Рейтинг
+279.99
голосов: 16
Сила
325.67
Oxigen
Если смотреть их рекомендации по подбору, то так и получается — я, со своими 185см без вариантов попадаю на XL. Но, во первых, у XL база вообще уже какая то несусветная, а во вторых все мои предыдущие и нынешние велики имеют рич и ТТ меньше, чем новые норки в L. Так что на их рекомендации придётся положить. )
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.
Хотя, конечно, если сидя накручивать XL наверно покомфортней будет.
Да так и есть, новые велики по факту. Рэйндж, я так понимаю, пока старый и новый сайт, как по мне, на данный момент поинтересней выглядит. Рейндж, наверно, в следующем году превратится в нечто вроде каньон торк или санта номад со 170 сзади и 180 спереди.
Лёха, вот к тебе вопрос, как к представителю триала. Вот сделала норка Sight первого поколения, понравился мне, но С1 привезли только в М. Звоню твоей приемнице, спрашиваю — Почему L не привезли? — Ну, как то так, на следующий год исправимся. Следующий год, С1 только в М!!! Соотвественно тот же вопрос, на этот раз ответ — Ну, потому что дорогие версии плохо берут и везём самую популярную ростовку. То есть L это уже редкая ростовка!!! Только непонятно почему Range и весь остальной ряд привозится и L тоже.
Это ещё не конец истории. Кадейл делает очень интересный Habit в новом поколении, наконец то без лефти, с интересной гео. Ну ты уже догадался — carbon 1 только в М, притом что и триггер и джекилл есть и в L. На этот раз даже звонить не стал, чего профессионалов отвлекать от дел, им виднее какие ростовки людям нужнее.
Это ещё не конец истории. Кадейл делает очень интересный Habit в новом поколении, наконец то без лефти, с интересной гео. Ну ты уже догадался — carbon 1 только в М, притом что и триггер и джекилл есть и в L. На этот раз даже звонить не стал, чего профессионалов отвлекать от дел, им виднее какие ростовки людям нужнее.
Последний раз редактировалось
Это Optic C1 18-го года. Очень хорош по комплектухе, за исключением шатунов, всё топчик. С1 19-го года сильно проще по комплектухе, тоже до сих пор стоИт в триале и стоит дешевле. Но гео у этого поколения оптиков ну прям очень спокойная, 68,5° HTA, на новом 65. Норку из крайности в крайность кидает. Да и ходов — было 120/110, стало 140/125. Был практически кантри, с самый тупым углом на морде из трейбайков, стал наверно самым авнгардным по гео.
А кадейл хаббит прошлогодний? Кстати, в топверсии даже дешевле оптика позапрошлогоднего в триале стоИт до сих пор. Причём даже по обвесу интересней, не говоря уж про гео. Норка себя бутиковым брендом что ли возомнила?
Sight ещё на 25мм длиннее! Вот всё хорошо в такой геометрии, и HTA заваленный и рич длинный, но база… Ещё и эти перья их адаптивные. У Sight в L 1260mm! Как свитчбэки ездить?
18-й год. И карбон и обвес совсем не плох. В триале стоил 483, сейчас за 387 стоит.
Последний раз редактировалось
Ну, если у рамы тоже 300 хода было, то да, принципиально не менялись.
Не помню уже на каком этапе, но в этом году, Пиррон конкретный такой ноуздайв исполнил на финишном дропе и таки выкатил, а Бендер далеко не с такими фатальными ошибками не выкатывал. Это по поводу что не в углах дело совсем.
Не помню уже на каком этапе, но в этом году, Пиррон конкретный такой ноуздайв исполнил на финишном дропе и таки выкатил, а Бендер далеко не с такими фатальными ошибками не выкатывал. Это по поводу что не в углах дело совсем.
При срабатывании 300мм вилки и так тупой угол рулевой становился ещё тупее и шансов выкатить у него было немного. КМК отсюда его вечные уборки без каких то фатальных ошибок. На современных 200/200, я думаю, выкатывал бы без проблем в большинстве случаев.
Интересно! Ещё любопытно было бы взглянуть на RM Симмонса. Сдаётся мне падения Бендера во многом объясняются его велосипедом, слишком короткая база для такой высоты, каретка в небесах. Ставка на хода подвески возможно оправдана для дропов на плоскач, а при таком угле приземы актуальней длинная база. Нужна гео скамейки, а не табуретки.
Последний раз редактировалось
У меня за 11 лет каретка не умерла на неторцованном стакане и не собирается.
Это тонкий намёк, что сначала надо было почитать как грамотно оформлять пост? ))) Спасибо, в следующий раз всё сделаю по феншую.
Последний раз редактировалось
Аналогия Стаса Варгина с Ричардом Хаммондом неожиданна, думал последует аналогия с Шумахером или Лёбом. Или Хаммонд круче? ))
Хм, антибиотики да, но они сейчас в любом мясе, но гормон роста… не слыхал.
Жрал милдронат в бытность занятий спортом, никакого особенного прихода не ощущал. Как по мне для сердца старый добрый оротат калия с рибоксином не хуже. Если уж дисквал на 3 года выхватывать, то уж с чем то серьёзным, что на порядок эффективней мельдония, а тут было б за что.
Катался когда то в мотокроссе. На сопоставимом уровне как ни крути МХ сильно дороже МТВ и организационно сложнее. Мотик не получится кинуть с утра в машину и поехать на работу, а после работы на спот. Да и обслуживать самостоятельно в гараже и на прицепе на трассу возить удовольствие ниже среднего. Большинство командам платит за хранение, там и керхер, и подвески обслужат и мотор переберут, если надо. А значит в основном привязан к одной трассе или бус иметь, но это по любому только выходные, мероприятие на целый день. Кроме того мотокросс в наших реалиях это или пылища или грязища, если про гонки говорить. То ли дело МТБ — в лесу, свежий воздух, без шума и пыли.
Вот это минусы МХ относительно МТВ, остальное плюсы. 450 конечно руки отрывает, вот этого букса на выходах и в гору не хватает. (
Вот это минусы МХ относительно МТВ, остальное плюсы. 450 конечно руки отрывает, вот этого букса на выходах и в гору не хватает. (
Вот, кстати, да. Посмотрел Архыз, подумал — ну круто же, чё, почти как в Европе. Посмотрел вот это и… нет, пока ещё нет. ))
Сейчас даже уже и не верится, что всё, что мы покупаем, когда то было в 2 раза дешевле. И ведь могло бы и дальше таким оставаться. А больше всего бесит, что реально дохуя народу считает, что во всём виноват пиндостан, как они его любят называть.
Сука, реально каждый народ заслужил своих правителей.
Сука, реально каждый народ заслужил своих правителей.
Oxigen