Блог Николая Пухиря — IXS cup Leogang: видео и пара слов о гонке
В прошлые выходные прошел кубок европы в Леоганге (IXS в этом году договорились с UCI и официально представляют кубок европы). Главное отличие от прошлого года — отсутствие любительской категории. Из нашей команды в гонке участвовали я (Ник Пухирь) и Саша Жирнова. Саша еще на тренировках получила сильный ушиб колена и отказалась от участия, чтобы восстановиться к кубку мира в Val Di Sole.
Трасса.
Я был на этой трассе в 2010, и за эти 2 года на ней практически ничего не поменялось. Единственное сильное отличие в том, что трассу раскатали очень сильно. Проехав в понедельник (после гонки) по трассе, Стив Пит (не участвовавший в гонке) сказал, что «участникам IXS cup стоит поменьше тормозить». И в этом была доля истины — несмотря на солидный класс гонки было много гонщиков, благодаря которым появились тормозные кочки непосредственно в поворотах (отсутствие соответствующей категории их нисколько не остановило).
Трасса начиналась с динамичной разгонки и пары кикеров:
На трассе было 2 лесных секции примерно метров по 400, остальное — плоскачи с ритм-секциями и раскатанные контруклоны.
Участники гонки на пешем осмотре трассы, финальная секция:
Грег Минаар съехал перед гонкой всего несколько раз, а в боевом режиме на трассе его не видели непосредственно до финального заезда.
В леоганге грязно всегда. На второй очереди все еще можно покататься на лыжах, и стекающие по трассе ручьи талой воды делают мойки на финише важным дополнением к инфраструктуре байк-парка.
Квалификация.
Я ехал квалификацию с одной единственной задачей — оценить свои силы перед финалом, чтобы правильно рассчитать силы в гонке. Проехал ровно и стабильно, без серьезных ошибок, 98 место, время — 3.50. Время лидера — 3.25. В гонке планировал снять около 10 секунд, но в итоге все оказалось немного сложнее.
На этом пролете Рома Балаев сложил модное колесо:
В гонке участвовал Игорь Шилин. Забегая вперед скажу, что он отлично проехал гонку и занял 125 место. К слову, гонку он ехал на сашином Specialized Demo, но на тренировках он выглядел так же быстро и на KTM.
Наша тесная парковка и английские соседи:
Гонка.
Проехав перед финалом 3 спуска я понял, что проблема забитых рук не решена, и мне с ней предстоит столкнуться в гонке.
Начал спокойно, на первом участке несколько раз некритично ошибся, пытался расслабляться в первом лесу, получалось через раз. На подъезде к второму лесу решил вместо того чтобы крутить — отдыхать, т.к. руки уже начинали забиваться. Во втором лесу руки кончились к последней съезжалке, пришлось ехать очень аккуратно, чтобы не потерять контроль над байком. На финише я все еще надеялся на время в районе 3.45 но взгляд на табло со временем разрушил эти надежды — 3.50 и только минус 3 секунды от раслабленного заезда в квалификации.
Очень сильный состав гонки и первая пятерка гонщиков в стиле этапов кубка мира:
В целом считаю что гонка мне не удалась. На следующий день после гонки я немного поэксперементировал над геометрией байка и посадкой, — о чем, наверное, напишу пост позже.
Сейчас мы уже в Val Di Sole и готовимся к этапу кубка мира. Завтра, наверное, выложим фото с foot inspection — тарсса обещает быть как обычно супер-жесткой! Спасибо всем, кто болел за российских гонщиков в прошлые выходные — ваша поддержка очень чувствуется. Ну и напоследнок — на коленке смонтированное видео с тренировок и честкам трассы. Видео с тренировок снял Евгений Гончарук.
Перед просмотром выставляйте качество 720.
Трасса.
