Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Вот моё непрофессиональное понимание.

Прочность играет далеко не самую главную роль. Удельное и относительное это хорошо, но в абсолюлтных значениях модуль упругости у стали выше, и это лучше. С точки зрения байка модуль упругости важен как в плане именно контроля и ощущения при езде, так и с точки зрения прочности, но усталостной, типа, меньше гнётся — меньше усталостных деформаций металла. Общее соотношение этих свойств позволяет делать стальные трубы меньшего размера, веса и т.д., тогда как у алюминия нужно решать ряд проблем, в основном как раз из-за меньшего модуля упругости. В плане предельной прочности особых проблем нет, ибо рассчитываются нагрузки и закладывается резерв прочности.
avatar

Rude_Boy

Добавка, не более. Формально не при чём. Просто посмотрел на твою таблицу в плане удельной прочности стали в сравнении с алюминием, и сразу вспомнился ещё и этот момент.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

В части про титан Никол писал, что у высокопрочных сталей (это явно не CrMo) относительное удлинение ещё меньше, чем у алюминия.
avatar

Rude_Boy

Я долго пытался понять, что он имеет в виду этой фразой. Вроде напрашивается разнообразие, но написано у него именно однообразие: «Another kink is that fatigue tests are done by cyclic loading of similar stress, whereas the loads you apply to your bicycle parts are uniform.» Понять эти предложения как-то иначе у меня не получилось.

Думаю, подразумевалось, что райдер (не пень, в который он врезается, или обрыв с которого он падает, а именно райдер) не может создать большого разнообразия нагрузок, как по их характеру, так и по их силе. Типа, ты всегда крутишь шатун в одном направлении почти с одинаковой силой нажима и т.п. Как-то так.

Спецы разъяснили бы.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Вроде пофиксил. Та ситуация, когда у меня в режиме правке опять пробелы были, а при просмотре публикации — нет.
avatar

Rude_Boy

Крестообразные обеспечивают то, что называется стабильностью коленного сустава. Они во многом определяют, что единственные возможные движения в нём — сгибание и разгибание. Они натягиваются при попытках вращения, предотвращая эти действия. На них огромная нагрузка. На одной связке можно жить, но нагрузка на неё повышена. Шить разорванные крестообразные не очень хорошо, качественно они уже не будут прежними. Будут короче, на них будет рубец, хоть они и так соединительнотканные по своей структуре. С пластикой современным имплантом будет нааааамного лучше.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Спасибо. Не все эти моменты ещё исправил, некоторые не заметил. Текст вставлял прямиком из Ворда, видимо, какие-то трабблы с кодировкой или чем-то ещё.

Если ты про английские слова, то в нашем понимании это дефис. В таких словах у них пробелов не ставится.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Задний треугольник и верхний линк напоминают YT Tues.
avatar

Rude_Boy

Я утрирую.
avatar

Rude_Boy

"… И редкая разновидность хорька, хорёк-паникёр, больше известный как хорёк-вонючка..." © :)))
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Пересядем на велосипеды и компоненты Forward
avatar

Rude_Boy

Блин, да! Кнешн. Это я зафейлил )) Естественно. винительный.
avatar

Rude_Boy

Шестидесяти двух, кнешн. Ты правильно написал )
avatar

Rude_Boy

Спонсировать «кого?» — 62-х райдеров. Родительный падеж как бы. Окончание никак не «а». У меня по работе редакторы такое не пропустят.
Was edited last time on
avatar

Rude_Boy

Внимательно читай. "… 62 мировых райдерА". Сиди и разбирайся, где предложение несогласованно. То ли в «будет», то ли в «райдера». Падежи как-то не совпадают.
Was edited last time on
avatar

Rude_Boy

Ты не одинок. Денег не было, заплатили iXS'ом. Ещё прикалывает предложение: "IXS в 2014 году будет спонсировать 62 мировых райдера." Видать, эти 62 райдера будут спонсировать саму iXS. Не зря в школе учили перечитывать сочинение, перед тем, как его сдавать.
Was edited last time on
avatar

Rude_Boy

Тема, по мне так, пересекается с соседней про положение тела на байке. Полностью согласен с B-race'ом, что такой тренажер для тренировки баланса бесполезен. Скорее для некого навыка крутить рулем при «странном» положении тела. Во-первых, на велосипеде находишься в другом положении, не лёжа. Во-вторых, на веле баланс меняется за счет смещения тушки куда надо, здесь же за счет напряжение мышц рук, а тушка фиксирована, потому что ноги стоят на поверхности, которая не перемеается, тогда как байк под ногами подвижен.

Гонщиков формулы 1 похожим способом учат крутить руль при перегрузках, при этом, для чувства баланса и тренировки координации, они сидят на фитболе.
avatar

Rude_Boy

Фотографии Пита сделаны во время «манёвра»: выход из поворота, дроп и т.д. В качестве опровержения не подходят. При этом на одном из фото он в самой что ни на есть базовой позиции с горизонтальной ровной спиной.

Все, кто катаются на ЧМ, занимаются с профессиональными тренерам, у которых программа основывается на чём-то большем, чем на инстинктах. Так есть, так было, так будет, поскольку это проф. спорт. Конкурентоспособность любого самородка, катающегося на инстинктах, быстро заканчивается. Отсутствие теоретической основы — отсутствие систематического подхода, значит хаос и осутствие контроля, только спонтанность действия на уровне повезёт/не повезёт.

У моего тела нет инстинктов езды на МТБ, как-то на заре эволюции этот вид спорта у обезьян не популярен был. Так что без чтения мукулатары простая езда меня также не «озарила». Вообще, человеческая тушка сконструирована так, чтобы существовать в вертикально выпрямленном положении и в лучшем случае ходить при этом. Это её физиологическое положение, и рефлексы тела направлены на поддержание именно этой позы. Так что езда на МТБ — борьба с физиологическим положением.
Was edited last time on
avatar

Rude_Boy