdo в разделе Reviews — там много подобного
Последний раз редактировалось
В порядке уточнения: информация с сайта: WFO 9 Frame Only Alloy S, M, L, XL Niner Red, Atomic Blue $2 599
Бедный Антошко.
Я же обещал продолжение… только для хороших мальчиков и девочек
Я же обещал продолжение… только для хороших мальчиков и девочек
Контакты:
+7 (910) 413-11-40, +7 (985) 864-33-40
mikov_65
mikov-af@yandex.ru
MikhailKovnatski