Новое железо — Merida Dirt 500 и 700
Merida представила свои первые дёртовые байки. С названием моделей особо не запаривались, так и назвали — Dirt 500 и Dirt 700.
Спецификация новой рамы — дёрт и памп, так что здесь 26" колёса вкруг. Рама из сплава алю 6061 сертифицирована для самых серьёзных нагрузок Cat 5 (обычно этой категорией сертифицируют рамы для скоростного спуска и фрирайда), и кроме неплохого дизайна имеет и необычные ништяки. Рама совместима со всякими GIRO-роторами, а в стоке имеет тормоз с длиннющей гидролинией. На случай если вы боитесь обезвоживания — на нижней трубе даже есть крепление для бутылки.
Как можно понять по фото — перья заведены максимально!
Каретка резьбовая BSA.
Геометрия
Рама доступна в двух размерах. Основные отличия в длине переднего треугольника.
Цена
Рама предлагается в двух комплитах. Dirt 500 попроще и Dirt 700 понаряднее. 500-й весит 12кг, а 700-й весит 11кг. Цена отличается ровно на тысячу, за 500 просят 1000€, а 700 обойдётся в 2000€. Затариться можно у официалов.
Рама доступна в трёх цветах: Серо-зеленый прозрачный лак.
Прозрачный синий шелк.
И чёрный металлик (хотя в нём явно просматриваются оттенки багрового)
Экшон
И в видеоформате.
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Deer
А так выглядят ажурненько, рич 440 — что-то новое, больше на фристайловых не встречал)
GeraRuckus
alzz
lokki
Deer
А вот что в какой-то момент они делали под своим брендом — не знал, я только UMFки видел.
lokki
Кмк Мерида на свой велобренд достаточно мало ресурсов выделяют или руководство очень консервативное. Т.е. как Мерида мануфакчуринг иль как их там больше поглощены процессами связанными с др мировыми брендами. Свой модельный ряд ставят не на первую очередь. С 18го по 22ой только рестайлинг: — а? да? 1. Сиксти стал коротким и горбатым уже, фулл 27.5 не тренд? Нате вам апдейт, и кмк до 28го года вряд ли нас что-то новое от них ждет. Сколько помню начиная с 10х годов Мериду в забугорных тестах хаили за то, что она постоянно древняя. Тож самое и с Джаинт, пока могли в ДХ, чет там прототипировали в Гале. В то время как крайнее EWS гоняли на Трансах Х, пока тож в 22м наконец-то не сделали адекватный Рейн.
ЗЫ хотя если смотреть глобально на послековидье, многие ведущие бренды ± тормознули. Например Спеш Эндуро 7 лет на рынке, Дэмо ритейловый около того же.
NixonElite
Тоже самое с моторными версиями
one twenty one forty тоже много положительного получили в тестах
Yue
на пресс релизных фотках нет дырдочек под мех гиро, о чем речь тогда?
Зы сам размер стакана удовлеторяет, и сразу мысль наводящая — какой нах гиро на такой жирнющий стакан (цнц из канады который?)...
NixonElite