Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

а куска гидролинии с оливками к Хаесу-9 там не нашлось. Как и на всем ЮБК.
в итоге пришлось купить тормоз в сборе
avatar

RomanAkentev

а зачем балаклава с «намордником», простого подшлемника, закрывающего щеки-скулы, подбородок и без всяческих мембран, недостаточно?
На лыжах катаюсь, в горах считанные разы закрывал рот — когда ветер >10м/с. В остальных случаях достаточно намазать губы помадой мягкой.
avatar

RomanAkentev

Мелочь, но не равный прогиб у трубы и прутка одного и того же наружного диаметра. У прутка он меньше, но и масса больше.
Да и напряжений в трубе побольше будет. И на срез работа большая нужна, для толстого материала. И замять при закреплении консоли легче трубу.
avatar

RomanAkentev

по первой картинке, видно сечение — оно постоянное, в т.ч. и на сгибах (переходах), это делается путем баттинга до сгибания руля, т.к. на переходах при сгибании трубы будет изменение сечения из-за перераспределения материала.

что на краях — у барэнда, не разобрать, фотограф поигрался с ГРИП
avatar

RomanAkentev

при уборках будут ломаться короны, а вынос как новенький, это как программируемая зона деформации?
avatar

RomanAkentev

На нортшорах на Камах-Уралах не прыгали?
при нас детишки сунулись, сломали почти сразу свою Десну, сказали — заварим, приедем еще
avatar

RomanAkentev

Для 1-2 выездов в горы, которые знакомы, мне не нужен подвес.
В области я спокойно обхожусь без него, оставшиеся 350 дней.
Брать третьим великом подвес? Лучше уж 3ю пару лыж в свете зимы.
avatar

RomanAkentev

все говорят, что есть сомнения, у кого новые снаряды.

у меня лыжи-классика, их не жалко было
avatar

RomanAkentev

у лыж, слегка секутся скользяк и канты
все равно, более гуманно, чем при джиббинге
avatar

RomanAkentev

Цена вопроса разная, для вступления в клуб любителей эндуро.

Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
avatar

RomanAkentev

На Ишачке, на Буковой, при езде по лесным дорогам
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
avatar

RomanAkentev

Для моих 85 кг — велик весом в 14 — не так уж и тяжел.
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
avatar

RomanAkentev

у тонких педалей, подобных этим, ось, выступающая над плоскостью рамки не мешается в езде?
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
avatar

RomanAkentev

А есть опыт сравнения хрупкости пластинок из стали и угля?
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
avatar

RomanAkentev

на затылке 2 крепежа камер точно видно
2 точки съемки — впереди и позади едут
а еще проги для обсчета панорам.
Знакомая делала такие панорамы с фотиком, для виртуальных прогулок по музеям. Здесь все серьезнее уже.
Изображение шлема на виде сверху — статичное, потом уже вклеили, на монтаже.
avatar

RomanAkentev

Куртки — да, пошиты лучше, видимо, разные производства.

По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
avatar

RomanAkentev

Смотрел в Триале на эту одежку, на вид не выглядит качественной. Тряпка «мятая» вечно, строчка неровная, элементы вшиты криво.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.

Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
avatar

RomanAkentev

опять же, от автора:
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
avatar

RomanAkentev

«Oh, and during that test in the video, we used SLX brakes and still had the same stopping power at the highest test temp as we did when they were cool.”
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
avatar

RomanAkentev

в оригинале:Silicon Carbide, Ceramic and Carbon
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
avatar

RomanAkentev