Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23
Polkovnik
Алексей
Ну не знаю....
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
каретка относительно седла и оси заднего колеса как раз и не гуляет.
в этом весь и цимес ID ))
в этом весь и цимес ID ))
Последний раз редактировалось
Есть 2 пути увеличения пятна контакта покрышки с покрытием:
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
1. Уменьшать давление в покрышке с риском её «пробоя» или «складывания»
2. Ставить покрышку максимально допустимого производителем размера.
Например, для мавик 719 он составляет 2.3"
http://www.mavic.com/en/product/rims/mountain-bike/rims/XM-719-Disc#128182
Более чем достаточно для моего катания, убедился за десяток поездок в горы.
Когда решу ездить на 2.5" и больше — задумаюсь о более широких (читай — более тяжелых) ободах.
Если что, Мавик SX не я выбирал, они меня выбрали )))
Ставь на Санкшн Хай Вольюм.
Я просто прозрел позавчера.
Я просто прозрел позавчера.
Мы тут выражаем свои мнения или определяем общие тренды?
1.Меня безкамерка не парит ни разу.
2. Узкие обода при прочих равных — легче. Мне это важно.
3. Узкие (19-21мм) обода прекрасно держат резину до 2.4".
Ч.т.д.
1.Меня безкамерка не парит ни разу.
2. Узкие обода при прочих равных — легче. Мне это важно.
3. Узкие (19-21мм) обода прекрасно держат резину до 2.4".
Ч.т.д.
21мм — внутренняя ширина у мавик 721. тоже кросскантри? ))
Ну не знаю… я больше на циферки в спеках смотрел…
Чего уж тут допридумывать? )))
К цвету, наличию покрыщек и сочетанию их дизайна с колесами отношусь ровно.
Чего уж тут допридумывать? )))
К цвету, наличию покрыщек и сочетанию их дизайна с колесами отношусь ровно.
Запасаться спицами для белых SX… ))
Кстати, могу поделиться парочкой каждого размера, если что.
Как ты знаешь, в SX их — три.
Кстати, могу поделиться парочкой каждого размера, если что.
Как ты знаешь, в SX их — три.
Миш, в моих SLR и SX люфты, при их появлении, легко убираются.
Это штатная опция кроссмаксов и если владелец об этом не знает — это не проблема кроссмакса. ))
Делать это можно, не снимая колесо с дропаутов рамы или вилки.
Конечно, если подшипник убит — он подлежит замене. Но это уже другая истоия.
Это штатная опция кроссмаксов и если владелец об этом не знает — это не проблема кроссмакса. ))
Делать это можно, не снимая колесо с дропаутов рамы или вилки.
Конечно, если подшипник убит — он подлежит замене. Но это уже другая истоия.
Последний раз редактировалось
«Маркетинг» как негативная реакция на анонс в чем? В том, что ряд стал шире и потребителю предложен больший выбор? Производителю как раз это скорее менее выгодно, чем просто перекрасить ST или SX и начать их пиарить как «улучшеные».
Вот это и есть «маркетинг». ))
Про комплект разных покрышек перед-зад — вот тебе лохматые примеры:
Panaracer Dart/Smoke
Kenda Blue Groove/Nevegal
Полно примеров у Швальбы и Максиса, только выбирай.
«Сет» покрышек заключается только в том, что они всего лишь являются частью вилсета.
Отдельно они продаваться будут конечно же поштучно.
Вот это и есть «маркетинг». ))
Про комплект разных покрышек перед-зад — вот тебе лохматые примеры:
Panaracer Dart/Smoke
Kenda Blue Groove/Nevegal
Полно примеров у Швальбы и Максиса, только выбирай.
«Сет» покрышек заключается только в том, что они всего лишь являются частью вилсета.
Отдельно они продаваться будут конечно же поштучно.
Последний раз редактировалось
Интересная статейка. Один спорный момент:
Случилась со мной этом мае в Крыму потеря спицы на переднем колесе Mavic SX. Оторвалась её голова под ниппелем (если кто не знает — ниппель интегрирован в спицу). Небольшая восьмерка, не мешающая движению, была замечена только тогда, когда был замечен характерный лязг, принятый сначала за удары пружины по внутренней стенке ног вилки. Мавик всегда славился супержесткими ободами, готовыми скорее лопнуть, чем сильно скривиться, и мой случай — лишнее тому подтверждение.
