Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

В нем то что? Кроме того что после победы хосе хермиды популярность этого велика (и других из серии тим) стала на столько высока, что например FSA запустила всю линейку кастомных компонентов зеленого меридовского цвета с этого велика в серийное производство и свободную продажу… В общем можно сказать что теперь уже ничего, теперь это все лимитед FSA стало стоковой расцветки и серийными компонентами =)
avatar

Rain

Да, так и есть, последние два-три года все производители на этом помешались и цветовому дизайну уделяют порой даже больше внимания чем подбору компонентов. Вы будете смеяться, но ни теперь иногда даже отказываются от установки того или иного компонента в пользу другого просто потому что он не подходит по цвету-стилю. И дело не только в цвете полосок, внимание уделяется всему, матовая или глянцевая поверхность, рубленая или плавная форма, черные или выделяющиеся болты. Примеры приводить бессмысленно, сейчас так делают просто все крупные бренды. Мелким конечно посложнее, так как необходимых для заказа кастомного цвета объемов (особенно касательно топовых компонентов) они не выбирают и приходится собирать из того что есть, но и они очень стараются. Или теряют покупателей.
avatar

Rain

Ты мне что сейчас пытаешься доказать что Веломир дорого продавал РейсФейс? Или что ты где-то купил абстрактную систему за 180$? К чему ты все это сказал я не понимаю? В остальном я еще больше не понимаю зачем ты придумываешь сказки, про система Атлас ФР в у нас за $500 и т.д. В первых — у кого это у нас? Я не работаю в Веломире, во вторых в Веломире она не стоит ни в 2-3 раза дороже, ни $300 ни $500, и я не знаю что такое цена цена ЕОМ. Да, и кстати чайник никогда не являлся ни ОЕМ партнером, ни дилером ни дистрибьютором, и вообще не имел прямых белых каналов покупки рейсфейса.

По соображениям бизнес-этики назвать тебе реальные цифры я не могу и не буду, однако я знаю и ОЕМ и АМ цены на рейсфейс и понимаю о чем я говорю не потому что я это придумал а потому что это то что произошло. Ты же придумываешь какие-то дуратские доводы на ходу и оперируешь цифрами взятыми с потолка. Зачем ты это делаешь — я не понимаю.
avatar

Rain

Да не мы не можем продавать из-за чейника, а рейсфейс не может. Теперь уже совсем не может. Есть масса других брендов которыми можно торговать, которые в состоянии держать в узде свою розницу.

Да-да именно из за потери оем контракта. Написано же. А чуть дальше чем написано подумать сабо? Сначала из за потери розницы, потом из-за потери одного ОЕМ потом другого, третьего. ОЕМщики они ведь тоже не дураки, и деньги считать тоже умеют. Если они хотят поставить на свой байк систему с рекомендованной ценой в 500 долларов, то они хотят чтоб реальная розничная ценность этой системы была равна примерно этим самым 500 долларам ну или никак не меньше 400, а не продавалась бы на чайнике за 300, при том что сами ОЕМщики берут ее по 250. Примерно так вот ОЕМ контракты и теряются.

Судя по тому что ты тут пишешь, ты весьма слабо себе представляешь как все устроено, так что может лучше не писать?
avatar

Rain

Я рад что веломировцы могут поднять вам настроение. Кстати даже когда я работал в веломире, нам всем не меньше поднимали настроение ребята из рейсфейс своими дистрибьютерскими ценами, примерно равными рознице на чайнике и обещаниями из года в год не продавать им ничего. Как думаешь, много ли в результате такой политики у них после этого осталось дистрибьютеров и ОЕМ заказчиков и как это помогло им прийти к своему логическому концу?
avatar

Rain

Слава чайнреакшену! Кто следующий на вылет?
avatar

Rain

и что удивительно по смыслу подходит не хуже рейсфейса =)
avatar

Rain

Да с этими твентинайнерами как-то в общем уже тоже все утряслось. Да, Америка перешла на 29 в плане кантрийных хардтейлов, только не забываем что предварительно эта самая Америка практически отказалась от хардтейлов, так что цифры там на самом деле не так уж и велики как нам кажется. В Америке есть CycloCross, и им вообще наплевать на это европейское кросс-кантри, а если уж и ехать гонку ХС — то на подвесе, потому что американцы любят комфорт. Да и вообще зачем ехать кросскантри на хардтейле когда можно вместо этого поехать велокросс, на котором в прошлом году наконец рарешили ставить дисковые тормоза и теперь он стал еще веселее.

Консервативная Европа осталась верна и кросс-кантри-олимпик (тоже кстати имеющему все меньше и меньше отношения к горам и соответственно к горному велосипеду) и хардтейлам и 26".

Россия по привычке ищет где купить даблвайды и газики на 24" и не понимает что с этим 29" а заодно и с фикседами делать. Гонки кросс-кантри тут гоняют на великах ценой в одно гоночное колесо для нормального 29". А про велокросс вспоминают лишь сумасшедшие (или гении — это как посмотреть) которым нужен шоссейник, но такой, чтоб на нем можно было съехать с асфальта, потому что асфальта в этой стране нет, а ездить на кантрийнике по дорогам им впадлу, и это тоже правильно.

У всех ключевых производителей компонентов уже есть достаточно большой набор компонентов для твентинайнеров. Велосипеды опять же у всех крупных производителей есть и не один или два а много. Я думаю что дальше оно уже не сдвинется. Подвесы на 29 массово не перейдут — просто смысла нет. У американцев мода на это со временем пройдет, хотя и до конца видимо не утихнет, а Европа наоборот потихоньку будет вникать в это но делать это не повально как американцы потому что модно а более вдумчиво, если будет необходимость. В целом пик имхо прошел и дальнейшего повального перехода всех и вся на 29 уже не будет. Просто 29 — это уже не горный велосипед по сути. Ну или по крайней мере не массовый а так, для тех, кто ростом за метр девяносто.
avatar

Rain

ну да, как-то так
Чтоб пережить кризис все выбрасывали на рынок новинку за новинкой иногда целыми пачками, плодя при этом новые стандарты, стимулируя потребителей, заставляя их покупать новую продукцию и до кучи поднимая вокруг своей марки шумиху. А сейчас добились того что нового ничего не придумаешь, да и не нужно пока ничего такого никому — разобраться бы всем (включая в первую очередь самих производителей) с тем что навыбрасывали на рынок и понять как теперь со всем этим жить дальше.
avatar

Rain

Не знаю…
На мой взгляд на выставке делать нечего. Видимо все что было в закромах все показали в прошлые два кризисных года — всякие там хамершмиты, системы 2х10 и т.д. а сейчас все взяли тайм-аут. В этом году на новинки как-то тухло, да и не только на новинки. Брендовые стенды либо стали в два раза меньше по площади, либо на них просто в два раза меньше экспонатов. Высвободившиеся площади заняли небрендовые китайцы, повально предлагающие почти одинаковые рули-выноса-подседельники-седла-педали-фонарики-колеса=сумки-насосы-грипсы. Я вот не понимаю зачем велоиндустрии сотня фирм выпускающих практически одинаковые подседельники, причем в арсенале каждой компании по паре десятков моделей? То же касается и рулей и педалей — сейчас по-моему только ленивый все это не делает. Лучше бы переключатели делали — хоть какое-нить разнообразие между шиманой и срам. Ну да ладно. Кстати о сраме — представители многих европейских и американских брендов просто не приехали из-за ситуации в Японии — отдуваться приходится их азиатским коллегам. Особенно, как уже было замечено, не приехали представители RaceFace — за них даже Китайцы не приехали =).

Нет, не то чтобы совсем ничего нет. Есть «новинки», которые уже были презентованы ранее в интернете, есть электронные вилки сантур, есть новая вилка маниту, новые тормоза авид, есть очень хороший стенд о производстве карбоновых тормозов магура и т.д. но, почему-то даже если не обращать во внимание на то, что я все это уже видел в интернете, по сравнению с прошлыми годами объем новинок ничтожно мал.

Конечно во время или после выставки все производители на закрытых митингах покажут всем своим дилерам предсерийные образцы велосипедов и компонентов 2012-го года, но на самой выставке то всего этого нет, либо представлено минимально, буквально штучно а так же то, что перешло с прошлого года с минимальными изменениями. А все остальное — остается лишь надеяться что несмотря на запреты, фото с дистрибьюторских собраний все же просочатся в интернет.

Скучно
avatar

Rain

Да-да кантрийщикам вообще не вредно почаще напоминать о том, что то, на чем они катаются пока еще называется горным велосипедом.
avatar

Rain

Из словаря:

-Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.
-Основная составляющая часть углепластика — это нити углерода. Такие нити очень тонкие (примерно 0.005-0.010 мм в диаметре[1].), сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и др.).

В общем учи матчасть. Карбон — это материал, финально получившийся в следствии складывания, склеивания, прессовки и термообработки нескольких слоев материи (можно сказать ткани), которая сама по себе состоит из углеродного волокна (нитки), сплетенной так, как решит изготовитель в зависимости от поставленных целей и задач.

Т.е. ты тут с умным видом сравниваешь готовый пиджак с нитками, из которых сделана ткань, из которой в свою очередь сшит этот самый пиджак.
avatar

Rain

Кстати, за счет гидроформированной трубы и фиксированных дропаутов рама стала еще и легче.
avatar

Rain

На серийном производстве подобные тесты проходят по 10-20 случайно выбранных серийных вилок из каждой производственной партии. То же касается и всех остальных компонентов.
avatar

Rain

Новый набор не пришел на замену а стал дополнением к существующему. В первую очередь он предназначен для мастерских и активно катающихся райдеров, у которых старый набор не жил долго. Старый же набор был и остается дешевой версией, рассчитанной на тех, кто пару раз в год прокачивает тормоза.

На счет миниралки — вы придуриваетесь или действительно считаете что она лучше тормозухи? Ну пойдите залейте свою миниралку в папин авто — посмотрим что будет =)
avatar

Rain

нет, купить нормальные грипсы с лок-онами
avatar

Rain

Советую посмотреть фильм Klunkerz, так как раз про этих Томаков, Тернеров, Ричи и остальных родоначальников МТБ
тут небольшой трейлер к фильму: www.youtube.com/watch?v=h19n-5qIp78
avatar

Rain

Они тогда что, вообще не ломались?

(я не про велики, я про робатов)
avatar

Rain

да, Грек реально был года так из 2005-го =)
avatar

Rain

да сорри за ошибку, подправил
avatar

Rain