Я был на этой трассе в 2010, и за эти 2 года на ней практически ничего не поменялось. Единственное сильное отличие в том, что трассу раскатали очень сильно. Проехав в понедельник (после гонки) по трассе, Стив Пит (не участвовавший в гонке) сказал, что «участникам IXS cup стоит поменьше тормозить». И в этом была доля истины — несмотря на солидный класс гонки было много гонщиков, благодаря которым появились тормозные кочки непосредственно в поворотах (отсутствие соответствующей категории их нисколько не остановило).
Трасса начиналась с динамичной разгонки и пары кикеров:
На трассе было 2 лесных секции примерно метров по 400, остальное — плоскачи с ритм-секциями и раскатанные контруклоны.
Участники гонки на пешем осмотре трассы, финальная секция:
Грег Минаар съехал перед гонкой всего несколько раз, а в боевом режиме на трассе его не видели непосредственно до финального заезда.
В леоганге грязно всегда. На второй очереди все еще можно покататься на лыжах, и стекающие по трассе ручьи талой воды делают мойки на финише важным дополнением к инфраструктуре байк-парка.
Квалификация.
Я ехал квалификацию с одной единственной задачей — оценить свои силы перед финалом, чтобы правильно рассчитать силы в гонке. Проехал ровно и стабильно, без серьезных ошибок, 98 место, время — 3.50. Время лидера — 3.25. В гонке планировал снять около 10 секунд, но в итоге все оказалось немного сложнее.
На этом пролете Рома Балаев сложил модное колесо:
В гонке участвовал Игорь Шилин. Забегая вперед скажу, что он отлично проехал гонку и занял 125 место. К слову, гонку он ехал на сашином Specialized Demo, но на тренировках он выглядел так же быстро и на KTM.
Наша тесная парковка и английские соседи:
Гонка.
Проехав перед финалом 3 спуска я понял, что проблема забитых рук не решена, и мне с ней предстоит столкнуться в гонке.
Начал спокойно, на первом участке несколько раз некритично ошибся, пытался расслабляться в первом лесу, получалось через раз. На подъезде к второму лесу решил вместо того чтобы крутить — отдыхать, т.к. руки уже начинали забиваться. Во втором лесу руки кончились к последней съезжалке, пришлось ехать очень аккуратно, чтобы не потерять контроль над байком. На финише я все еще надеялся на время в районе 3.45 но взгляд на табло со временем разрушил эти надежды — 3.50 и только минус 3 секунды от раслабленного заезда в квалификации.
Очень сильный состав гонки и первая пятерка гонщиков в стиле этапов кубка мира:
В целом считаю что гонка мне не удалась. На следующий день после гонки я немного поэксперементировал над геометрией байка и посадкой, — о чем, наверное, напишу пост позже.
Сейчас мы уже в Val Di Sole и готовимся к этапу кубка мира. Завтра, наверное, выложим фото с foot inspection — тарсса обещает быть как обычно супер-жесткой! Спасибо всем, кто болел за российских гонщиков в прошлые выходные — ваша поддержка очень чувствуется. Ну и напоследнок — на коленке смонтированное видео с тренировок и честкам трассы. Видео с тренировок снял Евгений Гончарук.
Перед просмотром выставляйте качество 720.
-
добавить в избранное
1
- +101
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
patrekey
пожелаю в следующем году заехать в полтинник!
Simak
VITALIK
Nik
VITALIK
MaksimLetunov
Ждем Кубка мира и будем так же сильно болеть за вас! Радует, что российские гонщики стабильно выступают на соревнованиях за границей, думаю это еще один важный шаг вперёд.
teacher
maxxis
Супер!
Delorian
kerasin
(Оффтоп, не пинайте ;) )
Twin
оч круто жду след отчета)
gudvin66613
Powerslide
timur
Chute
_va
OlegPopov
ну или знаешь в каких местах ты можешь улучшить свой результат?
Andewz
Vados
Andewz
timur
timur
Nik
Andewz
kuzlich
Nik
Vados
Кстати степап на 04:22 было гораздо быстрее прыгать слева чем втыкаться в калее справа
SERG
Nik
ssp
rcpl