Рейтинг
+3555.63
голосов: 15
Сила
5827.01
Ruslan_Bogdanov
Руслан
из-за бокового ветра его слегка сдуло на одном из дропов
А это Кэм сказал?
Пересмотри заезды Сёмы, там и «тру»-фрирайдных элементов хватает.
В моём случае это всшая оценка. Он всё долетел, всё вкатил, без потери баланса и черезмерного торможения.
О да, выдавать за объективность своё восприятие реакции спортсмена — без комментариев)
Ну, если бы ты проследил за развитием фрирайда, то второго пункта не было бы.
Семенюк спокойно проехал бы линию Годзика и при необходимости сделал бы и флип (он делал куда более сложные темы). Его, как технаря, интересует другое.
У Брендона в заезде 8 трюков, из них два в опозит и 3 комбо — словами не описать насколько это не просто на дх байке и на таком рельефе.
Думаю Годзик осилил бы половину трюков из линии Семенюка. Техно — не его стиль, в СС у него больше было мото стиля и двойных вращений, чем какие-нибудь опо трюки.
Я тебя понял. Не хочу чтобы этот спор разжигал пердаки, но твоя оценка формируется на знании только части нюансов. А то, чего ты не видишь, считаешь не правильным. Я тут не загасить тебя пытаюсь если чо, а донести)
Очень карикатурный чувачок)
В прошлый раз он вроже тоже зарекался, но отошел. Надеюсь что будет и дальше приезжать, по кайфу.
Второй заед — право всех участников. Так же райдеры сам решают ехать или нет. Семенюк явный кандидат на призовое место, к чему какие-то теории заговоров?
Про джойрайд в прошлом году тут чёто все промолчали)
Ну да, там же только флип вип был. Кто там из судей его друзья?
У Брендона нет огромных пролётов, но фигуры тоже не маленькие. При этом трюк почти на каждой. Сама линия — лютый флоу, что делает честь не только райдеру, но и билдерам. Проезд очень техничный. Чего только стоит опозитный тейлвип в дабл дроп. При всём этом, Брендона оценили всего на 1 балл из 100 возможных.
В этот раз За Брендога обидно. В прошлом году тоже галдели, но на минуточку — там ему одного балла на хватило до подиума.
Здесь же фу прям, самая фрирайдная линия эвэр, с нереально сложными элементами и даже просто не потерять сцепление на не отшепленных траекториях — многого стоит! Это может не победа, но подиум или топ 5 точно.
Походу мне одному эта фокса тут как одтельный от байка объект…
Эти ребята на низком давлении не ктают)
Дык доказал же! Два года до финала доехать не может)
То ли дело у Трека, смотрю на Йоханссона и думаю: «А, ну щас за месяцок такой же набор трюков — изи!»
Или может кто-то на ф1 смотрит, а после едет 300+кмч на солярисе?)
Я понимаю, когда такие комментарии выдают люди не в теме. Но ты то чего, дядь?)
Или хочешь обесценить сотни часов тренировок в зале с лучшими теренерами, график, питание и многолетнее оттачивание скилов?
Вспоминая редкий, но всё же имеющие место быть случаи, когда ебайк воспламеняеться — я бы не хотел держать его в доме)
Вообще мне бы такое скорее зашло бы быольше, чем классика. Чтобы всё таки самому упарываться и плучать небольшую поддержку, но ри этом сохранить «нормальность» велосипеда.
Скинь фото электрички, что ли!
Кто не может в техно — творит дичь. Кто может в техно, того дичь уже не интересует. Это разные подходы к катанию в первую очередь.
В первой категории первичен навык отключения страха и удача, во втором точный рассчёт. Да, первое наверняка зрелищнее для широкой аудитории, но второе точно сложнее. Мне, как человеку в теме, интересно копаться в этом всём и понимать че куда. А вот импульсивные райдеры с бешенством в глазах уже не цепляют.
Напомню, что не смотря на кратную техническую сложность Брендон обогнал Шимона всего на балл.
Ruslan_Bogdanov