Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Не стоит выдавать желаемое за действительное ;)
avatar

Rude_Boy

У других это, пардон, у кого? У Commencal? Моё восприятие этого сайта иное. Не вижу повода радоваться темам о завозе очередного металлолома массового выпуска, который пытаются представить как ману небесную, клея на него наклейки с известными названиями.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Речь про МТБ. У бьянки большой опыт в МТБ? В топике бьянки рекламируют? Что за сомнительная логика, раз контора владеет и тем, и другим, значит… Зайди на сайт конторы, которая фигурирует в заголовке, и посмотри на модели. Укажи мне несведущему, где там технологии от Бьянки.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Мне казалось, что 26 — сайт МТБ-направленности, и здесь обсуждают не любую фигню, которая имеет два колеса и червячный привод. Реально, веломания или какой-нибудь катушкин были бы более профильными. Для 26.ру компании нужно сначала определиться, есть у неё «разные» велосипеды или только будут.

Вообще жизнь показывает, что выпускать под одним брендом продукцию из разных областей, ежели ты не занимаешься этим всем крайне профессионально, — хреновый вариант. Продукция разная как палец и ухо, а ассоциация с одним брендом приводит к когнитивному диссонансу. Уровень Peugeot как велосипедного бренда, в восприятии местных людей, там же, где и заводов, выпускавших велосипеды Салют и Кама. Потому что все они выпускали/выпускают велосипеды категории не относящейся к той, что обсуждается на этом сайте: читай ширпотреб из арматуры для людей, которым ездить в резиновых сапогах и шляпе по прямой. Какое количество заводов штамповало это всё, роли не играет. Реальные хардкор-МТБ-конторы имеют десятилетний опыт за плечами и продолжают вкладываться в разработки, чего у обсуждаемой «классической веломарки» нет. Я хз, какие там наработки у CycleEurope. Опыт приваривания рулевой трубы к верхней — не наработки. Придти же в область с нуля сразу, как-будто снять штаны в туалете, не получится. Значит, аутсорсинг и каталог… Модельный ряд тонко на это намекает: велосипед с Ребой и ценой в 120К — это успех, равно как и сити-байк с Ви-брейками за 60К. Слова «возрождение бренда» чаще всего означают, что кто-то купил название и будет под ним лепить сомнительные поделки.

Ещё жизнь показывает, что прибыльность может быть только при низких издержках, которые возможны при масштабном производстве. Всё это не особо подоходит под понятие «Европа». Не знаю, как так это удалось тем, кто именует себя классическим велобрендом (сдаётся, что лукавство здесь есть), но все прошаренные велоконторы, которые десятилетиями и вкладываются, и т.д., и бла-бла-бла штампуют свои поделки в Азии. Для остальных, кто без собственных разработок, опять каталог. И про каталог речь шла не про тот, который у метро раздают, а тот, который готовится азиатскими заводами для узкого круга лиц, желающих стать классическим велобрендом. Это образное понятие.

Ещё хочу сказать. Кому как, конечно, но мне слово «колёсико» в названии компании — как серпом по яйцам. В лексике не рекомендуется использовать деминутивы там, где это неуместно, потому что они создают ощущение инфантилизма и слабоумия. Это уместно для тем, где фигурируют слова «детки», «деточки» и обсуждают, как их перевозить их в велосипедном прицепе.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Я бы не сказал, что страна с населением в 143 миллиона — не приорететный рынок. Большинство пытаются приподнести ситуацию так, дескать, у нас люди бедные, поэтому никто ничего не покупает. В действительности же ситуация абсолютно такая же, как и в других странах. В Китае всё ещё хуже в плане доходов населения. В США тоже не миллионеры в большинстве живут, там люди тоже жмутся расставаться с тремя тысячами баксов за раму.

