Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
С учетом перегонов к стартам каждого из СУ.
То же касается и общей дистанции.
То же касается и общей дистанции.
Жень, это без сомнения. ))
Хочешь быть Вальком — будь им. Или тренируйся. Это был бы совет №1.
Хочешь быть Вальком — будь им. Или тренируйся. Это был бы совет №1.
Мне тоже. Особенно это:
Мнение компании Stark Bikes может не совпадать с мнением наших райдеров. Также мы не поддерживаем употребление алкогольных напитков во время катания.
Да не за что.
Пост, безусловно кривой и до краёв наполненный свойственным тебе самолюбованием, если что. ))
Но тем, кто умеет читать, он шлет главный посыл — «как нельзя».
Тем лучше, на его фоне следующий пост «как надо» интересующемуся темой зайдет в голову лучше. В том числе и тебе самому.
Будешь в Алуште — обращайся за практическими советами.
Без ЗОЖа, войн на балконе, упорок в зале и диет. Но и без надежд на подиум в Элите.
Пост, безусловно кривой и до краёв наполненный свойственным тебе самолюбованием, если что. ))
Но тем, кто умеет читать, он шлет главный посыл — «как нельзя».
Тем лучше, на его фоне следующий пост «как надо» интересующемуся темой зайдет в голову лучше. В том числе и тебе самому.
Будешь в Алуште — обращайся за практическими советами.
Без ЗОЖа, войн на балконе, упорок в зале и диет. Но и без надежд на подиум в Элите.
Ну и что вы накинулись на парня, решившего попробовать себя в малознакомой ему дисциплине и огребшего в ней по полной?
Да, легкомысленность, забывчивость и мысли о том, что едет на веселую прогулку с тусовкой, а в результате — опыт и потенциальное желание продолжить. Многие из нас (в т.ч. и я) так и начинали. Надеюсь, что обещанные вскоре тонны видео и текста станут для хомячков наглядной иллюстрацией, что «гей-лайт» на самом деле труден и местами даже опасен. А медийность нашего героя разнесет её по городам и весям, привлекая в эндуро новых адептов или освобождая гонки от ненужного им мусора. Я именно так и вижу развитие вместе с официальными релизами и отчетами Топов. В общем, камент поддержки и призыв не останавливаться.
Да, легкомысленность, забывчивость и мысли о том, что едет на веселую прогулку с тусовкой, а в результате — опыт и потенциальное желание продолжить. Многие из нас (в т.ч. и я) так и начинали. Надеюсь, что обещанные вскоре тонны видео и текста станут для хомячков наглядной иллюстрацией, что «гей-лайт» на самом деле труден и местами даже опасен. А медийность нашего героя разнесет её по городам и весям, привлекая в эндуро новых адептов или освобождая гонки от ненужного им мусора. Я именно так и вижу развитие вместе с официальными релизами и отчетами Топов. В общем, камент поддержки и призыв не останавливаться.
ну ок. верю уважаемым людям.
ограниченный выбором «вес vs. компаунд» я, вечно находящийся в своем измерении, проголосовал за вес.
ограниченный выбором «вес vs. компаунд» я, вечно находящийся в своем измерении, проголосовал за вес.
Как человек который катает здесь дольше всехдык… ты даже здесь «катаешь» на пол-года меньше меня… ))
За накат и держак Вигиланте поддержу, но на мокрых корнях она заставляет меня страдать.
Не далее как вчера убедился в этом на Косых Полках и в Кантрийном Лесу…
Ну да, продолжая тему негодования, нельзя не заметить эффективность «вилли по средам» в качестве изнурительного тренировочного процесса. ))
Даша! Круто и спасибо за энтузиазм!
«не пишет с «чужих слов»» — имхо означает выезд на место и ничего другого. Ой ли? Впрочем «в нашем клубе джентльменам принято верить на слово» ©. Если не понятно, это был не упрек. И своё мнение ты можешь держать где сам пожелаешь с правом предоставления делать то же самое и другим.
Засим откланиваюсь.
Засим откланиваюсь.
Команда РАД побывала во всех местах, что есть на спотмап? Или пишет с чужих слов и обзоров?
Это был риторический вопрос, заданный в качестве аналогии.
Выражение мнения на «рекламу» никто не запрещает, равно как никто не может запретить и его комментирование.
А по поводу причин, по которым Триал тут живет и, я надеюсь, будет жить ещё долго, как и о связи таких постов с поддержкой соревнований (добавил: и спотов тоже) я могу рассказать детям или да, глупцам.
Думаю, что ты не из них.
Это был риторический вопрос, заданный в качестве аналогии.
