Рейтинг
+12.61
голосов: 8
Сила
20.11
Powerslide
Должен признать, средства массовой информации делают своё дело, народ побаивается ехать. Инфу я передам, конечно, посмотрим, что решат. А спасибо, я вам говорю, UCI class 1 в Крыму пробили!
Нахожусь сейчас в Малаге, зазываю Англичан на гонку. Они не уверенны насчёт визы. Я правильно объясняю, что нужна Российская виза, да прилёта в МСК, потом в Симферополь?
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Ага, именно, люблю топовые железки. Да и цены на норко меня устраивают триаловские, ждал поставки Аурум ЛЕ, но придётся напрягаться на в10 :)
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Жаль, что Триал не возит их в Россию.
Последний раз редактировалось
Так я же и пишу об этом, байки коцаются в любом случае, но повреждения при перевозке — абсурд. Правильно valilenk написал, трейлер — другой уровень расслабона и сервиса. Я возил байк в Крыму, в газелях и в Русте, так вот у последних ты вообще не паришься. Кстати англичане очень аккуратно к своим байкам относятся, используют heli tape, я новый байк тоже обклею.
Последний раз редактировалось
Сам ответил, трейлер удобнее и быстрее, сделать его отличная идея для байкшатла. Коцки в ДХ катании неизбежны, но покажите мне человека с байком 150К+, которотый не запарится насчёт появления новый повреждений при каждом подъёме.
Последний раз редактировалось
Чего вы сцепились то? Каждый сам для себя выбирет. Ваш вариант дешевле, факт. В Крыму еще дешевле получится. Лично я еду в Руст, потому как у них бесплатный коучинг, вечно полно посетителей и главное велики возятся на прицепе, что безопаснее.
У Roost получается меньше 550 фунтов в неделю. Сколько у ваших обошлось?
Уважуха веломиру, за то что продолжают спонсировать гонщиков, Нику успехов!
Брак не брак, думаю скорее дело вкуса. Я тоже прокатился на сабже в Малаге, сравнивал со своим 951 на Боксер р2ц2 и Фокс РЦ4 (мелькает на фото). Так вот тоже был приятно удивлён Босом, вилка не проваливается, но более чувствительная, чем Боксер, уставать думаю на Босе будешь меньше. Аморт тоже понравился, правда мне показалось, что мелочь, на малых скоростях, отдаёт дрожью на раму, с набором ходов всё норм. Хотя возможно это конструктив рамы. Огромный плюс воздушной подвески - это удобство настройки и перевозки. Захотел подкачал и получил более жёсткий байк, для переозки наоборот всё сдул и сложил велик в чехол. Скорее всего мой новый ДХ байк будет на воздушной подвеске, если хватит денег, то на Бос.
P.S. В Малаги мы отдыхали с толпой англичан, которые единогласно хвалили Бос.
P.S. В Малаги мы отдыхали с толпой англичан, которые единогласно хвалили Бос.
Думаю у этой статьи будет много скептиков, так как в России мало кто пользуется преимуществами закрученных компрессий, и любят «по-мягче».
Трасса супер! Уважуха строителям, представляю сколько трудов вложено в неё.
Хочу карбон YT! Но похоже будут они не скоро…
От многих слышу, что Бос — ацтой. Но очень мало конструктивной критики, а хотелось бы услышать. В любом случае будем тестить боса в горах, и принмать решение.
Чем именно? Можно аргументированно? Задумываюсь о покупке очень серьёзно, но в деле не пробовал, так руками пожамкал чутка.
Про, за 3200 который. Насчёт ЛТД, я сам подумываю, не уверен в непонятном стандарте рулевой, вилкеи амморте. Хочу бос, думаю проверим его в Малаге на НГ.
Powerslide