Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Мне весьма близка тема шлема со съёмной челюстью для АМ-применения. Убраться, карабкаясь по тропам-осыпям можно качественно — шлем необходим. Пользуем открытый котёл
 
Приехали наверх, достали воду-перекус-челюсть, прищёлкнули клипсу — валим вниз с челюстью
 
Понятно, что это не вариант для Red Bull Rampage, а именно компромисс — и достаточно лёгкий, и достаточно просто надеваемый-снимаемый. Имея же вариант на винтах, проще уж два шлемя, ИМХО. Смысл слегка теряется 
avatar

MikhailKovnatski

Фуякли! Нет в русском языке такого слова! Ввелось пАдонками-бордерастами-роллерами в начале 90-х. Родное английское BUCKL (Buckles).

В русском языке, со времён кожаных горнолыжных ботинок Botas, используется термин «клипса».
avatar

MikhailKovnatski

Дочитал, невзирая на жуткое количество мелких грамматических ляпсусов — бесит! Тем не менее, отличная и выборка, и сравнение. Спасибо.
avatar

MikhailKovnatski

Кстати, вспомнил! На Строгинском все качательные (не прыгательные) места еду. В Ле Же пару раз слетел. И скользковато было. Покрытие из пластика не понравилось. Впрочем, прошлым августом там вообще сухостью не блистало
avatar

MikhailKovnatski

Очень рад. И за бисайкл — тоже. Полгода — это-таки срок. После 5? 6 лет дистрибуции? И на ДТ есть расходники? А у бисайкла тулзы-приспособы для пружиночек-резиночек?
avatar

MikhailKovnatski

Только при том, что не сами вилки (амортизаторы), плохи. Они нормальны для своей ценовой категории. Ненормально, что на них ни расходников, ни сервиса нет
avatar

MikhailKovnatski

А расходники и сервис — вопрос, скорее, к дистрибьютору. Впрочем, пример DT Swiss показывает, что всё можно сделать и через жопу на уровне головной квартиры — один СЦ в Европе и один — в Америке…
avatar

MikhailKovnatski

Написал ответ Андрею TallioN, но оставлю как общий комментарий.

Прежде всего, мне безумно жаль труда строителей спота. Мои соболезнования. Моё отношение к нынешней власти, как государственной, так и местной — очевидно… Я живу в 6 км от Покровки, регулярно езжу там. Пускай не дёрт, но темы в овраге. Вчера проходил пешком — рука сломана, временно не катаюсь.

Опыт Строгинской поймы и личная история TallioN, а также пампа в Тушино, показывают: при системном, спокойном до занудства подходе, добиваться положительных результатов можно.

Как давний работник горнолыжной индустрии, поработавший и здесь, и за границей, готов подтвердить, что позиция руководителя объекта, территории регламентируется туевой хучей бумаг и указаний, зачастую противоречащих друг другу. Увы, но понять их можно. 

Заграничной практика отличается от здешней тем, что там есть закон о Горах. Впрочем, не уверен, что есть аналог на территории, отводимые под скейт-парки, дёрты и т.д. Особенно — в черте города. Специально — на ООПТ… Уверяю, что полная регламентация там — тоже фикция, да и проблем создаёт изрядно.

В любом случае, убрав эмоции, необходимо понять:
— любая постройка на видном месте, не согласованная с властями, рано или поздно будет снесена;
— любим мы власть или… законы, регламент — сосуществовать с этим надо;
— писание гневных постов — понятно, но не результативно;
— нахождение «настоящих буйных», реально — спокойных и занудных лидеров — актуальная задача;
— помощь от самых широких слоёв общественности (и деньгами, и руками) — будет;
— для этого, кроме волне очевидного лидера (пример — тот же Андрей TallioN), нужно пропогандировать, освещать тему. Причём — не только в ВК (некоторые туда не пойдут в принципе) но и в других средствах информации
 
avatar

MikhailKovnatski

Ром, спасибо.

У меня похожие наклейки на Мета. Одна, посаженная на родной клей, отклеилась в первом же грязевом выезде. Ну и если весодрочерствовать — эти накладки кой-чего весят тоже
avatar

MikhailKovnatski

Игорь, 

Ты ж большой мальчик, вроде бы. Все проблемы решаются, если грамотно их сформулировать, приложить мозги и руки...

Проще же их не создавать, КМК. Давай ещё раз подумаем: топовая рама всерьёз легче и дороже. В одном флаконе. На 200 граммов, допустрим. При общем весе рамы около 2 кг это реально много. 10%, однако. Если у райдера есть спонсор, или задачи победить любой ценой важнее разницы в цене (тоже весьма ощутимой) — ОК. Неприхотливая же алюминиевая железка, по определению, живёт дольше. Не зря ведь в данной комплектации из алюминия выполнены все палки (резерв снятия вожделенных граммов), а колёса-вилка стоят топовые.

Логично? Или есть страстное желание поспорить чисто ради спора? 
avatar

MikhailKovnatski

раскрыть комментарий
avatar

MikhailKovnatski

Всё правильно. И в продолжение, с т.з. не спонсируемого райдера: задний треугольник, постоянно получающий удары цепью, ИМХО, лучше-таки иметь чуть тяжелее, но несколько надёжнее. Это не сомнение в ремонтопригодности карбона, а учёт суммы факторов
avatar

MikhailKovnatski

Глянул: 
— S-Works Epic 29
 S-Works FACT 11m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel

— Epic Expert Carbon 29
 
FACT 9m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, FACT carbon front triangle, M5 alloy rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel

Резюмирую:
— таки разный карбон — 9 и 11m (ещё бы знать, что это за размерность и на что влияет);
— задний треугольник S-Works - карбоновый, Expert — сплав М5 (я не в курсе марок сплавов, применяемых Specialized);
— перед беседой с торговым представителем не вредно прочитать первоисточники
 
avatar

MikhailKovnatski

Честь и хвала. А какое отношение к теме поста?
avatar

MikhailKovnatski

ОК. Вроде бы подчистил
avatar

MikhailKovnatski

Видимо, ты прав.
avatar

MikhailKovnatski

Я, конечно, не большой авторитет… Насколько мне известно, специализация Магуры — гидроприводы. Колодки могут быть на аутсорсе — отсюда и нестабильность
avatar

MikhailKovnatski

Думаю, Миша смотрит в корень: слишком велИк разброс параметров. Слишком неопределённая система.
avatar

MikhailKovnatski

Читаю спек. Чёрным по-английски написано Remote. Ничего от себя, ей-ей
avatar

MikhailKovnatski

Надо глянуть в спецификации. Это со слов торговых представителей. Я не настоящий сварщик. Честно говоря, ХС-аппарата такого класса доселе не пробовал
avatar

MikhailKovnatski