Рейтинг
-0.98
голосов: 2
Сила
1.85
RamanKulik
А кто на плакате на 2:57 https://youtu.be/avqrFfRJBno?t=177? )
Темно, звуки сборки (обрезание штока и т.д.) слишком выбиваются из общей гномкости. Камера дергается. Крупные планы какие-то слишком крупные. Уж лучше по старинке- со штатива.
Судя по видео, на раме предусмотрено крепление под флягу. Но как проложены тросы и гидролиния — возможность им пользоваться улетучивается. Да и спереди клубок из тросов и гидролиний вообще не смотриться. (
Все-таки для более правильного сравнения надо и вилку было одинаковую на обоих байках ставить.
Не знаю какого типа стоят там аккумы (в манетках вроде «таблетки» CR2032), но если Li-ion, то да — на производительности не сскажется, скажется на времени работы. А это разные характеристики.
Ага, а потом обратно… =)
Везет, что в Софии есть такие парки здоровые. В Беларуси, в Минске только пара кросскантрийных трасс любительских и все.
Везет, что в Софии есть такие парки здоровые. В Беларуси, в Минске только пара кросскантрийных трасс любительских и все.
Ждем когда «лидеры» заявят права на патенты…
Сам же авто сказал "трековый велосипед". Он предназначен для трека, а не шоссе. И делает скорополительные выводы.
Хм… Это конечно идея…
1) Но если смотреть, то вряд ли в этот «носок» будут ставить грязный велосипед. А раз велосипед чистый, он может и так постоять в интерьере.
2) Можно подумать, что он будет защищать от цепляния за педали. Так у меня велосипед в комнате и так стоит там где не хожу и незачем за него цепляться.
3) Что бы пыль не собирал… Так на ткани она быстрее будет видна, имхо...
Если «использовать» такой «носок» при длительном хранении — можно пропустить спущенные колеса… Использовать между поездками… Опять же натяни после поездки, сними перед поездкой… Лишние телодвижения… Да и мне больше нравиться «созерцать» велосипед в том виде. в котором он был собран....
А еще даже в ролике заметно, что переднее колесо стремиться повернуть на 90 градусов и так как на фото здесь велосипед не поставите… Рендеры это хорошо, но понимать что будет в реальности тоже надо.
1) Но если смотреть, то вряд ли в этот «носок» будут ставить грязный велосипед. А раз велосипед чистый, он может и так постоять в интерьере.
2) Можно подумать, что он будет защищать от цепляния за педали. Так у меня велосипед в комнате и так стоит там где не хожу и незачем за него цепляться.
3) Что бы пыль не собирал… Так на ткани она быстрее будет видна, имхо...
Если «использовать» такой «носок» при длительном хранении — можно пропустить спущенные колеса… Использовать между поездками… Опять же натяни после поездки, сними перед поездкой… Лишние телодвижения… Да и мне больше нравиться «созерцать» велосипед в том виде. в котором он был собран....
А еще даже в ролике заметно, что переднее колесо стремиться повернуть на 90 градусов и так как на фото здесь велосипед не поставите… Рендеры это хорошо, но понимать что будет в реальности тоже надо.
Последний раз редактировалось
Не шарите… минимальное длина- по прямой. А раз минимальная длина, то и минимальный вес. =)
Хотя тут дорожные тормоза и может на такие велосипеды не ставятся те же 180-е роторы, тогда становится понятно почему только для 160-х роторов — тупо максимально доступный размер ротора.
Или мне кажется или они немного с физикой перемудрили в плане лучшего охлаждения 160-х роторов и длинных спусков. Если отмерить на роторе точку А, которая только что была между колодок и нагрелась вследствие трения, то для того что бы она лучше охладилась надо, что бы она прошла большую длину окружности в воздушной среде. Т.е. надо больший радиус. Т.е. лучше охлаждаться при равных условиях будут не 160-е, а 180-е и 203-е роторы.
GT-Винтаж: Визит в штаб-квартиру Cycling Sports Group. Прототипы и идеи / Блог компании Триал-Спорт 16
В XC iDrive так и просится Lefty для полноты картины =)
В ролике сплошные «матрасники». Для них сойдет. Для тех, кому велосипед больше чем катание — не пойдет. Ибо при педалировании как на ролике и показано идет раскачка — снижение эффективности педалирования. Для катальцев с большим весом (90+) опасная штука. У меня рельса хромолевая сломалась в седушке при собственном весе 95 кг. Так это хорошо, что обломками в зажиме осталась, да и седло сверху зад защищает. А что будет если сломается этот «амморт». Да и скорее всего ломаться он будет в месте сгиба… Прилететь может «мама не горюй»…
можете смело вешать на него баулы и отправляться в многодневное путешествие.Куда их вешать-то? Вижу отверстия только в дропаутах и все…
Там с правой стороны еще нипель торчит из рамы. В таком случае он должен быть выкручиваемым, а потом там действительно проктолог потребуется что бы собрать все вместе…
RamanKulik