Новое железоMerida Dirt 500 и 700


Merida представила свои первые дёртовые байки. С названием моделей особо не запаривались, так и назвали — Dirt 500 и Dirt 700. 

Спецификация новой рамы — дёрт и памп, так что здесь 26" колёса вкруг. Рама из сплава алю 6061 сертифицирована для самых серьёзных нагрузок Cat 5 (обычно этой категорией сертифицируют рамы для скоростного спуска и фрирайда), и кроме неплохого дизайна имеет и необычные ништяки. Рама совместима со всякими GIRO-роторами, а в стоке имеет тормоз с длиннющей гидролинией. На случай если вы боитесь обезвоживания — на нижней трубе даже есть крепление для бутылки.


Как можно понять по фото — перья заведены максимально!


Дропауты горизонтальные, под 135*10мм втулку.

Каретка резьбовая BSA.


Геометрия

Рама доступна в двух размерах. Основные отличия в длине переднего треугольника.



Цена

Рама предлагается в двух комплитах. Dirt 500 попроще и Dirt 700 понаряднее. 500-й весит 12кг, а 700-й весит 11кг. Цена отличается ровно на тысячу, за 500 просят 1000€, а 700 обойдётся в 2000€. Затариться можно у официалов.

Рама доступна в трёх цветах: Серо-зеленый прозрачный лак.


Прозрачный синий шелк.


И чёрный металлик (хотя в нём явно просматриваются оттенки багрового)


Экшон









И в видеоформате.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+1
Но у Мериды ведь были дёртовые рамы, Вишнёвый гонял на Hardy

avatar

Deer

0
Правильнее было написать «первые за долгое время»

А так выглядят ажурненько, рич 440 — что-то новое, больше на фристайловых не встречал)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+7
Rocky Mountain Flow 415/455мм
avatar

alzz

+1
Это другой бренд был (UMF), а то с тем же успехом можно за уши притянуть, что P3 они же выпускали под брендом, принадлежащим им.
avatar

lokki

+7
UMF — это буквально United Merida Freeriders, ну и были велики именно под брендом Merida 



avatar

Deer

0
Ну как бы я в курсе, но это отдельный бренд, ещё и часто заказные на стороне рамы (как минимум даунхильный Duncan, который они закупали у Astro).
А вот что в какой-то момент они делали под своим брендом — не знал, я только UMFки видел.
avatar

lokki

0
Я всё жду, когда они вновь дх бричку сбацают «народную».

Кмк Мерида на свой велобренд достаточно мало ресурсов выделяют или руководство очень консервативное. Т.е. как Мерида мануфакчуринг иль как их там больше поглощены процессами связанными с др мировыми брендами. Свой модельный ряд ставят не на первую очередь. С 18го по 22ой только рестайлинг: — а? да? 1. Сиксти стал коротким и горбатым уже, фулл 27.5 не тренд? Нате вам апдейт, и кмк до 28го года вряд ли нас что-то новое от них ждет. Сколько помню начиная с 10х годов Мериду в забугорных тестах хаили за то, что она постоянно древняя. Тож самое и с Джаинт, пока могли в ДХ, чет там прототипировали в Гале. В то время как крайнее EWS гоняли на Трансах Х, пока тож в 22м наконец-то не сделали адекватный Рейн.

ЗЫ хотя если смотреть глобально на послековидье, многие ведущие бренды ± тормознули. Например Спеш Эндуро 7 лет на рынке, Дэмо ритейловый около того же.
avatar

NixonElite

+5
Кто-то давно не следить за Меридой. последнии два поколения one sixty хлаливи за гео и цену в обзорах
Тоже самое с моторными версиями
one twenty one forty тоже много положительного получили в тестах
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
«Рама совместима со всякими GIRO-роторами»
на пресс релизных фотках нет дырдочек под мех гиро, о чем речь тогда?

Зы сам размер стакана удовлеторяет, и сразу мысль наводящая — какой нах гиро на такой жирнющий стакан (цнц из канады который?)...
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.