Немного доставила нервотрепка и геморрой с поиском нужной спицы в Москве у трех(!!!) живых представителях Мавик, у которых ни собственный сайт, ни продавцы даже не в курсе наличия товара… Но как только удалось отрыть контакт манагера Велоситика, проявившего детальное участие к моей проблеме, проблема была быстро решена.
Спасибо, Роман. ))
Тем не менее, заказал в запас все три нужных размера спиц в Германии и надеюсь скоро их получить.
Что я думаю:
Вес новых колес имхо гуманный, цена (особенно, если покрышка входит в цену) — тоже.
Немного смущает 20 спиц на заднем колесе, но я — «аккуратный водитель» © RainMan и готов рискнуть.
Если расходники для новых колес будут также в близком доступе — тем более готов.
Покрышка, идущая «бонусом» к колесам — пусть будет. Лишний комплект не повредит.
Добавил: не люблю желтый цвет, но вряд ли он будет влиять на окончательное решение.
Случилась со мной этом мае в Крыму потеря спицы на переднем колесе Mavic SX. Оторвалась её голова под ниппелем (если кто не знает — ниппель интегрирован в спицу). Небольшая восьмерка, не мешающая движению, была замечена только тогда, когда был замечен характерный лязг, принятый сначала за удары пружины по внутренней стенке ног вилки. Мавик всегда славился супержесткими ободами, готовыми скорее лопнуть, чем сильно скривиться, и мой случай — лишнее тому подтверждение.
Немного доставила нервотрепка и геморрой с поиском нужной спицы в Москве у трех(!!!) живых представителях Мавик, у которых ни собственный сайт, ни продавцы даже не в курсе наличия товара… Но как только удалось отрыть контакт манагера Велоситика, проявившего детальное участие к моей проблеме, проблема была быстро решена.
Спасибо, Роман. ))
Тем не менее, заказал в запас все три нужных размера спиц в Германии и надеюсь скоро их получить.
Что я думаю:
Вес новых колес имхо гуманный, цена (особенно, если покрышка входит в цену) — тоже.
Немного смущает 20 спиц на заднем колесе, но я — «аккуратный водитель» © RainMan и готов рискнуть.
Если расходники для новых колес будут также в близком доступе — тем более готов.
Покрышка, идущая «бонусом» к колесам — пусть будет. Лишний комплект не повредит.
Добавил: не люблю желтый цвет, но вряд ли он будет влиять на окончательное решение.
Последний раз редактировалось
Хорошо! Но мало.
Приятно было окунуться в воспоминания во время короткого просмотра.
Приятно было и себя увидеть.
Спасибо.
Приятно было окунуться в воспоминания во время короткого просмотра.
Приятно было и себя увидеть.
Спасибо.
Ан нет. Ложная тревога ))
2 моделиFORCE X — это рамы новых карбоновых Force + более «мясная» комплектяция и более длинные 160мм вилки.
2 моделиFORCE X — это рамы новых карбоновых Force + более «мясная» комплектяция и более длинные 160мм вилки.
Насчет торсионки — согласен. Это первое, что мне пришло в голову во время презентации байков.
Насчет подшипников — хм… ко мне за сервис-китами для Fury никто не обращался...
Мож они в каталове до ларька за пивом не слишком убиваются? )))
Насчет подшипников — хм… ко мне за сервис-китами для Fury никто не обращался...
Мож они в каталове до ларька за пивом не слишком убиваются? )))
какой вес кроссовок, что на первом фото?
У вас недостаток байков для продажи, что вы набираете их критическое количество только с байками клентов? Будучи у вас а магазине я этого не заметил ))
Только что пришла информация:
В линейке Force 2014 появились ещё две модели, ранее не анонсированных и никак не упрминаемых - FORCE X PRO и FORCE X EXPERT. Есть мнение, что в GT всё-таки решили ускорить выпуск прототипа. Попробую выяснить за ближайшие выходные, что собственно на самом деле будет происходить 18 июня и коротенечко отпишусь здесь.
В линейке Force 2014 появились ещё две модели, ранее не анонсированных и никак не упрминаемых - FORCE X PRO и FORCE X EXPERT. Есть мнение, что в GT всё-таки решили ускорить выпуск прототипа. Попробую выяснить за ближайшие выходные, что собственно на самом деле будет происходить 18 июня и коротенечко отпишусь здесь.
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Polkovnik