Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

Э, сударь, Вы вгоняете меня в краску. Пластмассовое изделие для вдавливания поршней, работающих под DOT?
Вы можете воспользоваться решением от Трикштуфф, всего за 47 Евро Вам предложат бамбуковую заоcтренную палочку и лопатку из твердых пород дерева для разжимания колодок.
А вообще, RTFM.


Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Sram bleed block из набора для прокачки, или что-то похожее.



avatar

RomanAkentev

Не знаю, что в горах Неметчины, но в Ленобласти я не успеваю опустить седло, как сразу же подъемы начинаются, а в больших горах, как на комменте Пинкбайка:
Tested: Does a Lockout Actually Make Climbing Faster?






avatar

RomanAkentev

"Zero fade and silent operation due to advanced compound and titanium backing plates"
По G-переводчику:
Fade out  применительно к тормозам:«Потеря тормозной способности или исчезновение может быть вызвана исчезновением трения, механическим исчезновением или исчезновением жидкости.»
Т… е. Sinter elite утверждают, что их компаунды и колодки будут тормозить без проблем, в то время как остальные перестанут.
Например, они могли избавиться каким-то образом от «остекления» поверхности колодок при перегреве. Или у них такой шикарный теплоотвод, что поверхность не вскипает газами при перегреве.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

А если не лочить, сколько теряется времени/Ватт в %/ на подъеме?
Особенно, в контексте ХСО, где одновременно переключиться, опустить штырь, разлочить подвеску — просто некогда.


avatar

RomanAkentev

Злой ты. Что дарить другу-алигарху, у которого уже есть куча деталюшек с нитридом титана?
%и ролики Ceramic Speed тоже есть%

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

RC Transition — два месяца городского езды по асфальту, и подошва начала отклеиваться по ранту: не бил, не стирал, не сгибал. Запасайся десмоколом.
avatar

RomanAkentev

Клеит. И расклеивается тоже.
www.bikeradar.com/features/shimano-crank-failure/



И Pole Bikes тоже клеили половинки рам. И тоже расклеивались.




avatar

RomanAkentev

В современных тапках две зоны затяжки. Одной крутилки уже мало — ввели липучку.
avatar

RomanAkentev

Внимательно прочитал, как обмануть производителя, ОК.
Я не понял, что дает BOA в тапках для катания в горах, кроме существенного удорожания?
+ не все версии BOA позволяют ослаблять на шаг назад, надо полностью распускать и заново затягивать. L6 у Mallet не имеет двухсторонней регулировки. Ride Concepts и Five Ten Kestrel  идут с другими крутилками, + и -.
avatar

RomanAkentev

Мне в гравити тапках не надо регулировать на лету. А двух роликов для раздельного регулирования верха и низа тапок дизайнеры CB не предусматривают.
Шнурки или speed lace решают ту же задачу более простым способом. Такого же точного подгона тапок как в шоссе или кантри не требуется, подтянуть или ослабить на ходу? тоже не особо. Узлы давно научился завязывать так, что само не развязывается и не растягивается.
Опыт сломанного ролика и испорченной гонки имею. Правда, это было не с BOA, а с катушкой от Pearl Izumi. 
Купить ботинки за 10+К и к ним еще постоянно держать в ЗИП на выезде катушку и леску за 2 тыр — как-то неразумно.
avatar

RomanAkentev

Круто.  Сломал в отпуске, подождал месяц-другой, поставил.
Шнурок — связал в месте разрыва «бантиком», катаешь дальше.
avatar

RomanAkentev

Это все заговор стивидоров.
И это было в Симпсонах Прослушке: подменить контейнер, раскрыть содержимое — вся инфа у них.

avatar

RomanAkentev

Оттуда:
Кроме того, сейчас есть список товаров, на которые действуют ограничения. В настоящий момент мы не можем провезти:
5. Любые запчасти на авто- мото- вело- технику.
avatar

RomanAkentev

"Проклеиванием стенок покрышек теперь занимается не только механик Грега Миннаара." — я понял из видео, что герметиком проходят только борта шин, по аналогии с шиномонтажами. Это, скорее, уплотнение, чем приклеивание

avatar

RomanAkentev