У нас многие компании упираются в то, что рынок нужно развивать, а это тянет за собой логистику и процессинг. Я это прекрасно вижу, работая в компании, которая сталкивается с этой проблемой в горааааздо более важной для людей области, чем МТБ. И так во многих сферах и у всех. И вот тут, как мне кажется, ключевая проблема: наши «спецы» делать это не умеют. Развивать и актуализировать проблемы они не могут. Есть несколько областей которые «саморазвились» из-за исторических особенностей. Типа, телевизоры, электроника и т.д., и то, там есть трабблы. В остальном всё печально. Я так вижу. 
avatar

Rude_Boy

достать можно у оф.дилера SRAM в России ))
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Памятуя бурление подобной темы на кочке в свете повышения пошлины, и высказанное там мнение «бизнеса», я бы еще добавил пункт «быть дистрибьютером — подвиг, требующий почёта, канонизации и жертвы в виде личных интересов и приоритетов, ибо поддержи, а то без продаж мтб на Руси загибается». Очередное доказательство, что за бугром не дешевизны ищут…
avatar

Rude_Boy

Не против Lefty, но вот почему-то против этого видео. Во-первых, вилки на велосипедах находятся и работают в другой ориентации, и нагрузки на них в других плосткостях ориентированы. Думаю, это важно. Во-вторых, вилки на стенде закреплены на разной высоте, надавить на верхнюю так же, как и на нижнюю, не получится из-за положения рук. И в-третьих, гнётся — не значит плохо. Надо сравнивать ощущения от езды, а не насколько гнётся.

А так, не lefty народ гоняет и всё окнорм, для сомнений особо оснований нет.
avatar

Rude_Boy

Первым — пепелац с гравицапой, вторым — без?
avatar

Rude_Boy

О другом речь. «Гоночный состав» подразумевает, что на всех фотографиях будет один член, о котором ни слова?

Первое фото, четыре человека, под ним строка «позвольте представить нашу команду в этом сезоне». Возникает ассоциация, что в гоночной команде четыре человека. В тексте же только о троих, куда делся четвёртый, не сказано. И для закрепления материала в конце ещё раз фотография, на которой четыре человека.

Да и не очень уважительно обходить вниманием человека, своего коллегу, хоть он и «запасной». Так не принято. Хотя дело ваше.

Не воспринимайте в штыки. Просто это бросается в глаза, смазывая слегка эффект от хорошей презентации хорошей команды в красивых купальниках комбинезонах ))
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

На фотографии четыре человека, текст же о троих.
avatar

Rude_Boy

В карбоне все упирается в конструкцию, о чем Никол и писал. Поэтому вся дороговизна — в проектировании. Чтобы изготовить этот проект может требоваться особый техпроцесс, например у Кукурузов с Энв. Плюс контроль качества. это стоит денег. А также дизайн и то, что производитель хочет заработать. Так-то все в китае производятся, даже металлические байки. На сайте Кукуруза сейчас висит вакансия инженера -конструктора, там в требованиях готовность часто ездить в Китай.
avatar

Rude_Boy

Мне, к сожалению, не попадались. По крайней мере именно из велотематики. Но, думаю, научно-популярные статьи на эту тему есть.
avatar

Rude_Boy

Не знаю, почему это происходит. У меня в режими правки пробелы стоят, а в паблике они пропадают. Несколько раз перечитывал на предемет этих косяков, но такое ощущение, что они каждый раз в новом месте возникают.
avatar

Rude_Boy

Что за ремикс My Own Summer играет?
avatar

Rude_Boy

В моем институте меня учили пользоваться профессиональной терминологией, цель которой — выразить сложное понятие одним словом. И оба слова: и преципитат, и контаминация, — употребляются в разных областях без проблем, включая технические.

Тут выше привели термин «водородное охрупчивание», сможешь облагородить, чтобы не «резало»?
avatar

Rude_Boy

Совершенно верно. Примеси частиц в сварных швах. Просто дословный перевод «загрязнение» звучит неэстетично и непрофессионально, КМК, контаминация более благозвучна.
avatar

Rude_Boy

Видимо, это я формулировкой в заблуждение ввёл, не полностью раскрыл мысль. Имелось в виду, что гидроформинг не влияет на свойства жёсткоти металла, а не детали. Об этом, в частности, писал Грэни в своих заметках. Меняя профиль сечения, безусловно, он меняет жёсткость. Поправил.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Плюсанул. Да, когда переводил и разбирался в терминологии пришёл к выводу, что yield stress и proportional limit — разные вещи. Но если бы попытался добавлять комментарии насчёт различий между ними, то рисковал бы полностью запутать читающего.

За комменты спасибо огромное, подправлю текст согласно им.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

По поводу диаметра стальных труб, из того, что Никол написал, получается, что первое ограничение — вес из-за большей плотности стали. А будешь сбрасывать вес — эффект «пивной банки».

В общем, статьи-то научно-популярные, даже больше популярные. Лишь очерчивают проблемы.
avatar

Rude_Boy