Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Фуякли! Нет в русском языке такого слова! Ввелось пАдонками-бордерастами-роллерами в начале 90-х. Родное английское BUCKL (Buckles).
В русском языке, со времён кожаных горнолыжных ботинок Botas, используется термин «клипса».
В русском языке, со времён кожаных горнолыжных ботинок Botas, используется термин «клипса».
Сомнительный обзор велосипедной обуви для топталок. 5.10 Freerider VS Specialized 2FО VS Adidas Terrex Trail / Bezzeeni 36
Дочитал, невзирая на жуткое количество мелких грамматических ляпсусов — бесит! Тем не менее, отличная и выборка, и сравнение. Спасибо.
Кстати, вспомнил! На Строгинском все качательные (не прыгательные) места еду. В Ле Же пару раз слетел. И скользковато было. Покрытие из пластика не понравилось. Впрочем, прошлым августом там вообще сухостью не блистало
Очень рад. И за бисайкл — тоже. Полгода — это-таки срок. После 5? 6 лет дистрибуции? И на ДТ есть расходники? А у бисайкла тулзы-приспособы для пружиночек-резиночек?
Только при том, что не сами вилки (амортизаторы), плохи. Они нормальны для своей ценовой категории. Ненормально, что на них ни расходников, ни сервиса нет
А расходники и сервис — вопрос, скорее, к дистрибьютору. Впрочем, пример DT Swiss показывает, что всё можно сделать и через жопу на уровне головной квартиры — один СЦ в Европе и один — в Америке…
Написал ответ Андрею TallioN, но оставлю как общий комментарий.
Прежде всего, мне безумно жаль труда строителей спота. Мои соболезнования. Моё отношение к нынешней власти, как государственной, так и местной — очевидно… Я живу в 6 км от Покровки, регулярно езжу там. Пускай не дёрт, но темы в овраге. Вчера проходил пешком — рука сломана, временно не катаюсь.
Опыт Строгинской поймы и личная история TallioN, а также пампа в Тушино, показывают: при системном, спокойном до занудства подходе, добиваться положительных результатов можно.
Как давний работник горнолыжной индустрии, поработавший и здесь, и за границей, готов подтвердить, что позиция руководителя объекта, территории регламентируется туевой хучей бумаг и указаний, зачастую противоречащих друг другу. Увы, но понять их можно.
Заграничной практика отличается от здешней тем, что там есть закон о Горах. Впрочем, не уверен, что есть аналог на территории, отводимые под скейт-парки, дёрты и т.д. Особенно — в черте города. Специально — на ООПТ… Уверяю, что полная регламентация там — тоже фикция, да и проблем создаёт изрядно.
В любом случае, убрав эмоции, необходимо понять:
— любая постройка на видном месте, не согласованная с властями, рано или поздно будет снесена;
— любим мы власть или… законы, регламент — сосуществовать с этим надо;
— писание гневных постов — понятно, но не результативно;
— нахождение «настоящих буйных», реально — спокойных и занудных лидеров — актуальная задача;
— помощь от самых широких слоёв общественности (и деньгами, и руками) — будет;
— для этого, кроме волне очевидного лидера (пример — тот же Андрей TallioN), нужно пропогандировать, освещать тему. Причём — не только в ВК (некоторые туда не пойдут в принципе) но и в других средствах информации
Прежде всего, мне безумно жаль труда строителей спота. Мои соболезнования. Моё отношение к нынешней власти, как государственной, так и местной — очевидно… Я живу в 6 км от Покровки, регулярно езжу там. Пускай не дёрт, но темы в овраге. Вчера проходил пешком — рука сломана, временно не катаюсь.
Опыт Строгинской поймы и личная история TallioN, а также пампа в Тушино, показывают: при системном, спокойном до занудства подходе, добиваться положительных результатов можно.
Как давний работник горнолыжной индустрии, поработавший и здесь, и за границей, готов подтвердить, что позиция руководителя объекта, территории регламентируется туевой хучей бумаг и указаний, зачастую противоречащих друг другу. Увы, но понять их можно.
Заграничной практика отличается от здешней тем, что там есть закон о Горах. Впрочем, не уверен, что есть аналог на территории, отводимые под скейт-парки, дёрты и т.д. Особенно — в черте города. Специально — на ООПТ… Уверяю, что полная регламентация там — тоже фикция, да и проблем создаёт изрядно.
