Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
да, это гут, вери гут.
но это — не гарантия (см ст18 ЗЗПП РФ). это удачный и приятный акт доброй воли дистрибьютера, спонсированый или нет производителем.
ПиАр? — безусловно! шах и мат!
Потери? любая реклама отсосет п.1
Ново? нет. все помнят как мы (Триал) меняли аваланчи и знают текущую политику Триала.
Так что если наш посыл будет подхвачен — мы будем только приветсвовать!
но это — не гарантия (см ст18 ЗЗПП РФ). это удачный и приятный акт доброй воли дистрибьютера, спонсированый или нет производителем.
ПиАр? — безусловно! шах и мат!
Потери? любая реклама отсосет п.1
Ново? нет. все помнят как мы (Триал) меняли аваланчи и знают текущую политику Триала.
Так что если наш посыл будет подхвачен — мы будем только приветсвовать!
с точки зрения производителя — нет.
разным людям часто нужны разные велосипеды.
разным людям часто нужны разные велосипеды.
Доставило: old school, new school & fuck the school.
Фильм обещается интересным.
Фильм обещается интересным.
Как я полагаю, автор перевода решил пошутить и ему это удалось.
Отмечу момент, наиболее доставивший веселья и мне (выделено).
Отмечу момент, наиболее доставивший веселья и мне (выделено).
Я уж и забыл, что подавал заявку на спонсорство в компанию, которая делает спортивное питание для аутдор-спортсменов. Тем летом я впервые участвовал в гонке и поучаствовал в двух длинных покатушках, что здорово подняло мой энтузиазм. Не то что бы я круто проехал в гонке в тот раз. Просто я был мотивирован от того, что могу достичь уровня, который позволит неплохо держаться на велике, будь то гонка или заброска на каталово на весь день.
Я слышал достаточно «вангователей» начиная с миллениума.
Миф1: барабан ID первого поколения — не жилец.
Миф2: подвеска ID второго поколения обязана быть скрипучей.
Миф3: подвеска А.О.S — грязесборник.
Посмотрим, что будет дальше. Посыл принят ))
Миф1: барабан ID первого поколения — не жилец.
Миф2: подвеска ID второго поколения обязана быть скрипучей.
Миф3: подвеска А.О.S — грязесборник.
Посмотрим, что будет дальше. Посыл принят ))
Не вижу для этого причин, если не доводить подшипники сопредельных шарниров до состояния «блокировка».
Я думаю, что темы, подобные этой, будут тем чаще, чем активнее на них будут реагировать...
Простой пример: почти 250 каментов, в среднем, в 10-15 раз больше, чем к любой тру-байк новости.
Мы (или такие как мы) сами создаем возможность для подобных хайпов.
Простой пример: почти 250 каментов, в среднем, в 10-15 раз больше, чем к любой тру-байк новости.
Мы (или такие как мы) сами создаем возможность для подобных хайпов.
да пребудет с тобой сила моего плюса… упырь! ))
мне понятен ваш слог, друзья… но
используйте родной, тургевский язык.
простите.
используйте родной, тургевский язык.
простите.
Но беспощадные к ногам в портаже… скользкие и жаркие.
Пользую только в жестких темах (e.x. Ай-Петри) и без самозабросов. Ну, на пару гонок одевал…
Пользую только в жестких темах (e.x. Ай-Петри) и без самозабросов. Ну, на пару гонок одевал…
Не Чемпионат НЗ. Чемп (вчера был) Бленки слил падением после победы в квале.
Речь о победе вNZ National DH#4 (Национальная Серия и Кубок) и/илиOceania Continental Champ (Континентальный Чемп ЮСиАй).
Речь о победе вNZ National DH#4 (Национальная Серия и Кубок) и/илиOceania Continental Champ (Континентальный Чемп ЮСиАй).
Спасибо за пояснения. Вопрос задал рнаньше, чем дочитал пост. ))
Сержик, я видел в ФБ твоё приглашение. Трижды ездил автобусом до Краснодара и Геленджика.
Недорого, но сама поездка — это адский ад. Не думаю что готов терпеть его двое суток туда-сюда ради трех дней катания.
Так что насчет марта неуверен, но в июне намерен искать вписку в авто в Даховскую у ялтинцев или севастопольцев.
Я уже привык к жаре за +40 в Крыму, так что не очень боюсь Адыгейской + на май и июль у меня уже есть планы.
Сержик, я видел в ФБ твоё приглашение. Трижды ездил автобусом до Краснодара и Геленджика.
Недорого, но сама поездка — это адский ад. Не думаю что готов терпеть его двое суток туда-сюда ради трех дней катания.
Так что насчет марта неуверен, но в июне намерен искать вписку в авто в Даховскую у ялтинцев или севастопольцев.
Я уже привык к жаре за +40 в Крыму, так что не очень боюсь Адыгейской + на май и июль у меня уже есть планы.
рад Ялте и сильно озадачен желанием оказаться в Даховской(м).
а где это?
а где это?
и при этом все его замечательные свойства нивелируются со скоростью, прямопропорциональной ходу подвески. И ещё я не увидел в статье упоминания стоимости производства и вклейки всяких алю-частей (от бонок креплений бачка и посадочных мест в шарнирах до кареточного узла и дропаутов). Впрочем, + за рассказ.
один момент: метод подачи собственно авторского текста (курсив), контрастно труден в сравнении с легкостью чтения перевода. просто подумай об этом.
один момент: метод подачи собственно авторского текста (курсив), контрастно труден в сравнении с легкостью чтения перевода. просто подумай об этом.
ты что, это же самый что ни есть
Отличный вариант для прогулок по пересеченной, горной местности.особенно если в этом, взятом в цитату описании к нему, вместо запятой поставить «или».
Ты даже и представить не сможешь Топ3 источника звука «из подвески ID», которые я лечил по факту личного обращения.
Касательно грязи в AOS — не поленюсь приложить фото снова.
Касательно грязи в AOS — не поленюсь приложить фото снова.
Всё, мой понедельник, собравшийся было стать рабочим днем, теперь уничтожен заговорами и слезами по почившему ай-драйву как символу разнообразия в дх-подвесках. ))
1. Ай-драйва не было на LTS, его нет и на прототипе. Профит №1.
2. Прототип — это не коллекция 2018. Профит №2.
)))
2. Прототип — это не коллекция 2018. Профит №2.
)))
при выполнении гарантийных обязательств клиент не платит ничего.
если в вело: сборку и настойку байка, доставку частей для ремонта/замены, их распаковку и складирование (shootka!) ))
и гарантия действует на весь байк, а не на то, что написано у производителя.
увы, да.
Polkovnik