Рейтинг
+58.98
голосов: 13
Сила
119.75

Олег

ннда, кто-то умеет строгать правильные резцы
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

Стас, а как ты такие аккуратные полиамидные колечки вырезаешь? ( точенка или лазер? )
avatar

Nalivaich

Статьи вижу, осей нет...
Сколько уже можно просить?
Любых и плевать на анодировку, +\- граммы, лишь бы вставлялись не люфтили и не из кастрюльного люминя.
жду, продолжая токарить колхозные.
avatar

Nalivaich

 #былипойманы
Никита, отчет постановочный )), но зато красиво, наглядно. По другому, пожалуй и не сделать.

но я не об этом)
( цитат не вставлял, старался идти по порядку, надеюсь поймешь, что к чему)
1 Ну я бы оринг поршня не выкидывал. Родные или эквивалентные родным стекдаун ловят на ровном месте, хотя есть мнение, что в этом им немного помогают некоторые внешние обстоятельства. Хотя другие аморты это и выдерживают.
2 Врядли это был перетяг. Там же привалочная плоскость. Резьбу порвешь быстрее.
3 Может, конечно, это был сон, но у кого-то я эту краную хрень видел. И ЕМНИП это было изелие КК и без следов предыдущих переборок.
4 На счет проточки… Думаешь она просто так появилась? Может подумаешь еще? У меня сомнения, что посонам от делать нефиг потокарить вздумалось.
5 Цвет масла — ну чего ты придираешься? красят их в любые оттенки. Да, не оригинал и чего? Ты вон тоже влил что-то не оригинальное) И воздух закачал, а не азот ) И ничего, работает ведь!
6 мембрана — почему бы ей не быть в этом мессте сухой ?
7 По моему, с этим кольцом крышка только сильнее крутится. И потом, этож как выкручиваться надо, чтоб родить подобное колечко. Такое на любом углу не валяется....

пс
а чего ты его в вакуум не засунул кстати?
и обточи уши возле пина ременному ключу. покоцать железку могут, если полноценно обхватывать приходится, для больших моментов. Они выступают за ремень.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

а с коцаной или отсутсвующей шайбой по резьбе будет сопливить.

кому должна, она прощает



 


если не очень видно, шайба люминь и не течет ))
у фокса тоже без пластика не потечет, если колечко не закоцано ( резиновое) .
хоть и не проверял, но на тауриновую баночку поспорю ;-)


сорян, что не про сальники эндуро. 
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

 чего у тебя с трупиками ?
трупиков нет, есть ограничение в бюджете, который дают потратить на вилку )

сальниковый холивар разводить безсмысленно. пробовалл на веломании, никчему не пришли.
все г$вно.
производителям не нужны вечные сальники.

пока спасает только регулярное ТО.
avatar

Nalivaich

нижний крепко сидит и в упор к посадочной кромке, зацепиться тяжело.
avatar

Nalivaich

 потому что привалочные


а оринг там для крастоты?
тот, что с поломанного концевика перекочевал на целый...

( не течет там ничего и без шайб) 
avatar

Nalivaich

для дорады бы такую не повреждающую )
avatar

Nalivaich

вопрос был для чего они нужны.

вот зачем этому штоку шайба
разве, что гровер...


впрочем по фото и так понятно. очередной развод производителей.

любой здравомыслящий человек понимает, что гайку, чтоб она не открутилась надо затянуть до упора, когда момент резко возрастает, а гайка уже не крутится. с пластиковой шайбой такого не происходит ))

зато штоков рвется не мало.


но где-то они действительно нужны. и без них никак. но мануалами по затяжке ( хоть это иногда и не помогает)  всегда следует ознакомится. 



Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

Поглядим, что это такое, когда приедут.