В любом случае, убрав эмоции, необходимо понять:
— любая постройка на видном месте, не согласованная с властями, рано или поздно будет снесена;
— любим мы власть или… законы, регламент — сосуществовать с этим надо;
— писание гневных постов — понятно, но не результативно;
— нахождение «настоящих буйных», реально — спокойных и занудных лидеров — актуальная задача;
— помощь от самых широких слоёв общественности (и деньгами, и руками) — будет;
— для этого, кроме волне очевидного лидера (пример — тот же Андрей TallioN), нужно пропогандировать, освещать тему. Причём — не только в ВК (некоторые туда не пойдут в принципе) но и в других средствах информации
Ром, спасибо.
У меня похожие наклейки на Мета. Одна, посаженная на родной клей, отклеилась в первом же грязевом выезде. Ну и если весодрочерствовать — эти накладки кой-чего весят тоже
У меня похожие наклейки на Мета. Одна, посаженная на родной клей, отклеилась в первом же грязевом выезде. Ну и если весодрочерствовать — эти накладки кой-чего весят тоже
Игорь,
Ты ж большой мальчик, вроде бы. Все проблемы решаются, если грамотно их сформулировать, приложить мозги и руки...
Проще же их не создавать, КМК. Давай ещё раз подумаем: топовая рама всерьёз легче и дороже. В одном флаконе. На 200 граммов, допустрим. При общем весе рамы около 2 кг это реально много. 10%, однако. Если у райдера есть спонсор, или задачи победить любой ценой важнее разницы в цене (тоже весьма ощутимой) — ОК. Неприхотливая же алюминиевая железка, по определению, живёт дольше. Не зря ведь в данной комплектации из алюминия выполнены все палки (резерв снятия вожделенных граммов), а колёса-вилка стоят топовые.
Логично? Или есть страстное желание поспорить чисто ради спора?
Ты ж большой мальчик, вроде бы. Все проблемы решаются, если грамотно их сформулировать, приложить мозги и руки...
Проще же их не создавать, КМК. Давай ещё раз подумаем: топовая рама всерьёз легче и дороже. В одном флаконе. На 200 граммов, допустрим. При общем весе рамы около 2 кг это реально много. 10%, однако. Если у райдера есть спонсор, или задачи победить любой ценой важнее разницы в цене (тоже весьма ощутимой) — ОК. Неприхотливая же алюминиевая железка, по определению, живёт дольше. Не зря ведь в данной комплектации из алюминия выполнены все палки (резерв снятия вожделенных граммов), а колёса-вилка стоят топовые.
Логично? Или есть страстное желание поспорить чисто ради спора?
Всё правильно. И в продолжение, с т.з. не спонсируемого райдера: задний треугольник, постоянно получающий удары цепью, ИМХО, лучше-таки иметь чуть тяжелее, но несколько надёжнее. Это не сомнение в ремонтопригодности карбона, а учёт суммы факторов
Глянул:
— S-Works Epic 29
S-Works FACT 11m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
— Epic Expert Carbon 29
FACT 9m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, FACT carbon front triangle, M5 alloy rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
Резюмирую:
— таки разный карбон — 9 и 11m (ещё бы знать, что это за размерность и на что влияет);
— задний треугольник S-Works - карбоновый, Expert — сплав М5 (я не в курсе марок сплавов, применяемых Specialized);
— перед беседой с торговым представителем не вредно прочитать первоисточники
— S-Works Epic 29
S-Works FACT 11m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
— Epic Expert Carbon 29
FACT 9m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, FACT carbon front triangle, M5 alloy rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
Резюмирую:
— таки разный карбон — 9 и 11m (ещё бы знать, что это за размерность и на что влияет);
— задний треугольник S-Works - карбоновый, Expert — сплав М5 (я не в курсе марок сплавов, применяемых Specialized);
— перед беседой с торговым представителем не вредно прочитать первоисточники
Честь и хвала. А какое отношение к теме поста?
Я, конечно, не большой авторитет… Насколько мне известно, специализация Магуры — гидроприводы. Колодки могут быть на аутсорсе — отсюда и нестабильность
Думаю, Миша смотрит в корень: слишком велИк разброс параметров. Слишком неопределённая система.
Читаю спек. Чёрным по-английски написано Remote. Ничего от себя, ей-ей
Надо глянуть в спецификации. Это со слов торговых представителей. Я не настоящий сварщик. Честно говоря, ХС-аппарата такого класса доселе не пробовал
Приехали наверх, достали воду-перекус-челюсть, прищёлкнули клипсу — валим вниз с челюстью
Понятно, что это не вариант для Red Bull Rampage, а именно компромисс — и достаточно лёгкий, и достаточно просто надеваемый-снимаемый. Имея же вариант на винтах, проще уж два шлемя, ИМХО. Смысл слегка теряется
MikhailKovnatski