Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51
RomanAkentev
Роман
Надо подумать, как быть с шлемом — он тоже из пластика.
Stahlelm рулиз
(гревел-набор, обр. '22)
Stahlelm рулиз
(гревел-набор, обр. '22)
педали из нейлона (полиамидные), материал допускает вторичную переработку
и, возможно, сами педали — в прошлой жизни были носками
и, возможно, сами педали — в прошлой жизни были носками
Гидроформинг, как и сложный прокат интересен при крупных партиях, а кастомайзер сделает деталюшку нужной ему формы, почти не считаясь с трудозатратами -либо это интересно ему, либо за это полностью заплатит клиент.
Покупателя кастомной вещи привлекает то, что это есть у него (ну и у 20 человек в мире), а не у миллиона.
Мне. как условному покупателю. неважно, за счет чего конструкция получится легкой-жесткой-и.т.п. Это проблемы инженера-технолога, интересен конечный продукт.
кустарям (customer) все это не надо
если бы в Алуште еще были не сильно загруженные дороги для набора этих 2000 и шаттлинг как в Лигурии для прикатки
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
Последний раз редактировалось
а) на них точно ездили, в т.ч. в горах не один раз. Использовались бескамерно с герметиками Stans, Schwalbe, Peaty
б) это не унитарный комплект, на все случаи жизни круглый год. Для грязи и для твердых грунтов были в пользовании другие покрышки.
У меня все еще живы покрышки 2008 года, Holy Roller. Да, они не не в постоянном пользовании. Но резина еще жива, а трехлетние с 42м компаундом уже все в трещинах.
б) это не унитарный комплект, на все случаи жизни круглый год. Для грязи и для твердых грунтов были в пользовании другие покрышки.
У меня все еще живы покрышки 2008 года, Holy Roller. Да, они не не в постоянном пользовании. Но резина еще жива, а трехлетние с 42м компаундом уже все в трещинах.
о, у этого гревелбайка руль регулировка подъема руля с дистанционным управлением (дилдошток в рулевой трубе) и solar panels в выносе для питания электронного привода ХВЗ?
Возможно, масса райдера очень влияет на живучесть каркаса и боковин
Дома есть две ЕХО 3С 2016 года из-под райдера весом <60кг, боковины целы, только мироточат свеженалитым герметиком.
Дома есть две ЕХО 3С 2016 года из-под райдера весом <60кг, боковины целы, только мироточат свеженалитым герметиком.
Жорж, в 21 веке самолеты гражданской авиации герметичны и отапливаются
диды, удрученные опытом Адидаса, даже на Пинкбайке интересуются, как быстро подошва отделится от остальной части тапка
в районе Рура было ощущение, что эти 2/3 каждое утро садятся в авто и едут по автобану 50-70км в другой соседний мелкогород, в котором есть работа денежная по специальности
и через пару часов растаял,
а не через три+ месяца,
а не через три+ месяца,
Кому интересно гоняться на уровне водокачки здесь, тот и этим доволен.
Кому неинтересно, тот и так это знает.
я приезжал на Ялгору как в байкпарк с замером времени
Кому неинтересно, тот и так это знает.
я приезжал на Ялгору как в байкпарк с замером времени
божественный Гелий же! он не горит и эффектно светится в УФ-лучах
ЗЫ:
ЗЫ:
сколько шин было повреждено при съемке этого видео?
блин, это было эпично!
ryangibb (9 часов назад) Удивительно, но мы использовали один и тот же комплект шин на протяжении всей съемки. Ни одной спущенной шины. Я был готов к обратному. У нас было около десяти дополнительных комплектов шин.
блин, это было эпично!
ryangibb (9 часов назад) Удивительно, но мы использовали один и тот же комплект шин на протяжении всей съемки. Ни одной спущенной шины. Я был готов к обратному. У нас было около десяти дополнительных комплектов шин.
[Ответить]
Последний раз редактировалось
RomanAkentev