ставлю на то, что без повреждения их не вынуть )

Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

Никогда не видел, чтоб с таких пеленок уже приучали ))
Успехов!!! 
avatar

Nalivaich

Собака, она тоже жрать хочет. И с удовольствием пустит любого пожевать сена за кусочек колбаски.
Но вот кормить ее никто особо не хочет, при этом требует  наличия соломы в любом количестве, любых сортов: с васильками, зверобоем, со щавлем…  И если не найдется в ассортименте стога с эхиноцеей, то считают собаку плохой и никчемной.
 Вы очень строги. А без ласки любая собака в волка превращается)
avatar

Nalivaich

а из этого есть чего нить?
820-03-135 

210-22-712 

040-08-070

040-06-060

040-08-080 

040-08-090

820-05-034 

820-03-461

 820-03-135

820-05-185 

803-00-463    

803-00-828  

 010-00-011 



010-00-010 

010-01-001 

807-06-140

820-03-420 


 
avatar

Nalivaich

Ребят, конечно все это было бы здорово и клево. Но...
Миром правит бабло. Наверно, просто у ребят его не так много, чтобы его вваливать на продвижение марки фокс. При том, что им от этого профита в итоге никакого не будет. Только косвенный. Побахваливаться разве что, смотрите у нас все до последнего винтика есть. Окей. Фокс заработал. А им то чего, никто и половины этой хрени не купит в итоге. 

 - что ты чаще всего меняешь в фоксах?

масло )) 
avatar

Nalivaich

С веломаркетом практически не знаком, но, как мне показалось, смысл сказанного там:
ничего личного, это бизнес, детка.

понятно, что всем хочется придти и купить любую позицию в нужном количестве из многотысячного каталога партномеров фокса. но просто так фокс это товар не дает, цены шо пипец, по одной штучке на склад положить уже лям не рублей.
За несколько лет практики включяая всякие перетюны, ремонты знаете сколько я купил запчастей у фокса — нисколько.

Как, КАК этот лям отбивать, господа критиканы.

А инструмент и специфичные приспособы, который вы обязаны купить, чтобы стать официалом тоже, как-то отбить надо.
На обучение съездить посчитайте сколько вилочек надо перебрать.
Так что обвинять политику официалов в том, что они не хотят раздавать расходник и запчасти доступные в сервис канале это норм.

как-то так.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

А вот это уже не смешно ))

Теперь они сами штатный унитаз для слива масла устанавливать стали.









пс
Пашевич, колись, сколько тебе отстегнули? )







 
avatar

Nalivaich

У меня в практиике все наоборот. Протирание, царапки исключительно редки. да и то это чаще вызвано разруушившимися деталями демпфера, шайбы например.
возможно регион катания влияет )

Наиболее частые неисправности 99% ( но я не считал)
это падение давления в компенс камере через порт накчки,
вытекание масла из демпфера по штоку, через узлы управления...

МИграция воздуха через ИФП при более менее целом уплотнении- это  заблуждение. К завоздушиванию приводят указанные выше причины. мембрана их не решает.

на толстоштоковых амортах скорее всего будут весогабаритные проблемы
 
а на двух трубные схемы с тонким штоком не все тропятся переходить. более того, некоторые катальцы отказываются от подобных амортов. Типа, при всем уважении к идеи, настроить под себя не смогли )
и меняют ккдб на дхикс 4

  
avatar

Nalivaich

"ИФП из полиамида существенно улучшает ситуацию." — благодяря чему?

 "
где бы найти подобную мембрану" — а что мембрана это панацея? всегда думал, что давление за ней( или ифп) поважнее будет.
avatar

Nalivaich

не, никаких ванн, ( ну, кроме вакуумной :-) ), там всякий мусор, пыль копится, вода, воздух...
нормальные условия для ванн: много уровневая фильтрация, при постоянной циркуляции, регулярная смена его, перчаточки, шапочки...






может у кого-то условия позволяют, но у нас в помещении шапочке жарковато, 

поэтому чистый, полностью сухой аморт, помещенный в вакуумную камеру, подключается к маслянному бачку, в котором попеременно разряжение \ давление.

и потом сколько ванн надо иметь, если у вас кучка производителей, иногда использующих разные масла в разных линейках, а если перетюн другой жижи потребовал… ) 

( сильно не обольщайтесь, стендик — этот тот еще гиморок, насос тошится почаще некоторых амортов, фитинги ваять… )
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich