Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51
RomanAkentev
Роман
а зачем балаклава с «намордником», простого подшлемника, закрывающего щеки-скулы, подбородок и без всяческих мембран, недостаточно?
На лыжах катаюсь, в горах считанные разы закрывал рот — когда ветер >10м/с. В остальных случаях достаточно намазать губы помадой мягкой.
На лыжах катаюсь, в горах считанные разы закрывал рот — когда ветер >10м/с. В остальных случаях достаточно намазать губы помадой мягкой.
Мелочь, но не равный прогиб у трубы и прутка одного и того же наружного диаметра. У прутка он меньше, но и масса больше.
Да и напряжений в трубе побольше будет. И на срез работа большая нужна, для толстого материала. И замять при закреплении консоли легче трубу.
Да и напряжений в трубе побольше будет. И на срез работа большая нужна, для толстого материала. И замять при закреплении консоли легче трубу.
по первой картинке, видно сечение — оно постоянное, в т.ч. и на сгибах (переходах), это делается путем баттинга до сгибания руля, т.к. на переходах при сгибании трубы будет изменение сечения из-за перераспределения материала.
что на краях — у барэнда, не разобрать, фотограф поигрался с ГРИП
что на краях — у барэнда, не разобрать, фотограф поигрался с ГРИП
при уборках будут ломаться короны, а вынос как новенький, это как программируемая зона деформации?
На нортшорах на Камах-Уралах не прыгали?
при нас детишки сунулись, сломали почти сразу свою Десну, сказали — заварим, приедем еще
при нас детишки сунулись, сломали почти сразу свою Десну, сказали — заварим, приедем еще
Для 1-2 выездов в горы, которые знакомы, мне не нужен подвес.
В области я спокойно обхожусь без него, оставшиеся 350 дней.
Брать третьим великом подвес? Лучше уж 3ю пару лыж в свете зимы.
В области я спокойно обхожусь без него, оставшиеся 350 дней.
Брать третьим великом подвес? Лучше уж 3ю пару лыж в свете зимы.
все говорят, что есть сомнения, у кого новые снаряды.
у меня лыжи-классика, их не жалко было
у меня лыжи-классика, их не жалко было
у лыж, слегка секутся скользяк и канты
все равно, более гуманно, чем при джиббинге
все равно, более гуманно, чем при джиббинге
Цена вопроса разная, для вступления в клуб любителей эндуро.
Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
На Ишачке, на Буковой, при езде по лесным дорогам
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
Для моих 85 кг — велик весом в 14 — не так уж и тяжел.
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
у тонких педалей, подобных этим, ось, выступающая над плоскостью рамки не мешается в езде?
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
А есть опыт сравнения хрупкости пластинок из стали и угля?
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
на затылке 2 крепежа камер точно видно
2 точки съемки — впереди и позади едут
а еще проги для обсчета панорам.
Знакомая делала такие панорамы с фотиком, для виртуальных прогулок по музеям. Здесь все серьезнее уже.
Изображение шлема на виде сверху — статичное, потом уже вклеили, на монтаже.
2 точки съемки — впереди и позади едут
а еще проги для обсчета панорам.
Знакомая делала такие панорамы с фотиком, для виртуальных прогулок по музеям. Здесь все серьезнее уже.
Изображение шлема на виде сверху — статичное, потом уже вклеили, на монтаже.
Куртки — да, пошиты лучше, видимо, разные производства.
По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
Смотрел в Триале на эту одежку, на вид не выглядит качественной. Тряпка «мятая» вечно, строчка неровная, элементы вшиты криво.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.
Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.
Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
опять же, от автора:
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
«Oh, and during that test in the video, we used SLX brakes and still had the same stopping power at the highest test temp as we did when they were cool.”
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
в оригинале:Silicon Carbide, Ceramic and Carbon
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
в итоге пришлось купить тормоз в сборе
RomanAkentev