Выражение мнения на «рекламу» никто не запрещает, равно как никто не может запретить и его комментирование.
А по поводу причин, по которым Триал тут живет и, я надеюсь, будет жить ещё долго, как и о связи таких постов с поддержкой соревнований (добавил: и спотов тоже) я могу рассказать детям или да, глупцам.
Думаю, что ты не из них.
Последний раз редактировалось
А я считаю, что РАД мог бы ежегодно поддерживать призами более двух сотен мероприятий (в т.ч. вело).
Просто пожелание вслух.
Ну или, по крайней мере, один из его идеологов мог бы просто проходить мимо постов, к которым он не относит себя в качестве целевой группы.
Ну или хотя бы просто потому, что взрослый и воспитанный. Как это делают остальные.
Просто пожелание вслух.
Ну или, по крайней мере, один из его идеологов мог бы просто проходить мимо постов, к которым он не относит себя в качестве целевой группы.
Ну или хотя бы просто потому, что взрослый и воспитанный. Как это делают остальные.
Да нет, в любом корпоративном посте принято видеть рекламу, а не информацию.
Ну и «правило хорошего тона» — немедленно об этом сообщить.
Ну и «правило хорошего тона» — немедленно об этом сообщить.
+1. Как же я ждал этого комментария!
Легкий чехол типа «Сварга» (или аналог) в сложенном состоянии занимает место в отсеке рюкзака не более трейлового шлема и столько же весит.
Снятое переднее колесо быстро пристегивается к раме двумя ремешками от туклипсов и не царапает её.
Ремни чехла позволяют носить байк на плече и относительно удобно передвигаться.
Живя в Москве, никогда не имел проблем в метро. Даже багажный билет просили через раз или два.
Если будет вопрос «что у вас там?» просто спокойно, не останавливаясь, отвечайте «личные вещи».
Большего говорить вы не обязаны, если вопрос не от полиции.
Один только момент — чехол не должен быть слишком грязным, это может стать основанием для отказа в пропуске/посадке.
Аналогичный профит в траликах в Алуште в часы пик или в сезон, особенно в самом проблемных местах — в Перевальном после катки с Ишачки или в Ялте на автовокзале.
То, что в посте, наверное, имеет право на жизнь, но как средство для «хранения», а не перевозки «байка».
Легкий чехол типа «Сварга» (или аналог) в сложенном состоянии занимает место в отсеке рюкзака не более трейлового шлема и столько же весит.
Снятое переднее колесо быстро пристегивается к раме двумя ремешками от туклипсов и не царапает её.
Ремни чехла позволяют носить байк на плече и относительно удобно передвигаться.
Живя в Москве, никогда не имел проблем в метро. Даже багажный билет просили через раз или два.
Если будет вопрос «что у вас там?» просто спокойно, не останавливаясь, отвечайте «личные вещи».
Большего говорить вы не обязаны, если вопрос не от полиции.
Один только момент — чехол не должен быть слишком грязным, это может стать основанием для отказа в пропуске/посадке.
Аналогичный профит в траликах в Алуште в часы пик или в сезон, особенно в самом проблемных местах — в Перевальном после катки с Ишачки или в Ялте на автовокзале.
То, что в посте, наверное, имеет право на жизнь, но как средство для «хранения», а не перевозки «байка».
Добавлю к аргументу Вадоса частые полеты мелких камней, застревающих между боковыми шипами покрышки (ХР2) и бьющих в крыло. Не уверен, что все они могут быть угрозой для ног вилки, но слыша их на ходу и видя состояние покрытия крыла изнутри, мне совсем не хочется его снимать.
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
#прототип, напоминаю…
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
Если что, я отговаривал его от IT-1 в пользу Ruckus 7, но Саня четко обозначил своим позиции...
Блин, до сих пор жалею, что не настоял на своем.
Блин, до сих пор жалею, что не настоял на своем.
Последний раз редактировалось
Сегодня запиливал вверх и задумался...))
Трек вроде понятен.
Есть ли условия-ограничения: а) по времени, скажем световой день ку? б) ногами ходить можно?
Горы оттаивают, день увеличивается, раскатываюсь помаленьку и думаю во второй половине мая попробовать.
Если что — не за приз, вызов понравился. Буду рад попутчику.
Трек вроде понятен.
Есть ли условия-ограничения: а) по времени, скажем световой день ку? б) ногами ходить можно?
Горы оттаивают, день увеличивается, раскатываюсь помаленьку и думаю во второй половине мая попробовать.
Если что — не за приз, вызов понравился. Буду рад попутчику.
Какое кощунство! ))
Polkovnik