Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

Горы ниже не стали, походу)
avatar

Nik

Охрененно! В гонке все перелетится, но все равно охрененно!
Хоть кто-то что-то интересное строит у нас)
avatar

Nik

Да, идея хорошая! Правда, вроде как сыпухи и так выигрышные! Но в любом случае лавина будет НЕ по одной дороге, как иногда проводили с бочек.
avatar

Nik

Назвать эльбрусскую лавину попсой — большая ошибка! Какраз эндуро это попса, а в лавине принимали участие всегда самые отважные и отчаянные парни!)
Это была гонка для тех, кто хотел быть 1 на 1 с километровым перепадом, рубить вниз чистый фрирайд! Пруф, 2008, кажется, год:





В этом году лавину сделаем обязательно со 105 пикета или выше, с ледника, с финишем где-нибудь в районе дороги выше коровников.
avatar

Nik

Антон, строить трассу по-новому нереально. Вообще( На Чегете чтобы построить с нуля трассу, по которой смогут хотя бы просто проехать, не говоря уже о скорости, российские гонщики надо потратить несколько мясяцев командой этак человек в 15.
avatar

Nik

Вова, кстати как предложение перед Чегетом организовать гонку в Пятигорске.
avatar

Nik

Вообще в Чегет едут всегда за фрирайдом и большими горами. И дороги есть очень интересные и посложнее многих ДХ трасс))

Кто в Чегете не был — всегда найдет причину чтобы туда не ехать. Кто-то поедет в байкпарк экономить на подъемнике, кто-то в морзин раскатывать до дыр закатанные 100500 трасс, кому-то нужен сверкающий унитаз, три рулона туалетки и 5 супермаркетов в шаговой доступности.

Факт в том, что таких гор и таких фрирайдных спусков как в приэльбрусье больше нигде не найти! И нигде вы не сможете проехать 15ти километровый спуск через ледники и огромные осыпи с перепадом высот 2 км. И кто был — тот знает) Один вид семерки стоит того, чтобы платить за канатку эти жалкие 800 рублей!
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

Проживание будет от 500 рублей.

Из экипировки обязательным будет только шлем фулл-фэйс. Но, конечно, наколенники, перчатки и защита спины — очень бы не помешали.

Помочь со строительством трассы можно всегда! Но надо отдавать себе отчет что это не курорт, работать будет очень тяжело.
avatar

Nik

Нормальная цена, такие цены везде.
В Магнитке 7 подъемов 500 рублей, но гора ниже вдвое. В Крыму 1 подъем на Ай-петри на машине или подъемнике это 250-400 рублей.
В европе подъемник никогда не стоит дешевле 20 евро в день. В Леоганге я отдал 30 евро, а это 1200 рублей.

Потом, на время соревнований цены будут ниже.
avatar

Nik

В чегете подъемник стоит 800р на день. И для большинства доехать до Чегета стоит гораздо дешевле, чем долететь до морзина.

Вообще я предлагаю воздержаться тебе лично от комментариев «нахнужно» хотябы потому, что ты там не был. Красная поляна намного дороже. Поездка в Чегет выйдет в любом случае в полтора-два раза дешевле, чем морзин.
Последний раз редактировалось
avatar

Nik

дороги и пешеходные тропы.
avatar

Nik

Все более чем красочно, однако надо понимать, что трейлы в приэльбрусье будут жестче, чем большинство российского ДХ.
Тем не менее это очень интересно, а на Чегете и девочки, и любители впервые севшие на байки нормально катаются и остаются целы.
При этом чтобы, например, гонять по горным дорогам достаточно даже короткоходного байка.
avatar

Nik

В бензине все колесо у меня не получается замочить))) А поливание промов бензом не дало результата
avatar

Nik

Миша, я бы на твоем месте поприсядал со штангой весом килов 100 этак. У меня даже в тренажерке на стенке в какой-то советской учебно-пропогандистской листовке написано что присядания со штангой дают отличный результат по части кровеносной системы, функциональной подготовки и сердца.
avatar

Nik

Промы проверять — святое дело. Кстати после последней грязевой гонки у меня в обоих тренировочных колесах не крутятся промы. Вообще. Не могу прокрутить — пробовал даже деревяшку вбить и прокрутить — нгикак. Кто скажет как вылечить?)
avatar

Nik

Непротянутые колеса приводят к увеличению радиуса поворота? ахаха, да ну? Или речь идет про гусли?
По моим наблюдениям цепляющие диски, не самые накатистые втулки и все остальное ощутить при катании просто невозможно (по крайней мере если речь не про шоссе, хотя я и в шоссе не чувствую).

Про подвеску и скольжение во втулочках амортизатора, а так же втулках скольжения в раме — ну это ваще) По моим наблюдениям людям, которые так заморачиваются над байками, больше всего мешают ехать их собственные указательные пальцы на тормозных ручках, а многие быстрые гонщики вообще не алё, что у них там крутится плохо или цепляет… «е*ашу в кашу» как говорит Вован Пуляевский)))

avatar

Nik

Вообще зашел только ради Эрика Картера!
www.youtube.com/watch?v=2z_kx_PTgCg
avatar

Nik

Секретов нет. Вот например первые 3 гонки в португалии обойдутся в 1000 евро целиком вместе с перелетами и прокатом машины.
avatar

Nik

Вот мой предварительный календарь на 14 год! Кстати, приглашаю всех кто заинтересован катнуться по европейским гонкам присоедениться) 3 КМ и ЧМ в программе есть, но упор я делаю на гонки где можно побольше покататься, так как, честно говоря, наката не хватает)

Последний раз редактировалось
avatar

Nik