Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Цена, конечно, далека от той «конкурентной», о которой говорили во время презентации.

Было бы классно увидеть разборку с фото в ответ на пост DarkWit'а. Ну и нормальный обзор с впечатлениями от езды.
avatar

Rude_Boy

Фрирайдить можно на чём угодно, вопрос в прочности, жёсткости и т.д. Всё же у Тотема и 66 ноги неспроста другого диаметра. Речь изначально шла совсем о другом: о весе ДХ-вилок.
avatar

Rude_Boy

Не согласен радикально. 55 это аналог лирика, а никак не Тотема. Совсем другое шасси под исходно другие цели. Аналогом были 66, и те почили в бозе. Так-то лирик ещё легче.
avatar

Rude_Boy

Как это не может, когда это факт? За спецификациями гоу на сайт срама. Сравнивать эти вилки можно из-за их схожего назначения. Сразу оговоримся, не надо ля-ля, типа, тотем не для ДХ.
avatar

Rude_Boy

Чем воздух хуже? Технологии воздушных пружин давно шагнули вперед, стереотипов не нужно. Кстати, тотем соло эйр весит меньше 2,7, хоть и снят с производства
avatar

Rude_Boy

Геростратова слава. Цинично, в принципе. Чувак хватает байк, когда сам байкер лежит с вот этим:
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Отнюдь. Поверь, количество встреч не определяет ничего.
avatar

Rude_Boy

Развитие велодвижения и эта культурная активность имеют вид какого-то письменного документа? Он упоминался? Оттуда было бы понятно, что за цель, есть ли она, и как попасть в струю.
avatar

Rude_Boy

Из свеого опыта коммуникации с «лицами, принимающими решения». Можно заявлять о себе сколько угодно, но для дела важно, чтобы ты совпал с KPI программы и человека, за неё ответственного. Чиновнику не важно твоё существование, и что ты делаешь, он мыслит другими категориями. О себе уже заявлено. Есть легальный памп-трек, поддержаный администрацией округа. Факт, что он появился и популярен, — достижение, которое используется для продвижения интересов.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Круто!

Первый вопрос, что продвигаем «мы»? Не критикую ни в коем разе, просто мне это неизвестно, хочу понимать. Где прочесть и ознакомиться с «идеей»? Исходя из текста, гравити совсем не в струе «повышения комфортности и популяризации здорового образа жизни», чиновники воспринимают это весьма по-своему, как и большинство людей. Для них достаточно катания на самокате по кругу и яблока в день, чтобы назвать это здоровым образом. Есть ли какая-нибудь «наша» «целевая программа» с её целью и задачами, желательно в долгосрочной перспективе, типа шахматной столицы в Нью-Васюках? Она нужна, чтобы вести переговоры предметно и дистанцироваться от того коммерческого бреда, который был вылит на этом совещании. По крайней мере так это работает в здравоохранении. Это также позволяет показать серьёзность намерений. Гравити-райдеры наиболее привержены идее, это может быть козырем в продвижении «идеи», поскольку реализуемость зависит от приверженности людей. Был ли анонсирован какой-либо дальнейший план действий и последующих мероприятий? Thank you in advance.
avatar

Rude_Boy

Мож он купил Easton Cycling всё-таки, а не просто Easton?
avatar

Rude_Boy

«Семикратный кто-то»… Мда. Фраза в духе гальюн-таймс. Показыавет, что быть дураком проще всего, ведь для этого не нужно прилагать усилий.
avatar

Rude_Boy

Выше написано, где он был найден. Вот деталь от Ибиса, называется Ibis Mojo HD Lower Link. Переведи на русский, плиз. Шарнир или как?
 
avatar

Rude_Boy

По моему опыту гугл транслейт не очень хорошо переводит профессиональную терминологию.

Мультитран:
общ. звено (башмака гусеницы); рычаг (рычажного механизма рыхлителя)
авт.  штанга; короткая тяга

Наличие синонимов, других переводов слова и т.д. никак не меняет значения в данном контексте.



     
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Линк — английское слово, на русский переводится как рычаг. Например, называемые у нас многорычажные подвески автомобилей на английском звучат не иначе как multi-link. То, что велофаны употребляют слово не переводя на русский, скорее всего, значит, что они не знают, как оно должно переводиться.
avatar

Rude_Boy

К чёрту Пежо! Хочу знать историю компании «Колесо-Колёсико». Конкретно интересует история появления названия.

И какого лешего стёрли предыдущую тему конторы, где Пежо легендарно возродилось? Вообще очень трендово-стильная контора. На странице ВКонтакте написано «Бисиклеты Пежо». Добавляют это слово в лексикон, дабы тоже быть в трынде.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

Хе-хей! Ты платишь за известное имя. А ещё он «замечательный, красивый, обращающий на себя внимание». Вряд ли ты бы отказался получить такой. Угадай, сколько стоит вот такое счастье. Чуть-чуть намекну, 59ххх руб.
avatar

Rude_Boy

Мне кажется, не только в весе дело. Судя по всему за счёт карбона получилось сделать вилку жёще, чем другие. Жёсткость сильно влияет на управляемость. SRAM не даром упирает на Predictive Steering, рекламируя эту вилку. Обзор на пинке также говорит о хорошей и очень точной управляемости. Более высокая жёсткость чем раньше для вилки под здоровые 29 колёса… В этом свете вес весьма недурён, тот же Revalation тяжелее. У карборам, по сравнению с алюминиевыми, выигрыш в весе тоже не умопомрачительный.
avatar

Rude_Boy

Обычно в переходе на личности сквозит ущемление. В толковом словаре глянь, что значит слово «шовинизм».
avatar

Rude_Boy

Внимательнее читай без диареи и визгов. Привычки извиваться не имею, поэтому диссонансы списывай на ограниченность своей понималки, окэ? То, что впаривают в этом топике, не имеет никакого отношения к технологиями твоих любимых двухкарбоновых подвесов, на которых кто-то куда-то валил, то есть к старому Пежо. Я разделяю то, что было тогда и то, что описывается здесь, в отличие от тебя, и веду речь о хламе, который рекламируют здесь под маркой, от которой ты себе ноги ошпариваешь. Я тебе ещё раз советуют зайти в каталог на сайт и найти там легендарность и прочее.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy