Блог Николая ПухиряIXS cup Leogang: видео и пара слов о гонке

В прошлые выходные прошел кубок европы в Леоганге (IXS в этом году договорились с UCI и официально представляют кубок европы). Главное отличие от прошлого года — отсутствие любительской категории. Из нашей команды в гонке участвовали я (Ник Пухирь) и Саша Жирнова. Саша еще на тренировках получила сильный ушиб колена и отказалась от участия, чтобы восстановиться к кубку мира в Val Di Sole.



Трасса.

Я был на этой трассе в 2010, и за эти 2 года на ней практически ничего не поменялось. Единственное сильное отличие в том, что трассу раскатали очень сильно. Проехав в понедельник (после гонки) по трассе, Стив Пит (не участвовавший в гонке) сказал, что «участникам IXS cup стоит поменьше тормозить». И в этом была доля истины — несмотря на солидный класс гонки было много гонщиков, благодаря которым появились тормозные кочки непосредственно в поворотах (отсутствие соответствующей категории их нисколько не остановило).

Трасса начиналась с динамичной разгонки и пары кикеров:



На трассе было 2 лесных секции примерно метров по 400, остальное — плоскачи с ритм-секциями и раскатанные контруклоны.



Участники гонки на пешем осмотре трассы, финальная секция:



Грег Минаар съехал перед гонкой всего несколько раз, а в боевом режиме на трассе его не видели непосредственно до финального заезда.



В леоганге грязно всегда. На второй очереди все еще можно покататься на лыжах, и стекающие по трассе ручьи талой воды делают мойки на финише важным дополнением к инфраструктуре байк-парка.



Квалификация.

Я ехал квалификацию с одной единственной задачей — оценить свои силы перед финалом, чтобы правильно рассчитать силы в гонке. Проехал ровно и стабильно, без серьезных ошибок, 98 место, время — 3.50. Время лидера — 3.25. В гонке планировал снять около 10 секунд, но в итоге все оказалось немного сложнее.



На этом пролете Рома Балаев сложил модное колесо:



В гонке участвовал Игорь Шилин. Забегая вперед скажу, что он отлично проехал гонку и занял 125 место. К слову, гонку он ехал на сашином Specialized Demo, но на тренировках он выглядел так же быстро и на KTM.



Наша тесная парковка и английские соседи:



Гонка.

Проехав перед финалом 3 спуска я понял, что проблема забитых рук не решена, и мне с ней предстоит столкнуться в гонке.
Начал спокойно, на первом участке несколько раз некритично ошибся, пытался расслабляться в первом лесу, получалось через раз. На подъезде к второму лесу решил вместо того чтобы крутить — отдыхать, т.к. руки уже начинали забиваться. Во втором лесу руки кончились к последней съезжалке, пришлось ехать очень аккуратно, чтобы не потерять контроль над байком. На финише я все еще надеялся на время в районе 3.45 но взгляд на табло со временем разрушил эти надежды — 3.50 и только минус 3 секунды от раслабленного заезда в квалификации.

Очень сильный состав гонки и первая пятерка гонщиков в стиле этапов кубка мира:





В целом считаю что гонка мне не удалась. На следующий день после гонки я немного поэксперементировал над геометрией байка и посадкой, — о чем, наверное, напишу пост позже.

Сейчас мы уже в Val Di Sole и готовимся к этапу кубка мира. Завтра, наверное, выложим фото с foot inspection — тарсса обещает быть как обычно супер-жесткой! Спасибо всем, кто болел за российских гонщиков в прошлые выходные — ваша поддержка очень чувствуется. Ну и напоследнок — на коленке смонтированное видео с тренировок и честкам трассы. Видео с тренировок снял Евгений Гончарук.
Перед просмотром выставляйте качество 720.


