Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Один из твоих райдеров в соседней теме признал, что медийность нынче в тренде.
Ты против? )))
avatar

Polkovnik

Не имею точных данных.
Сильно удивлюсь, если разница в весе одной и той же модели в карбоне и алюминии превысит 1кг.
Это примерно 6-8% веса АМ-байка с ходом 150-160мм.
avatar

Polkovnik

Всё правильно. Профит карбона перед алюминием, как материала рамы подвеса стремится к нулю тем стремительнее, чем больше хода, ибо нивелируется шарнирами и соединениями линков. Остается вес, усталостный порог и возможность делать вычурный дизайн. Первое важно для топ-гонцов, которые пачками приезжают в секунде. Или гонки настолько длинны и трудны, что лишние пол-кило рамы за гонку превращаются в тонны. Второе — наверное, для них же, если спонсор не имеет желания/возможности выдавать на каждый старт новый стафф. Нужно ли это любителю, катающимуся по выходным? Да, если он готов за всё это платить. Особенно за дизайн. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

По сути всё едино. Как 7 нот в гамме. Перепробовав за несколько лет различные варианты, с разных сторон, производители постепенно приходят к единому пониманию «правильной» подвески, стараясь делать её непохожей на конкурентов и подводя под это базу. Ну да маркетологи им в помощь. )) Это лишний раз доказывает правильность моего понимания того, потребитель (в подавляющем большинстве) выбирает не тот байк, на котором выигрывают чемпионаты, а тот, который красивый и у которого озадаченный сервисом и расходниками дистрибьютер. Ну а самый лучший байк — тот, который подходит по росту.
avatar

Polkovnik

Миш, опять же, имею мнение, что ты, как журналист, сильно преувеличиваешь влияние освещений различных чемпионатов на умы юзеров. Это только капля в море велобизнеса, как бы не хотелось обратного. Игра, которой развлекаются маркетологи и в которую свято верят все остальные. Рынок огромен и 95% его пользователей, которые кормят производителей, даже не представляют о существовании Вулье, Афертонов и иже с ними. Все, что им нужно — красивый велосипед, который будет достаточно легким и не будет ломаться. Поэтому я — за такие тесты и именно освещение того, что топы едут на прототипах, «жертвуя своим результатом и собой бороздят просторы… бла-бла...», в разы больше влияет на умы, чем результат, который они при этом показывают.
Мне тоже хочется верить в сказки, но я уже взрослый мальчик. )))

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Миш, я не ставлю под сомнение правильность действий GT, запускающих своих райдеров на прототипах, которые могут быть ещё «сырыми, слабыми и несоединенными». Я также не ставлю под сомнение идею маркетологов, предполагающих таким образом привлечь дополнительное привлечение внимания к Бренду.
И мне абсолютно не жаль райдеров, которые подписались под всё это. Ты правда веришь в то, что они только на старте впервые увидели то, на чем им предстоит ехать гонку? ))

Мне будет жаль потенциальных многочисленных рядовых юзеров, которые, при отсутствии таких тестов прототипов, возможно, будут разочарованы своим приобретением из-за отвратительной работы подвески и её поломок.
Мне также будет жаль себя, любимого, которому придется всё это разгребать.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что некоторые из вас стали жертвами разночтений.
18 июня GT будет презентовать Force и Sensor 2014 с новой платформой подвески. Велосипеды уже готовы, представлены дистрибьютерам в марте в Тайване и уже заказываются (в том числе уже заказаны и Триалом).

То, на чем сейчас катаются Dan & Co — это собственно прототип эндуро-подвеса Force LE (Он же — ex-Sanction, не путать с Force). На следующий год он (как и Distortion) останется без существенных изменений. По крайней мере, на той же платформе. Новый байк готовится выйти к народу в 2015. Касательно имени байка — его пока нет. Я уже сообщал тем, кого в GT это касается, что новый байк не может иметь имя Force. Как раз по причине вышеизложенного, в чем только что лишний раз убедился.

Добавил: забавно, что новость о GT начинается «Как и в Лапьере». Привет, Миша.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ребенку пригодится. ))
avatar

Polkovnik

Поздравляю, парни.
Открывали новый магазин как дитё вынашивали: Долго, с мучениями, без выходных, но с гордостью за результат.
Респектую и обещаю наведываться. )))
avatar

Polkovnik

Молодец, Игорян, дождался.
На первый взгляд, велик такой же как и ты — поджарый и стремительный. )))
Ну, и если тебе нравится — значит так и есть.
avatar

Polkovnik

Поздравляю.
Лучшая награда, которой человек когда-либо мог быть достоин.
Здоровья вам и малышке.
avatar

Polkovnik

Орги не в ответе за доставку тушки райдера на старт.
Все «подъемники» — частные и не имеющие к ним отношения.
Задавать вопросы на регистрации никто не запрещал.
Добрые девушки на регистрации отвечали терпеливо и исчерпывающе.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Тогда я куплю абонемент. Сразу. На ближайшие лет 10. )))
avatar

Polkovnik

Круто.
Дяди-тёти Санты, приезжайте в гости.
Без оленей, в Битце своих полно.
Подарков не надо.
Я и так в вас верю.
avatar

Polkovnik

я попытался пошутить ))
Еда, напитки и пиво + общение со старыми и новыми друзьями скрасили мне двухчасовое наблюдение за финишем оставшихся Мастеров и Элиты. Я не знал тогда что пиво ещё оставалось…
avatar

Polkovnik

Пивко пропало? Вот ведь... Извини, что не осилил. ))
avatar

Polkovnik

Тяжелый? Не смеши.
На каком «раннем этапе»? Трассу показывали накануне гонки, после он-лайн регистрации, о чем было прописано в положении о сервнованиях.
В день просмотра я не обломался зайти вверх прямо по трассе (от захода на Лаванду до щитов).
На то он и есть просмотр.
В день гонки, во время пешего подъёма по традиционному маршруту, я скорее размялся, чем устал. И, кстати, ещё раз посмотрел участки трассы, где заметил некоторые новые траектории и срезки, что помогло в гонке.
Ваш 48-летний Кэп.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Жму руку всем организаторам. Очередной ярчайший пример «какнада».
Даже глупая травма, полученная за три дня до просмотра, не остановила меня от участия в этом празднике веложизни. Только ехать пришлось более аккуратно, ибо болячки и опухоли беспокоили.

Тем, кто зарегился он-лайн и не поехал: на досуге задумайтесь о важности данного вами, в виде пре-регистрации, слова. Оно слишком важно для оргов и является одной из основ планирования бюджета и формата гонки. Конечно, каждый из вас имеет свои, более чем уважительные причины отказаться от участия, но слив почти половины зарегестрировавшихся наводит на мысль об элементарном неуважении к оргам и к тому, что они делают. А, значит, и к участникам.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Последний поехал просмотр — первый доехал гонку.
Тенденция или подвох ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Я менял проколототую/пробитую камеру в несколько раз быстрее, чем читал этот пост.
зы. К владельцам бескамерок, постоянно таскающих с собой в ЗИПе запасную камеру отношусь уже скорее нейтрально, чем с иронией.
avatar

Polkovnik