Рейтинг
+15.68
голосов: 8
Сила
3.11
OlegPopov
Миш, випы задним колесом намеренно делаешь или так кидает?;)
Скорость и природа поражает!
Скорость и природа поражает!
)))Стараюсь))
Даа Ром, мне уже рассказали про перепад высот))) Ок, задумаюсь над своими словами)))
Даа Ром, мне уже рассказали про перепад высот))) Ок, задумаюсь над своими словами)))
Так может ну его, этот подъемник? Что, в первый раз что-ли в горку своим ходом подниматься?
Черт побери! Ну как так то??? Все планы под снос!
«Обращаем ваше внимание, что к участию в категории « Элита» допускаются только спортсмены с лицензией.»
Ок, Серег. Так значит, что из вышесказанного «Мастерам» эта лицензия не обязательна?
Ок, Серег. Так значит, что из вышесказанного «Мастерам» эта лицензия не обязательна?
«Для участия в российских соревнованиях достаточно иметь лицензию категории Д.»
Ром, а для категории «пенсионеры» (мастера))) нужна лицензия? И что это за «Д» категория? На автобусы что-ли?)))
Ром, а для категории «пенсионеры» (мастера))) нужна лицензия? И что это за «Д» категория? На автобусы что-ли?)))
Действительно, с первого взгляда влюбился)) Вот что, пожалуй, пойдет на смену старому.
Это все треклятая работа)) Совсем сноровку потерял)))
Это где это спуск 20 км с Каракол??? Поднимался и спускался по обоим маршрутам на озера. Как только попадаешь в лес, все виды закрываются. Да и в лесу ничего динамичного. Ковырялка, но забавная;)
Миш, а для чего тогда эндуро-байк, как не для гор? Или ты подразумеваешь дх-трассы?
Да, и спасибо за кексы)) Очень помогли скоротать время в аэропорту))
Да, и спасибо за кексы)) Очень помогли скоротать время в аэропорту))
Полностью согласен! Байк супер! Отлично катит как вверх, так и вниз. Говорю, как обладатель Enduro EVO. К тому же, после Трека Рэмэди с более кантрийной гео, я на этом вообще никаких проблем на спускалках и гонках дх не испытывал. Возможно, банально из-за отсутствия велика для спуска))
Единственное, чего до сих пор я так и не понял, так это назначение ограничительной шайбы на штоке заднего аморта. В итоге, когда вернулся с Крыма, все-же замерил ход заднего колеса с ней. Получилось 140 мм! Ого-го! То-то у меня на Мамонтовой на всех приземах подвеску пробивало аж в ноги))) Пришлось теперь ее выкинуть, но вот испытать полноценные 160 пока не довелось. Но ничего, на носу Красноярск и Байкальск!;)
PS: Валек, привет! Как-то мы с тобой пересекались на майских в Супер-Д, обсуждали аморты на твоем и моем байках;)
Единственное, чего до сих пор я так и не понял, так это назначение ограничительной шайбы на штоке заднего аморта. В итоге, когда вернулся с Крыма, все-же замерил ход заднего колеса с ней. Получилось 140 мм! Ого-го! То-то у меня на Мамонтовой на всех приземах подвеску пробивало аж в ноги))) Пришлось теперь ее выкинуть, но вот испытать полноценные 160 пока не довелось. Но ничего, на носу Красноярск и Байкальск!;)
PS: Валек, привет! Как-то мы с тобой пересекались на майских в Супер-Д, обсуждали аморты на твоем и моем байках;)
Блин, Ленька, вы молодчаги! Такую площадку отгрохали!
Блин, бывает же такое в жизни… Зато теперь все позади. Поздравляю!
Такое ощущение, что он это впервые делает.
Что за отвратительный стенд? Байк на нем, как-будто на резинках болтается))
Что за отвратительный стенд? Байк на нем, как-будто на резинках болтается))
ППЦ скорость на трассе!
Про грязь я не говорил ни слова; касаясь моей реакции на критику — так посмотри на свою.
Ты может не в курсе, но именно на ЭТОЙ трассе проходили соревнования в ПРОШЛОМ году и никаких травм не было! Так в чем же отличие прошлого года от этого? Разве только в одном объезде одного контра?! И чем так плох слоупстайл? Что тебе обещали одного, а преподали другое? Ну извини, каждый сам должен оценивать свои силы.
