Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
Охрененно! В гонке все перелетится, но все равно охрененно!
Хоть кто-то что-то интересное строит у нас)
Хоть кто-то что-то интересное строит у нас)
Да, идея хорошая! Правда, вроде как сыпухи и так выигрышные! Но в любом случае лавина будет НЕ по одной дороге, как иногда проводили с бочек.
Назвать эльбрусскую лавину попсой — большая ошибка! Какраз эндуро это попса, а в лавине принимали участие всегда самые отважные и отчаянные парни!)
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:
В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:
В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
Антон, строить трассу по-новому нереально. Вообще( На Чегете чтобы построить с нуля трассу, по которой смогут хотя бы просто проехать, не говоря уже о скорости, российские гонщики надо потратить несколько мясяцев командой этак человек в 15.
Вова, кстати как предложение перед Чегетом организовать гонку в Пятигорске.
Вообще в Чегет едут всегда за фрирайдом и большими горами. И дороги есть очень интересные и посложнее многих ДХ трасс))
Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.
Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.
Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Последний раз редактировалось
Проживание будет от 500 рублей.
Из экипировки обязательным будет только шлем фулл-фэйс. Но, конечно, наколенники, перчатки и защита спины — очень бы не помешали.
Помочь со строительством трассы можно всегда! Но надо отдавать себе отчет что это не курорт, работать будет очень тяжело.
Из экипировки обязательным будет только шлем фулл-фэйс. Но, конечно, наколенники, перчатки и защита спины — очень бы не помешали.
Помочь со строительством трассы можно всегда! Но надо отдавать себе отчет что это не курорт, работать будет очень тяжело.
Нормальная цена, такие цены везде.
В Магнитке 7 подъемов 500 рублей, но гора ниже вдвое. В Крыму 1 подъем на Ай-петри на машине или подъемнике это 250-400 рублей.
В европе подъемник никогда не стоит дешевле 20 евро в день. В Леоганге я отдал 30 евро, а это 1200 рублей.
Потом, на время соревнований цены будут ниже.
В Магнитке 7 подъемов 500 рублей, но гора ниже вдвое. В Крыму 1 подъем на Ай-петри на машине или подъемнике это 250-400 рублей.
В европе подъемник никогда не стоит дешевле 20 евро в день. В Леоганге я отдал 30 евро, а это 1200 рублей.
Потом, на время соревнований цены будут ниже.
В чегете подъемник стоит 800р на день. И для большинства доехать до Чегета стоит гораздо дешевле, чем долететь до морзина.
Вообще я предлагаю воздержаться тебе лично от комментариев «нахнужно» хотябы потому, что ты там не был. Красная поляна намного дороже. Поездка в Чегет выйдет в любом случае в полтора-два раза дешевле, чем морзин.
Вообще я предлагаю воздержаться тебе лично от комментариев «нахнужно» хотябы потому, что ты там не был. Красная поляна намного дороже. Поездка в Чегет выйдет в любом случае в полтора-два раза дешевле, чем морзин.
Последний раз редактировалось
Все более чем красочно, однако надо понимать, что трейлы в приэльбрусье будут жестче, чем большинство российского ДХ.
Тем не менее это очень интересно, а на Чегете и девочки, и любители впервые севшие на байки нормально катаются и остаются целы.
При этом чтобы, например, гонять по горным дорогам достаточно даже короткоходного байка.
Тем не менее это очень интересно, а на Чегете и девочки, и любители впервые севшие на байки нормально катаются и остаются целы.
При этом чтобы, например, гонять по горным дорогам достаточно даже короткоходного байка.
В бензине все колесо у меня не получается замочить))) А поливание промов бензом не дало результата
Миша, я бы на твоем месте поприсядал со штангой весом килов 100 этак. У меня даже в тренажерке на стенке в какой-то советской учебно-пропогандистской листовке написано что присядания со штангой дают отличный результат по части кровеносной системы, функциональной подготовки и сердца.
Промы проверять — святое дело. Кстати после последней грязевой гонки у меня в обоих тренировочных колесах не крутятся промы. Вообще. Не могу прокрутить — пробовал даже деревяшку вбить и прокрутить — нгикак. Кто скажет как вылечить?)
Непротянутые колеса приводят к увеличению радиуса поворота? ахаха, да ну? Или речь идет про гусли?
По моим наблюдениям цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно (по крайней мере если речь не про шоссе, хотя я и в шоссе не чувствую).
Про подвеску и скольжение во втулочках амортизатора, а так же втулках скольжения в раме — ну это ваще) По моим наблюдениям людям, которые так заморачиваются над байками, больше всего мешают ехать их собственные указательные пальцы на тормозных ручках, а многие быстрые гонщики вообще не алё, что у них там крутится плохо или цепляет… «е*ашу в кашу» как говорит Вован Пуляевский)))
По моим наблюдениям цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно (по крайней мере если речь не про шоссе, хотя я и в шоссе не чувствую).
Про подвеску и скольжение во втулочках амортизатора, а так же втулках скольжения в раме — ну это ваще) По моим наблюдениям людям, которые так заморачиваются над байками, больше всего мешают ехать их собственные указательные пальцы на тормозных ручках, а многие быстрые гонщики вообще не алё, что у них там крутится плохо или цепляет… «е*ашу в кашу» как говорит Вован Пуляевский)))
Секретов нет. Вот например первые 3 гонки в португалии обойдутся в 1000 евро целиком вместе с перелетами и прокатом машины.
Вот мой предварительный календарь на 14 год! Кстати, приглашаю всех кто заинтересован катнуться по европейским гонкам присоедениться) 3 КМ и ЧМ в программе есть, но упор я делаю на гонки где можно побольше покататься, так как, честно говоря, наката не хватает)
Последний раз редактировалось
Nik