Комментарии (31)

+2
Колян, ты молоток) Внимательно слежу за вашими приколючениями:)
avatar

patrekey

+2
Ник молодец!
пожелаю в следующем году заехать в полтинник!
avatar

Simak

+3
Ник, а почему ты без защиты локтей? в Монте Тамаро стоял мужик и проверял у всех наличие защиты…
avatar

VITALIK

0
На европейской серии IXS обязательная защита только шлем)
avatar

Nik

+9
В Монете Тамаро разворачивали тех кто был без защиты локтей и торса.
avatar

VITALIK

0
Прям сериал отечественный! Даеш еще больше букв!
avatar

MaksimLetunov

+1
Ник, спасибо за отчет! Всегда кратко и по существу =)
Ждем Кубка мира и будем так же сильно болеть за вас! Радует, что российские гонщики стабильно выступают на соревнованиях за границей, думаю это еще один важный шаг вперёд.
avatar

teacher

+2
Обалдеть. Не представляю что происходт с предплечиями к концу трассы. Ник реально уже на другом уровне!!! Молодец
avatar

maxxis

0
Перешел на ту сторону силы)
Супер!
avatar

Delorian

+3
Как в итоге прикольнулись над ГТшной семейкой? :)
avatar

kerasin

-1
Обрюхатили Рейчел?)
(Оффтоп, не пинайте ;) )
avatar

Twin

0
Ник а какая примерно скорость после первого леса на прямой?
оч круто жду след отчета)
avatar

gudvin66613

0
Шилин приятно удивил, думаю раскатается чуток, и супер результаты показывать будет.
avatar

Powerslide

+2
Удачи в Вал ди Соле!
avatar

timur

0
А чего Пит не ехал, нет инфы?
avatar

Chute

+1
Болеем за наших, впереёд РОССИЯ!!! :)
avatar

_va

+1
ППЦ скорость на трассе!
avatar

OlegPopov

+3
интересно узнать, Ник, ты хоть догадываешься каким образом Минар был на 30сек быстрее?
ну или знаешь в каких местах ты можешь улучшить свой результат?
avatar

Andewz

+17
30 секунд проиграть Минаару, чемпиону мира, это на самом деле успех!
avatar

Vados

0
я то понимаю, но это сейчас успех, а допустим через год хотелось бы сократить эти 30сек насколько это возможно, вот я и хочу узнать, есть ли догадки как это зделать, или выложился на максимум и не представляет как ехать быстрей
avatar

Andewz

+4
Ехать быстрее в первую очередь значит надо меньше тормозить. Средняя скорость Минара на этой трассе на 5 км/ч выше скорости Ника. Это каждую секунду он уезжает вперед на 1,5 метра.
avatar

timur

+9
Никогда не сравнивайте секунды. На каждых трассах они разные. Нужно считать % отставания — вот это показатель. В Тамаре я лидеру проиграл 1 минуту 41 секунду, в Леоганге — 1 минуту, при этом в первом случае я отстал на 35,7%, во втором — на 31%. Прогресс 4,7% ))) но никак не 41 секунда. Магия чисел!:)
avatar

timur

+13
Знаю практически все, реализовать не могу — не хватает опыта, физподготовки и наверное таланта.
avatar

Nik

0
это хорошая новость, главное анализ и работа над изъянами, удачи в Вал Ди Соле!
avatar

Andewz

0
Ник, ну вот скажи конкретно — в некоторых местах не хватает техники (аки страшно быстро ехать) или просто не получается ехать быстро, на их уровне?
avatar

kuzlich

+8
Можно ехать так же быстро, но силы закончатся через 200 метров. Техника нужна для того чтобы, ехать одновременно быстро и расслабленно. В общем это «палка о двух концах». Страх не при чем, давно не страшно нигде.
avatar

Nik

+7
Везет!
avatar

Vados

+2
Желаю дождя в Италии, ну ты понял ))
Кстати степап на 04:22 было гораздо быстрее прыгать слева чем втыкаться в калее справа
avatar

SERG

0
Быстрее всего его было прыгать слева)) На видео я недолетел просто
avatar

Nik

0
Коль, отличный и динамичный заезд. Смотрится на уровне, удачи в дальнейшей гонке!
avatar

ssp

+5
Приятно видеть, что наши могут ни чуть не хуже при совершенно других исходных…
avatar

rcpl

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.