Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
SERG
Если не будет аваланча можно супер короткий трип сделать откатав 2 DH гонки, например с 6 по 11 июля и велик всего один нужен
от Милана 350км, от Женевы 200км
Аэрофлот 11900, велики бесплатно
от Милана 350км, от Женевы 200км
Аэрофлот 11900, велики бесплатно
будет жара!
в январе буду покупать билеты и бронировтаь жилье, хотя можно и на машине чтобы взять 2 велика
в январе буду покупать билеты и бронировтаь жилье, хотя можно и на машине чтобы взять 2 велика
Костян, это на фотографиях все так вкусно, а в реале это не наш стиль совсем, слишком большой набор высот. Нужно звать Шипиловых с Наварой и планировать свой маршрут с минимумом подъемов и поддержкой авто ))
Вообще всем рекомендую Израиль, 50км маршрут, со сбросом 1000 метров, спуск к Мертвому морю, едется не напряжно и ни на что не похоже
Вообще всем рекомендую Израиль, 50км маршрут, со сбросом 1000 метров, спуск к Мертвому морю, едется не напряжно и ни на что не похоже
Спец, помоги чугунную ванну на балкон перенести? Будем сдавать хату за 800 евро в сутки буржуям, любителям экологии, а сами в Морзине в скромненьких апартаментах поселимся ?!
Ну нет, одежда должна быть удобной, а подошвы клеиться к шипам топталок, поэтому все же унты!
Хотя про ушанку все верно и защита не хуже чем в шлеме
Хотя про ушанку все верно и защита не хуже чем в шлеме
Большая компания эндурщиков собирается в Алушту на НГ, рекомендую
Одежда бывает разная дорогая и несуразная, но в основном она греет вас в голове, потратив деньги, вы верите в ее технологичность от чего становится теплее. Термобелье так же как и свитер набирает влагу и морозит во время остановок.
Шерстяной свитер, телогрейка, шерстяные носки и ватные штаны — наш ответ!
Телогрейка естественно с пуговицами, для того чтобы контролировать вентиляцию ))
510 ужасно ведут себя на льду и снегу, очень скользко, унты с плоской резиновой подошовой решают!
Интересно, сколько минусов соберу? ))
Шерстяной свитер, телогрейка, шерстяные носки и ватные штаны — наш ответ!
Телогрейка естественно с пуговицами, для того чтобы контролировать вентиляцию ))
510 ужасно ведут себя на льду и снегу, очень скользко, унты с плоской резиновой подошовой решают!
Интересно, сколько минусов соберу? ))
Учитывая то что DH1 позиционирует себя на уровне КМ а не КЕ, считаю что Шатель не подходит совсем
Считаю что заглавным фото для 26 должно быть как раз фото one-hand вилли на лапьере
Респект Норкоману, точка съемки не меняется ))
На уроке труда в школе полсе того как все написали конспекты, меня заставили прочитать конспект вслух, причем в конце предложения с перечислемнием типов еревьев все время стояло странная абрибиатура «ДР.» и я никак не мог понять как это дерево может относиться и к хвойным и к лиственным. Вот, смотрю, новое дерево появилось, ХЗ. Ты представляешь если детишки будут будут реферат писать и на твой пост наткнуться ?))
Серж прилег ненадолго сосвем, это мало помешало, беспокойство вызывала лучевая кость, спасио Митяю за брейс, Гене за подъемы, Тимми и Ви за крутую гонку
Миш, а можешь пробить статистику приходов на 26 после этого поста?
20000 лайков ждать очень долго, это шантаж )) я готов заплатить 1$ за каждый этап, чтобы узнать его сейчас ))
На всякий случай расскажу про Марибор, длинные, пологие трассы с большим количеством корней, которые не мешают в сухую погоду и добавляют чувства крутизны себя любимого, можно валить практически без тормозов. Мне такие трассы не нравятся если что )). Подъемник очень медленный и на мой взгляд это не самое лучшее место которое мог предложить DH1
Так что еду на Тенерифе или в Сопот весной, первый этап DH1 пропускаю
На всякий случай расскажу про Марибор, длинные, пологие трассы с большим количеством корней, которые не мешают в сухую погоду и добавляют чувства крутизны себя любимого, можно валить практически без тормозов. Мне такие трассы не нравятся если что )). Подъемник очень медленный и на мой взгляд это не самое лучшее место которое мог предложить DH1
Так что еду на Тенерифе или в Сопот весной, первый этап DH1 пропускаю
SERG