Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

Спасибо. Понятно. Интересно.
На ногах-то и те и те сидят комфортно. ION привлекательнее на вид.
Написан один и тот же стандарт 1621-1.
С вонью запахом, термобелье некоторое борется тоже, но недолго.
До первых пары стирок, потом эффект пропадает.
Лайкра от ION уже есть дома. У нее нет этого sanitaized, увы.

+«неправославный Кубас на православном митинге ION», на фото колени 661.
а личные ощущения от работы защиты (уборок в камнях) в ION еще не появились?

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Колено-голень мягкие, K Pact, 150Евро. отпугивающий ценник, в переводе на рубли и в сравнении с другими аналогами типа 661:
www.hibike.com/shop/product/p75dc73b24b2e238bbef627e60203d35c/Ion-k_pact-Select-knee-shin-protector-Protection.html
и
www.hibike.com/shop/product/pebfb02d39a149e3cdc9c5d50f77c7069/sixsixone-Rage-knee-shin-guard-black-2014.html
Почему такая большая разница в цене у ION и остальных?
POC №2: крутой дизайн, и ...?
avatar

RomanAkentev

теги читал, да
но вдруг будут другие конкурсы
avatar

RomanAkentev

отдайте Кериму Бочараеву приз.

Благо с таким ракурсом марку велосипеда можно подставить любую
avatar

RomanAkentev

Людей на Комменсалях, Кубах 2*150 видел там )

Дороги есть, по ним ездят.
Трубка «Мир» непроезжабельна, осыпь.
А по местному ТВ показывали их видение кросс-кантри.

avatar

RomanAkentev

Есть, но не всё. Наколенники прошлогодние, несвежие!
:( и XL не шьют, а L не лезут на квадрицепсы.
avatar

RomanAkentev

лимита в Мирном (Якутском) заказывает с Чайника, он ближе, чем Триал )
avatar

RomanAkentev

Достаточно.  Спасибо.
Кроме одного, он стальной, ось 12мм алю — да.
Что будет с 4мм пластинкой дропаута при изгибании сильном, я не проверял. Интересен чужой опыт.

Кстати, есть ли варианты — заказывать на запчасти через «Триал» рычаги-толкатели-линки, или их надо напрямую, своими силами искать в Европах?
В каталоге и прайс-листе Триала этих позиций, естественно, нет.
Петухи, и те, по воле случая покупаются в этом магазине по неустановленным прайсам.
avatar

RomanAkentev

Можете пояснить, какая была идея в стальном петухе, совмещенном с дропаутом, на карбоновой раме?
это нормальная практика?
avatar

RomanAkentev



По налокотникам.
Я бы не отрезал.
Не так сложно доработать штатные налокотники: дошить крепеж на липучке-резинках, чтобы не убегали. За образец взять что-то проверенное как RF, к примеру.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev


c кого взыскивать ущерб, и как долго?

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

последняя мысль, где-то задекларирована?
avatar

RomanAkentev

ого, цена — огонь. Небось из баллистика и оксфорда пошит, с подкладкой.
я думал о тех IXS, Alpinestar из ультрекса и силикона, что обычно предлагаются в мотолабазах. Они хлипкие.
avatar

RomanAkentev

я — не про, падаю и ошибаюсь, бывает.
в грязи падается еще чаще,
поэтому хотелось бы мех.прочности какой-никакой еще, а все эти хим и мотоварианты из ультралегких тряпок не рассчитаны на неправильные падежи и склонения в кустах
avatar

RomanAkentev

ru.wikipedia.org/wiki/полимочевина
3M™ Scotchkote™ 2400
 
на PU-основе
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Corrosion_Protection/Coatings/ProductInformation/PipeCoatings/
По этому вопросу, на лыжефоруме народ задавался — как защитить штаны от порезов кантами. Решение одного человека — полимочевина
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Изначально, разговор шел, как сделать поизящнее, чтоб не портить тонкие линии карборамы

sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.
avatar

RomanAkentev

ремонт карборам от протертостей и разрывов, ценник был ниже 3тысяч
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
avatar

RomanAkentev

слой карбона или стеклоткани на эпоксиклее
в тон покрасить
avatar

RomanAkentev