Рейтинг
+16.92
голосов: 4
Сила
29.17
на 27й минуте третьго часа трансляции если быть точным =) 02:26:24
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

Про зазор у Pike прям в точку. Сезон еще не откатал, а вся горилла покоцана буд-то вилке лет пять, я не говорю уже о том что машгарды приходят в негодность с завидной регулярностью.
avatar

MrGRinch

Четко! Увидел знакомые лица. Наташа, по всей видимостии, ни один тур не пропускает =) 
Хорошо, что погода вам подыграла. В июльском туре дня три помню без дождя от силы. Эпик под проливным дождём был таким ЭПИКОМ :)
avatar

MrGRinch

ODI мне импонируют, но влюблён я в ESI :)
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

Вопрос. Просто что бы спокойно спать: километр за 50 секунд — это средняя скорость на трассе порядка 72км/ч. Где я ошибся в расчётах? =)

З.Ы.
Поделитесь чертежами фигур, пожалуйста ;)  
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

Придётся выкинуть шлем с его автографом =)
avatar

MrGRinch

Катание — огонь, съемки — четко, «клубняк» — не доставил что-то. 
avatar

MrGRinch

Годнота.
avatar

MrGRinch

Премного благодарен.
avatar

MrGRinch

Господа, кто в курсе где это дело снималось?
avatar

MrGRinch

У меня к 7й минуте просмотра уже ноги «забились» 
avatar

MrGRinch

Отличный рассказ, а видос ваще огонь. Еще бы циферки поглядеть (скорости, протяженность, сброс и т.п). В идеале трэк со стравы — для статодрочеров ;)

Фраза «Давай б#!@дь» добавляет мотивации +500 =)
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

Интрига!
avatar

MrGRinch

Я интенсивно катал =)
avatar

MrGRinch

Мне «гайды» (шли стоком на байк) чет совсем не понравились. Заменил на «сэйнты» и познал экстаз. 
avatar

MrGRinch

Не могу отнести себя к профикам — вылазки в горы от случая к случаю. Большую часть лайтец и урбан =) Контакты и их плюсы: Пофигу на технику педаливрования (нога и так держится и педали тянутся), читопрыжки (не надо задрачивать баник и т.п.), в горку легче (очевидно), на колбасе и прыгах ноги не слетают. Из минусов: техника не растёт потому как во многих случаях не понятно что ты делаешь неправильно (встегнут и ок), если движение выстегивания не отработано до автоматизма — масса уборок и возможны травмы.
На топталках дела обстоят несколько иначе: первые попытки запрыгнуть на бордюр часто заканчивались свежими дырками в голени, на колбасе бывает срываются ноги, нужно привыкать правильно ставить ногу на педаль. Взамен получаешь больше экспы: знаешь как упереться в педали, растет техника педалирования (на хороших топталках и с правильной обувью тоже можно тянуть педаль), в случае опасности проще выставить ногу или оттолкнуть байк подальше от себя если прыга не удалась. Проще нарабатывать базовые навыки типа трэкстенда. 
Вот вкратце мои мысли основанные чисто на личном экспириенсе. Возможно, более опытные катальцы дополнят/поправят/оспорят :) 
avatar

MrGRinch

Про меня история. Первый выезд в горы — на контактах. Итог: около сотни уборок, две сотни ушибов, выбито три ребра… В этом году весь сезон на топталках — полёт нормальный. Прогресс ощутим.
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

Видос напомнил мою первую вылазку в горы в Крым. Падения, боль, унижения, но при этом полный восторг =)

В этом году катался с Freeridia по карснодарскому краю, и «Gorki» тоже были в программе. Приятно было почитать и посмотреть о знакомых местах.
З.Ы.
ESI поездку тоже не пережили
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

Чет все комменты о Пашином эпичном крушении, и ни слова о победе Антона в гонке. Буду первым в таком случае — Антон, поздравляю с победой! =)
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch