Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51
RomanAkentev
Роман
на фоне довольно жесткого обсуждения вилки RS1 www.twentysix.ru/company/mtbru/blog/110372.html, зачем эту вилку ставят на велосипед для свободной продажи, если есть SID WC XX, который и легче и дешевле?
и, я не понял, рокринг для красоты?
и, я не понял, рокринг для красоты?
Старт в ленте, куски из срезок внизу в ленте, предфинишный кусок с кучей свитчбеков в ленте.
Где-то наверху прямо по камням краской нанесено куда ехать. В полях подход к точкам, где стоят маршалы, в ленте, как бы загоняют в створ.
Я, не знакомый с подходами в эндуро и конкретно с этим маршрутом, ездил в тренировочные дни по разметке, было довольно понятно.
Ветром их не сдувало, как ленту рвет на ветру в плохую погоду.
Ну, и таблички эти никто из аборигенов не выкидывал, как это было у Вас на ТрансСавойе или Провансе (точно не помню).
Где-то наверху прямо по камням краской нанесено куда ехать. В полях подход к точкам, где стоят маршалы, в ленте, как бы загоняют в створ.
Я, не знакомый с подходами в эндуро и конкретно с этим маршрутом, ездил в тренировочные дни по разметке, было довольно понятно.
Ветром их не сдувало, как ленту рвет на ветру в плохую погоду.
Ну, и таблички эти никто из аборигенов не выкидывал, как это было у Вас на ТрансСавойе или Провансе (точно не помню).
Это об аморте:
For more bottom-out resistance, turn the knob clockwise.
For less bottom-out resistance,, turn the knob counterclockwise.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/07/eng/rear_shocks/dhx_air_50.htm
А в вилках нет подобного?
For more bottom-out resistance, turn the knob clockwise.
For less bottom-out resistance,, turn the knob counterclockwise.
www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/07/eng/rear_shocks/dhx_air_50.htm
А в вилках нет подобного?
Последний раз редактировалось
Должны идти, а не «идут». я этот вопрос уже месяц назад поднимал, интересовался в магазине. И не у меня одного, и не в одном Питере второго не было.
Мелочь, но без нее кататься не получается, если случайно попортится.
Заказал запасной — месяц уже жду подвоза.
Кстати, в угольной раме с таким петухом от удара портятся те винтики, которыми петух крепится к раме. Петух толстый выдерживает. А винты идут буквой зю. Отверстия в дропаутах вроде целы.
Но и сами винтики двух видов нужны: впотай и с цилиндрической шляпкой. Не в каждом метизе сразу найдешь. С собой в горы нужен пакет ЗИПа.
Мелочь, но без нее кататься не получается, если случайно попортится.
Заказал запасной — месяц уже жду подвоза.
Кстати, в угольной раме с таким петухом от удара портятся те винтики, которыми петух крепится к раме. Петух толстый выдерживает. А винты идут буквой зю. Отверстия в дропаутах вроде целы.
Но и сами винтики двух видов нужны: впотай и с цилиндрической шляпкой. Не в каждом метизе сразу найдешь. С собой в горы нужен пакет ЗИПа.
Почему нет никакой унификации в линейках?
Ось задняя одна и та же: maxle 12*142.
Sanction: висит петух «универсальный». Helion — петух под D-Mount.
Ось задняя одна и та же: maxle 12*142.
Sanction: висит петух «универсальный». Helion — петух под D-Mount.
почему на очередной модели от GT очередной «новый» петух?
Это гостеприимная Игора с другого ракурса, которым она смотрит на приехавших на электричках велосипедистов.
у меня летом в Ле2Альпе загадилось вплоть до остановки даже короткое крыло на выкате с Diable. Жижа-земля и нифига не прокрутить. Что в таких условиях будет с длинным: с таким рычагом клюв тут же упрется в покрышку и все? Руками чистить?
У длинного крыла с таким зазором другой косяк. Если грязь недостаточно жидкая, но липкая, то застревает между крылом и колесом, и его не провернуть. Больше грязи налипает изнутри.
А чем решение от SKS с их shockboard плохо для жидкой грязи?
А чем решение от SKS с их shockboard плохо для жидкой грязи?
«Фирма Гамут приобрела фирму .1Гонки.»
однозначно будет трактоваться?
но не по-копирайтерски звучит, да.
может быть:".1Рейсинг куплена Гамутом"?
однозначно будет трактоваться?
но не по-копирайтерски звучит, да.
может быть:".1Рейсинг куплена Гамутом"?
Последний раз редактировалось
Шток, он как бы уже катетом в заднем треугольнике Sanction прикрыт.
Да и рама, уже не совсем прототип, сезон гоночный откатала, как-никак.
На ФорсеХ миникрылышко с завода идет. Шток, вроде, не слишком загадился за неделю грязекатания в горах.
Да и рама, уже не совсем прототип, сезон гоночный откатала, как-никак.
На ФорсеХ миникрылышко с завода идет. Шток, вроде, не слишком загадился за неделю грязекатания в горах.
The front of his bike is equipped with the recently released 36 RC2 fork in 650B, 160mm travel flavour, and finished off with a retro sticker kit.
www.pinkbike.com/news/gt-sanction-martin-maes-sea-otter-2014.html
www.pinkbike.com/news/gt-sanction-martin-maes-sea-otter-2014.html
Я по картинке вижу, что человек выехал из правого верхнего угла, т.к. трасса оттуда, где березка. И сейчас он в контруклоне, на выходе.
Прыгал он или нет, по фото в данный момент достоверно не сказать.
Прыгал он или нет, по фото в данный момент достоверно не сказать.
у меня есть подобная картинка при перепрыгивании через канистру высотой 20см:
Это категория stunt?
Это категория stunt?
А вот что занятно,
у приятеля лопнуло правое перо на МетаАМ, гарантия на тот момент уже закончилась.
Но, перо заменили. После переписки с Commencal Russia. Признали, что это брак, и случай не единичный. И все это в пределах одного месяца решилось.
Да, он не участвовал в гонках. «Просто езда»
у приятеля лопнуло правое перо на МетаАМ, гарантия на тот момент уже закончилась.
Но, перо заменили. После переписки с Commencal Russia. Признали, что это брак, и случай не единичный. И все это в пределах одного месяца решилось.
Да, он не участвовал в гонках. «Просто езда»
на гонках, марафонах есть пункты питания, это немного упрощает жизнь в плане автономности
RomanAkentev