И действительно, не надо больше дискутировать по этому вопросу.
Ты может не в курсе, но именно на ЭТОЙ трассе проходили соревнования в ПРОШЛОМ году и никаких травм не было! Так в чем же отличие прошлого года от этого? Разве только в одном объезде одного контра?! И чем так плох слоупстайл? Что тебе обещали одного, а преподали другое? Ну извини, каждый сам должен оценивать свои силы.
И действительно, не надо больше дискутировать по этому вопросу.
Ребят, все слова Влада чистая правда!
Говорю это, как участник соревнований и участник точно такой же уборки (см. коммент выше)! Это вылет, при его грамотном понимании и освоении, довольно резво проходится и на большой скорости. Результатом может быть только перелет приземы. Но в таком случае, такого результата как у Сереги быть и не могло! Причина падения в данном случае — перегруз переднего колеса, т.е. смещение центра тяжести. И на видео это прекрасно видно! Если, к примеру, не дернуть с дропа, то будет тот же результат, та же уборка на нос. И что, дроп в этом случае будет виноват? Или может материал досок? Или еще чего придумаем???
Сереге просто не повезло. Может не успел ее прикатать, а может просто недооценил трассу именно в тот день и в тот момент. Я стоял на первой половине трассы и наблюдал за его прохождением этого участка. И хочу сказать вам, что прошел он это дело довольно бодро, с хорошим запасом скорости и приземлений. Меня это даже немного удивило, что мол «Во как Серега валит!», т.к. сам катаюсь в категории «Мастера» и Сергей был моими давним соперником, с хорошей стороны этого слова.
Организаторы уже за день до гонок обеспечили все необходимое! Я про состояние трассы и про разметку. Любой желающий мог потренироваться найти свою скорость и свою траекторию. В день самих соревнований они также предоставили все необходимое для их проведения! И не несите чушь, что во всем виноват Матвеев! От такого случая никто из нас не застрахован! И не забывайте про то, что Серега был уже не мальчик. Ему как-никак был уже 51 год! В таком случае на одной чаше весов многолетний опыт, а с другой — физическое состояние. Поверьте, в таком возрасте и кости не те, да и сила не та…
Так что заканчивайте поливание оргов и будьте осторожнее.
Всем Пис.
Говорю это, как участник соревнований и участник точно такой же уборки (см. коммент выше)! Это вылет, при его грамотном понимании и освоении, довольно резво проходится и на большой скорости. Результатом может быть только перелет приземы. Но в таком случае, такого результата как у Сереги быть и не могло! Причина падения в данном случае — перегруз переднего колеса, т.е. смещение центра тяжести. И на видео это прекрасно видно! Если, к примеру, не дернуть с дропа, то будет тот же результат, та же уборка на нос. И что, дроп в этом случае будет виноват? Или может материал досок? Или еще чего придумаем???
Сереге просто не повезло. Может не успел ее прикатать, а может просто недооценил трассу именно в тот день и в тот момент. Я стоял на первой половине трассы и наблюдал за его прохождением этого участка. И хочу сказать вам, что прошел он это дело довольно бодро, с хорошим запасом скорости и приземлений. Меня это даже немного удивило, что мол «Во как Серега валит!», т.к. сам катаюсь в категории «Мастера» и Сергей был моими давним соперником, с хорошей стороны этого слова.
Организаторы уже за день до гонок обеспечили все необходимое! Я про состояние трассы и про разметку. Любой желающий мог потренироваться найти свою скорость и свою траекторию. В день самих соревнований они также предоставили все необходимое для их проведения! И не несите чушь, что во всем виноват Матвеев! От такого случая никто из нас не застрахован! И не забывайте про то, что Серега был уже не мальчик. Ему как-никак был уже 51 год! В таком случае на одной чаше весов многолетний опыт, а с другой — физическое состояние. Поверьте, в таком возрасте и кости не те, да и сила не та…
Так что заканчивайте поливание оргов и будьте осторожнее.
Всем Пис.
Удачи в финале!
OlegPopov